Я считаю что все вещи в моем доме хорошо ко мне относяться, потому что я хорошо отношусь к моим вещам. Аккуратно складываю одежду, раставляю игрушки, все учебники в порядке и в обложке а ручки всегда лежат в пенали. Если каждый бвдет беречь и аккуратно убирать свои вещи то они будут в полном порядке, будут хоорошо к тебе относиться
Дикой и Кабаниха – представители Темного царства. Они самые влиятельные и деспотичные люди города. Они чувствую себя полноправными хозяевами не только дома, но и за пределами своего жилища. Им подчиняются все: одни без особого сопротивления, другие-нет. Но как бы не протестовали против них люди, выражалось это только на словах. Кабаниху и Дикого объединяла безграничная любовь к деньгам. Все человеческие чувства и отношения для них все это сводилось к деньгам. Они считали. Что все строиться исключительно на богатстве. Но не духовном, а материальном, приземлённым. Я бы даже, сказал, заземлённым. Кабаниха богаче Дикого, и поэтому она является единственным человеком в городе, в общении с которым Дикой должен быть вежлив. (“Ну, ты не очень горло-то распускай! Ты найди подешевле меня! А я тебе дорога!”) Еще одна черта, которая объединяет их, — это религиозность. Но Бога они воспринимают не как кого-то, кто прощает, а как того, кто может лишь наказывать. Савел Прокофьевич Дикой- довольно жадный и весьма грубый человек. Его можно сравнить с гоголевским Плюшкиным, так как торгуется за каждую копейку. Он готов на все. чтобы накопить как можно больше богатства. Но главная отрицательная черта - это мнение о своем превосходстве и непохожести на всех. Дикой не глуп, он скорее расчетлив: никогда не станет возражать человеку сильнее и могущественнее его. Об этом же свидетельствует история с гусаром (Дикой молча слушал, как его ругают, и ничего не возразил). Кабаниха же немного другого поля ягода. Она показывает приверженность к старым традициям города. Учит всех жить, как надо по ее мнению. Но при этом старается показаться доброй и несчастной женщиной. Кабаниха-эгоцентрист. Она считает ,что весь мир держится на ней и не может себе даже представить. Что было бы, если б не ее «величество». Исходя из описания характеров этих представителей самодурства и деспотичности я пришел к мнению, что чувства превосходства и мнение о том, что Кабаниха – это вселенная, возникает такое раздолье для этих персонажей. Островский хотел показать в своем произведении, что всю власть этого города и всю власть произведения захватывают эти люди, порой мне даже казалось. Что сам автор не в силах совладать с персонажами. Они создают себя раздолье для комфортного существования и самореализации такими губительными методами.
Ерой рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой" неоднократно встает перед нравственным выбором: калачи украл, бабушку обманул. Он поддался легкой жизни, но его духовные качества оказались неизмеримо выше, совесть замучала его: "Терзался я ночью, ворочаясь на полатях. Сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника. "Видно, что герой раскаивался, но совесть его мучила еще сильнее и он рассказал правду бабушке. Бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и простила, потому что есть на свете человеческая доброта. Бабушка преподнесла ему настоящие уроки доброты, честности. Герой рассказа В. Распутина "Уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором. В первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как очень хотел учиться, тянулся к знаниям. Вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. Чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. Играл он: честно, хотел показать свои но его только жестоко избивали. Мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. Только учительница Лидия Михайловна старалась ему. Она его понимала как никто другой. Она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. Она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и Теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.