Відповідь:
Казка, чари, таємничість, чи відноситься це не тільки до дітей, або дорослі потребують диво не менш дітей? – Про це розповідь знаменитого англійського письменника в жанрі фантастики Герберта Уеллса. Насправді, дорослі і діти по-різному дивляться на диво, хоча дорослі теж були дітьми і напевно колись дуже любили казку.
На перший погляд, здається, що розповідь позбавлений всякого сенсу і навіть трохи безглуздим, але це тільки нам здається, насправді це не так. Наприклад, можна привести такий уривок з оповідання: продавець відриває від рукава батька маленького гумового чортика зі словами: «мабуть, ви його з вулиці принесли, сер».
Можна привести в приклад ще один уривок з новели, коли господар магазину дістає нескінченний купу пожмаканих паперів з капелюха батька, я думаю, що чарівник говорив про те, що батько Джипа був надто поглинутий роботою і це символічне витяг купи непотрібних паперів, говорить про те, що людина занадто захоплений своїми справами, забуваючи про радощі життя.
Доросла людина бачив загрозу в цій крамниці для свого сина і кожен новий фокус його лякав і здавався зловісним. Джипу ж все здавалося щасливим і веселим пригодою, в самий розпал гри продавця і відвідувачів, лавка зникає, і батько з сином опиняються на вулиці з товарами на руках.
Товари виявилися звичайними, маленьке кошеня і звичайні олов'яні солдатики. Батько запитував Джипа, чарівні солдатики чи звичайні? «Звичайно», - відповів син, «коли я хочу, вони марширують», однак, спроба застати чарівних солдатиків за цим заняттям, не увінчалася успіхом.
Батько Джипа, марно шукав чарівну крамницю, щоб заплатити за покупки, навіть через багато часу, він все-таки боявся за сина, побоюючись того, що йому можуть пред'явити рахунок. Він так і не зрозумів, що все це було безкорисливим чарівництвом і подарунком долі для його сина.
Можливо, олов'яні солдатики Джипа і насправді марширували, але це було тільки для самого Джипа, а батько, через невіру в чарівництво, більше не зміг цього бачити, з цієї ж причини він не зміг більше бачити чарівний магазин, - адже чудо може бачити тільки той, хто в нього вірить.
Пояснення:
ти не написав по якому твору тому тримай за твотором чарівнна крамничка
… в первую очередь, в 1950 году, я увидел «космический сон», в котором мне предстала эта картина в цвете и которая в моём сне являлась «ядром атома». Это ядро затем приобрело метафизический смысл, и я рассматривал это как основную составляющую Вселенной — Христа! Во вторых, когда благодаря указаниям Отца Бруно, кармелита, я увидел рисунок Христа, нарисованного Святым Иоанном Креста, я разработал геометрические треугольник и круг, в которых «эстетически» кратко изложены все мои предыдущие опыты, и я вписал мой рисунок Христа в этот треугольник. Первоначально я не хотел изображать все атрибуты распятия - гвозди, терновый венец, и т.д. .- и превратить кровь в красные гвоздики в руках и ногах, с тремя цветами жасмина, опущенными в рану на боку. Но только до конца мое решение изменило второе видение, возможно, из-за испанской поговорки, которая гласит: "мало Христа, слишком много крови". В этом втором сне я увидел картину без анекдотических атрибутов: только метафизическая красота Христа-Бога. ... Мои эстетические амбиции заключаются в том, что полотно противоположно всем изображениям Христа, выполненным современными художниками, которые применили экспрессионистскую манеру, вызывая эмоции через уродство. Моя главная задача заключается в изображении красоты Христа как Бога, в том, что Он олицетворяет.
Треугольник, который образуют руки Христа на картине, традиционно считается аллюзией к образу Святой Троицы, голова Христа образует центр этого треугольника. Треугольник стрелой направлен сверху вниз, что олицетворяет жертву, направленную от Бога к человечеству. Внизу картины художник изобразил пейзаж и лодки Порт Лигата, содержащие в то же время Евангельские аллюзии. По первоначальному замыслу художник отказался от изображения на картине Ран Христа, тернового венца, гвоздей, и хотел заменить их на красные гвоздики, которые он намеревался вложить в руки Христа. Однако он вовсе отказывается от этой идеи, стремясь показать «метафизическую красоту Христа», красоту через то, что Он воплощает, то есть показать величие жертвы не ужасом Его ран, как другие художники, а Его красотой. Исполнение креста и ткань, сложенная наверху его, указывает нам ещё и на Евхаристическое значение креста — крест предстаёт зрителю столом, на котором находится Пресуществившийся Хлеб.
Художник настолько серьёзно относился к завершению этой работы, что не хотел оставлять первый набросок. Для того, чтобы краска на этой картине сохла вовремя, Дали провёл в доме в Порт Лигате центральное отопление. В 1961 году психически больной посетитель разорвал низ холста, кинув в него кирпич, но картина была успешно восстановлена. На время закрытия музея Кельвингроу (1993-2006) картина находилась в Музее религиозной жизни и искусства Св. Мунго. В 2006 году на конкурсе наиболее любимых картин Шотландии заняла 29% голосов. Правительство Испании предложило за эту картину 127 миллионов долларов, но предложение было отклонено.
На картине две различные перспективы, точно сходящиеся в точке исчезновения перспективы. Низ картины исполнен в традиционалистской манере. Этот фрагмент картины вдохновлён работами Ле Наина и Веласкеса.
Несмотря на неканоническое изображение Страстей Христовых, фреска-копия с картины находится в алтаре католического храма Пресвятого Сердца Иисуса в Самаре.
Картина находиться в Кельвингроу, Глазго.