М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
YaKrevedko1
YaKrevedko1
01.04.2023 00:18 •  Литература

Народные песни ставрополья доклад,не как не могу написать,.

👇
Ответ:

История духовной жизни на Ставрополье рассматривалась как в контексте исторического развития всего северокавказского региона, так и являлась предметом отдельного исследования в специальных работах по этой теме. Можно выделить дореволюционную, советскую и современную историографию данной проблемы.

Для более четкого разграничения проблемно-хронологической типологии в каждом периоде необходимо проследить историю духовной культуры в целом и  культуру  региона,  историю  фольклора и фольклор Ставрополья.

 В дореволюционной историографии духовная культура в период освоения Кавказа продолжала освещаться в комплексе с историей, этнографией, филологией. Центром внимания исследований  XIXв. стал народный быт: песни, обряды, пословицы, поговорки, предания, приметы, другие явления духовной народной культуры. Столь широкий взгляд был обусловлен историей внешней политики государства и связанных с ней государственных границ. Интерес к фольклору стимулировал его изучение. С этой точки зрения создавалось большинство трудов того времени. Наиболее фундаментальные из них - М. Забылина, И.М. Снегирева, А.В. Терещенко, Н.И. Костомарова [8]. Они описывали не только быт, нравы и обычаи, т. е. бытовую культуру, но и приводили художественные тексты песен, обрядов, поверий, примет. Параллельно усиливался интерес к изучению исторического, национально-этнического менталитета. Флоровский Г.В. объяснял такой интерес к фольклору пробуждением исторического чувства [27].

К изучаемой теме обращались историки, этнографы, филологи. Они дали представление о культурно-историческом  ландшафте, который объясняет причины и историко-возрастную стилистику фольклора XIX в. Ценны они тем, что авторы показали целесообразность создания источников для последующих исследователей. Собиратели по существу сформировали базу для изучения регионального фольклора. Примерами записи произведений устного народного творчества и отношения к народной поэзии служат сборники песен черниговских малороссов Глуховского уезда в этнографическом исследовании И. Абрамова, исторические песни малорусского народа с объяснениями Антоновича В. и Драгоманова Д., песни терского казачества [10].

не забудьте правильно оформить цитату:
Мельникова И. И. ИСТОРИОГРАФИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬЯ // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. V междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2011.

4,4(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Загадки про ВЕСНУ.

1) Звенит капель,  стоит апрель

Земля видна – идет (весна)

2) Птички гнезда вьют, птички  лета ждут,

Перед летом же она – раскрасавица - весна

3)  Когда бывает, что все вдруг расцветает? (Весной)

4) От зимы пора  очнуться:  день растет,  тепло идет.

Не успеешь оглянуться, как вокруг все расцветет. (Весна)

5)Превращаются сугробы в говорливые ручьи...

А  когда  творят такое солнца яркие лучи? (Весной)

6) Снег на солнце быстро тает,

Перспектива нам ясна:

Так в права свои вступает

Долгожданная …весна

 

 

 

4,6(31 оценок)
Ответ:
online19
online19
01.04.2023
Музыка была жизненно необходимой как для бойцов, сражавшихся на фронте, так и для тех, кто остался в тылу или оказался на временно оккупированной территории. История сохранила свидетельства непосредственного участия музыкантов в борьбе — имена погибших можно прочитать на памятных досках, находящихся на почетных местах в зданиях наших музыкально-общественных учреждений. Но в том-то и заключалась особенность великой битвы против фашизма, что для музыканта выполнение его прямых профессиональных обязанностей стало патриотическим долгом. Возможно, никогда прежде деятели музыки не ощущали себя столь нужными своему народу. И то искусство, которое они несли людям, по своей глубокой внутренней сути было чуждо войне, чуждо самой идее разрушения и убийства — оно поднимало и укрепляло в людях их человеческое достоинство.
4,4(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ