Однажды , на своей стр она увидела сообщение от Олега .. своей первой любви ..
- Привет , красавица! Помнишь меня? Это Олег Петренко.
Дина попробовала зайти к нему на стр .. профиль зарыт .. фамилия не указана .. аватарка не понятная ..
- Олега помню , но не уверена что это он мне сейчас пишет
- Я это , я .. добавь в друзья , увидишь профиль и убедишься
Она добавила .. посмотрела его фотографии .. постарел он, конечно, за последние годы, но вполне узнаваем .. солидный такой дядька .. холёный .. в фотоалбоме "семья" нашла его фотки с женой и дочкой .. там девочка ещё маленькая .. позже только фотки с подросшей дочкой , без жены .. и с пожилыми родителями .. он был поздним ребёнком у них .. * Надо же , ещё оба живы ..
Олег всё-таки познакомил Дину , на вторых каникулах , с мамой .. они попили чаю , а потом пошли гулять .. ничего особенного ..
- Ну как , убедилась?
- Да , вроде это ты
- Как поживаешь?
- Хорошо , - она совсем не хотела развивать этот диалог .. рассказывать ему про свою жизнь .. слушать про его .. кто сколько раз успел жениться и замуж выйти .. где работаешь .. бла-бла .. ни о чём
- Ты не замужем , как я понял?
* Началось ..
- Нет . И больше не интересуюсь этим вопросом
- Я тоже в разводе . Могу я пригласить тебя в театр? Приехала оперетта к нам на гастроли , постановки хорошие
- Приглашай .. * А чо дома сидеть?
- Тогда я куплю билеты и напишу тебе здесь .. или лучше дай номер тлф
Последнюю она проигнорировала ..
- Пиши здесь .. а то мало ли что
- Ну ты даёшь! .. и он написал свой.. - позвони мне
- Когда?
- Да хоть сейчас!
Она позвонила .. он ответил .. голос его сильно изменился .. оно и не удивительно за столько лет .. поговорили о том о сём , он выяснил в какие вечера она свободна и пообещал сообщить как только купит билеты ..
Позвонил на следующий день .. билеты на пятничный вечерний спектакль.. Дина достала и перемеряла свои выходные платья .. остановила свой выбор на белом с глубоким декольте и почти в пол .. щадить его чувства она не собиралась .
В пятницу вечером он заехал за ней по указанному ею адресу .. на сидении лежал букет из кремовых роз .
- Это тебе , как раз в тон платья - он чмокнул её в щеку
Давай я отнесу их домой , до конца спектакля завянут , жалко
- Да , конечно .. жара ..
Они посмотрели спектакль .. постановка и игра актёров оказались действительно очень хорошими.. потом решили прогуляться по Приморскому и поискать кафе со свободными местами .. посидеть поболтать , впить по стаканчику мохито
За столиком в кафе они поговорили более обстоятельно .. после дежурных комплиментов друг другу а-ля "Ах , какая женщина , какая женщина , мне б такую" и ответных в стиле "О , боже, какой мужчина , я хочу от него сына" перешли к сути вопроса .. а вопрос был весьма банальным - есть ли перспектива продолжать знакомство и нет ли каких либо к этому препятствий?.. препятствий не нашлось .. как и особых перспектив .. оба совсем не стремились создавать новые ,крепкие ячейки общества .. но повстречаться можно .. тем более что у обоих всколыхнулись прежние чувства .. а там , чем чёрт не шутит?
Олег рассказал , что был женат дважды , но только в первом браке у него есть дочь .. с первой женой удалось сохранить неплохие отношения ради ребёнка .. про второй брак рассказывать не спешил . обмолвился только , что это была большая ошибка и всё .. он сожалеет о ней ..
Дина упомянула только своего мужа .. про сожительство с Димой и прочие свои романы предпочла не распространяться .. фатальных ошибок там не было .. и сожалений тоже .. расставались всегда без взаимных проклятий .. с некоторыми даже обменивалась праздничными поздравлениями . Нечего рассказывать .
Он отвёз её домой и пригласил на море в Бательман съездить в воскресенье .. она согласилась .. на том и расстались
Так завязался их недолгий роман .. съездили на море .. везде и во всём Олег вёл себя очень предупредительно по отношению к Дине и не делал никаких пошлых намёков .. соблазнял сам и давал соблазнить себя .. а куда им торопиться? .. лучше убедиться , что перед тобой "твой" человек, а потом уже пускаться во все тяжкие ..
Объяснение: тут не все, ну серьезно, читай
В статье затрагивается проблема становления авторского замысла комедии А.Н. Островского «За чем пойдёшь, то и найдёшь» на материале рукописи с многочисленными правками драматурга, полагавшего, что каждая деталь речи героя напрямую связана с его характером и образом мыслей. Текст чернового автографа, не вошедшего в каталог рукописей Островского библиотеки Румянцевского музея, сделанный Н.П. Кашиным, и оставшегося вне поля зрения литературоведов, позволяет отследить характер изменения образов главных героев посредством работы драматурга над нюансами их речи. Согласно нашим наблюдениям, исправления, касающиеся речевого поля Бальзаминова, свидетельствуют об авторском намерении максимально смягчить характер главного героя. В то же время Островский явно избегает даже намёка на драматизацию событий, связанных с его персоной. Изменения речи других героев свидетельствуют о всё более определяющихся семантических и этических связях внутри произведения. Обращает на себя внимание тот факт, насколько тщательно подбирает Островский каждое слово в репликах персонажей, заботясь о точности и лаконичности психологической характеристики героев, то заменяя блекло-нейтральное слово разговорно-выразительным вариантом, то предпочтя экспрессивному высказыванию его более спокойный эквивалент.И хотя рукопись не позволяет в полной мере проследить процесс становления авторского замысла и свидетельствует о позднем этапе доработки пьесы, характер сделанных драматургом исправлений даёт возможность лишний раз убедиться, насколько тщательно прорабатывает Островский каждый фрагмент комедии, достигая тем самым эффекта незамысловатой простоты описываемых ситуаций и характерно-непроизвольного рисунка речи своих героев
С историей жизни и любви святых Петра и Февронии можно познакомиться, прочитав «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Это литературная обработка любимой русским народом легенды, выполненная по распоряжению митрополита Макария писателем и публицистом Ермолаем-Еразмом к московскому церковному собору 1547-го года. На этом соборе и были канонизированы святые муромские супруги.
«Повесть о Петре и Февронии Муромских», рассказывающая о жизни князя Петра и его жены княгини Февронии, стала гимном супружеской любви и верности. Повесть о муромских святых чудотворцах очень любил читать русский народ – о популярности сочинения Ермолая-Еразма говорят сотни списков этого произведения в XVI-XVII вв. Но эта история любви интересна и нашим современникам, особенно сейчас, когда в России День Петра и Февронии Муромских (8 июля) стал отмечаться с 2008 года как День семьи, любви и верности.
Ниже представлена современная русскоязычная версия «Повести о Петре и Февронии Муромских» (в оригинале повесть написана на древнерусском языке).