М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sarzhanovaperuza
Sarzhanovaperuza
12.04.2022 13:20 •  Литература

Мне найти особенности преданий воцарения ивана грозного сорока ведьма

👇
Ответ:
Katyakat20050904
Katyakat20050904
12.04.2022
1. Рождение преданий. 2. Предания об Иване Грозном и Петре I. 3. Отражение русской души в творчестве. С самых давних времен повелось так, то каждый народ стремился сохранить в людской памяти события И не только княжеские летописцы и историки занимались тем, что фиксировали события, стремясь излагать их правдиво. Сам народ, простые люди, олицетворяющее целое государство, стремился к этому. Правда, в интерпретации народных масс исторические события, как правило, искажены. Своя история есть у жителей каждого села, края, небольшой деревеньки — рассказы о событиях, произошедших на их малой родине, но глубоко и тесно связанных с историей всего государства. Эти рассказы, порой наполненные вымыслом, фантастикой и магией, принято называть преданиями. В древности, когда сама земля еще была молода, к преданиям относились очень серьезно. Они представляли собой историю рода. Старшее поколение бережно передавало эти рассказы молодым, чтобы они также трепетно хранили их, передавая из уст в уста. Уже самые ранние предания содержали в себе глубокий смысл. Они были отгадкой к самым сложным ребусам: «Откуда мы?», «Кем создан этот мир»? Русский народный эпос Эти-то вопросы и породили новое, доселе невиданное явление — миф. Для современного человека миф представляет собой не больше, чем красивая сказка, сотканная из наивных, причудливых представлений предков. В древности же миф был ключом к тайнам мира, ответом на жизненно важные вопросы. Если мы обратимся к мифам, то увидим, что весь род человеческий ведет свое начало от различных животных: медведя, лебедя, щуки. Этот же предок является и прародителем самих животных. Какой вывод можно сделать из этого факта? Древний человек не выделял себя из окружающей его природы, они были неделимы, человек был сыном своей земли, а животные — его меньшими братьями. Он остро реагировал на все природные явления, ориентировался по солнцу и звездам, и между ними — человеком и природой — царила гармония. Но время шло, и природа, бывшая храмом, постепенно превращалась в мастерскую. Вместе с этим активно развивалось художественное видение, которое и поныне питает мир народной поэзии. Мы открываем томик мифов, и, вглядываясь в страницы, понимаем, что только лишь ребенок может принять написанное здесь за правду. Но, несмотря на то, что миф и сказка очень близки друг другу, они сыграли огромную роль в становлении человеческого общества. Чем дальше убегало время, чем больше событий оставалось позади, чем сильнее они влияли на человеческие судьбы, тем полнее люди ощущали весомость своего Создавая предания, народ все больше уделял внимания конкретным историческим личностям и событиям. Конечно, предания не превратились в сухую историческую сводку. 
4,4(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mravals
mravals
12.04.2022
Отец Володи с раздражением наблюдал за Чечевицыным, чувствуя плохое влия­ние этого мальчика на своего сына. Пута­ницей в назывании его фамилии он как бы подчеркивал неуважение к этому мальчику. Сам же Чечевицын именовал себя Монтигомо Ястребиный Коготь, вождь непобедимых. Решимость мальчиков строилась более всего на их невежестве и самоувереннос­ти. Но все же Чечевицыну удалось угово­рить Володю. Вот как это описано в рас­сказе: «И Чечевицын, чтобы уговорить Во­лодю, хвалил Америку, рычал как тигр, изображал пароход, бранился, обещал от­дать Володе всю слоновую кость и все львиные и тигровые шкуры». Он рычал так, «что, стоя за дверями, в самом деле можно было подумать, что это тигр или лев».
4,7(32 оценок)
Ответ:
glory0211
glory0211
12.04.2022

Царевна:

Цитата:

"Но царевна молодая,

Тихомолком расцветая,

Между тем росла, росла,

Поднялась - и расцвела,

Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого."

Царевна молодая-юная девушка;тихомолком расцвела-потихоньку выросла красавица.Сирота росла во дворце,мачеха решила извести юную царевну и она ушла в лес,жила у семи богатырей в тереме.

Хороша собой,черноброва,белолица.Молодая ,пригожая,зеркальце признало её смой красивой.Царевна от мести мачехи богатырям-вела хозяйство.Ждала жениха,королевича Елисея.Кроткого нрава,верила только в хорошее.

Послушная девица,не перечила отцу,трудолюбивая,умеет всё делать по дому.Простодушная,верит незнакомым людям,светла,чистая-любит и ждёт суженного.Честная,стала названной сестрой семи богатырям.

Автор относится с теплотой к своей героини,добавляя ласковые слова  у описанию её внешности,жалея сироту,показывая своё отношение к ней,через окружающих,её любили все,богатыри,отец,Елисей,даже Чевнавка её

Царица (мачеха):

Цитата:

"Правду молвить, молодица

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла;

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива."

Пушкин красочно описывает мачеху,не скупясь на эпитеты.

Молодая,статная,видная красавица,но красота холодная,царица надменная.Высокая,стройная и с красивым лицом.Умная,всем хороша,но характер у мачехи скверный.Гордая,капризная,упрямая,она всегда стремится к своей цели,не умеет уступать.Своенравна и ревнива-любит делать всё по-своему,ревнивая,внимание должно уделяться только ей,никто не смеет стоять у неё на пути.Добродушна, весела-только с зеркальцем,любит лесть,а зеркальце Мачеха гордилась своей красотой,считала себя выше других.

 Автор показывает своё отношение к царице через действия мачехи,троекратные повторы делают царицу одержимой своей красотой.Разговаривая с зеркальцем,мачеха счастлива,но Пушкин подчёркивает ненормальность такой радости:

"И царица хохотать,

И плечами пожимать,

И подмигивать глазами,

И прищелкивать перстами."

Кончина мачехи весьма иронична и скоротечна:"Тут ее тоска взяла,И царица умерла."Злость и зависть убили мачеху,авторское отношение лаконично и негативно,вся энергичная,стремительная деятельность мачехи была направлена лишь на созерцание себя самой.

Королевич Елисей-молодой,хорош собой.Его невеста-царевна, которую выжила мачеха из дома и она живёт у семи богатырей.

Королевич-верный,смелый-он отправился на поиски невесты,скачет днём и ночью,разговаривает с Месяцем,Солнцем и Ветром.Он не отчаивается,упорный в своей цели.Елисей любит невесту,в горе он ударяется о её хрустальный гроб,тем самым разбудив её от вечного сна.

Королевич добр,он не хочет причинять никому зла,мачеха сама умирает от злости и зависти.Елисей-это собирательный образ царевичей на Руси,Пушкин с теплотой относится к герою,своё отношение он передает  и читателю.

4,5(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ