Маленький принц це перш за все філософська казка. За простим невигадливим сюжетом, легкою іронією автор приховує глибокий сенс. Це казка для дорослих. Вона несе в собі прості істини, без знання яких життя не буде повною і насиченою. Кожна сторінка цієї казки-притчі просякнута теплом і світлом, що виходить від головного героя. Маленький принц наївний і мудрий ці не поєднувані якості, в головному герої лише доповнюють один одного.
Ця книга вся наповнена підтекстом, взяти хоча планету, на яку повертається Маленький принц. Це символ людської душі, символ будинку людського серця. Екзюпері хоче сказати, що у кожної людини є своя планета, свій острівець і своя дороговказна зірка, про яку людині не варто забувати.
Всі образи наповнені глибоким філософським змістом.
Баобаби-це персоніфікований образ зла. Одне з тлумачень цього образу пов'язано з фашизмом. Сент-Екзюпері хотів, щоб люди дбайливо викорчовували несучі в собі зло «баобаби», що загрожували розірвати планету на частини. "Стережіться баобабів!"- заклинає письменник. Він сам ілюстрував казку, і коли дивишся на коріння цих дерев, обплутали маленьку планету, мимоволі згадуєш знак фашистської свастики.
Відвідування планет, там ми бачимо всі людські пороки: влада,
Объяснение:
ответ: (без интернета)
Первой драмой, в которой наиболее полно отобразились новые принципы, стал «Кукольный дом». 1879 г., когда он был написан, можно считать годом рождения «драмы идей», то есть реалистической социально-психологической драмы с напряженными идейными столкновениями. В «Кукольном доме» проблема прав женщины перерастает в проблему социального неравенства в общем, так как трагедия Норы оказывается, определенной мерой, повторенной на жизненной дороге и Крогстада, и Кристини. Действие, которое началось с воспроизведения жизни-игры главной героини-куклы в кукольном доме, неожиданно проектируется в , ретроспективная композиция создает возможность для проникновения в скрытую от постороннего глаза настоящую сущность социальных и моральных взаимоотношений, когда женщина боится сознаться в том, что она на самостоятельные благородные поступки больного мужа и ограждение умирающего отца от волнений,— а государственные законы и официальная мораль квалифицируют эти действия лишь как преступление. Подделанная подпись на векселе представляет «тайну», характерную для метода Ибсена. Выяснение социальной и моральной сути этой «тайны» является настоящим содержанием драмы.