М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
batkia228
batkia228
02.02.2023 00:18 •  Литература

Написать сочинение по роману дубровского по теме "благородство против подлости" вот вопросы: 1. что такое благородство и что такое подлость? 2. какие герои в романе олицетворяют благородство (примеры) и какие подлость (примеры)? 3. как в романе благородство выступает против подлости? 4. за кем по вашему мнению осталось последнее слово?

👇
Ответ:
tayakovalenko
tayakovalenko
02.02.2023
Благородство - положительное качество ,скорее пренадледащие Владимеру Дубровскому .В отличае от Троекурова он небыл подлым и надменным ,но при этом он всё же был разбойником .Зло ,приносящие добро .Странно звучит ,нетак ли ?Но именно эта фраз олицетворяет главного персонажа сего романа .Я считаю ,что он как бы русский Робин Гуд .Сами подумайте. Разбойник ,крадущий имущество у богатых ,тем самым отстаивая свою точку зрения ,борясь с подлостью ,которую олицетворяет в романе Кирила Петрович Троекуров .Постоянная борьба добра и зла ,бедных и богатых ,благородства и подлости ,Троекурова и Дубровского ...Но всё же вместе с романом борьба их закончилась .И закончилась печально .Всё же не смог Дубровский выстоять против власти и богатства своего бывшего друга .Он просто не успел ...
4,4(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
graincop
graincop
02.02.2023

ответ:

мы живем в мире звуков. одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. звуки вызывают образы. при комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные произведения и произведения народного творчества.

в художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные  приемы усиления фонетической выразительности речи.

особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. в этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

звукопись  - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. это придает тексту своеобразную симметрию.

например:

я мечтою ловил  уходящие тени,

уходящие тени  погасавшего дня,

я на башню всходил, и  дрожали ступени,

и  дрожали ступени  под ногой у меня.

и чем выше я шел, тем  ясней рисовались,

тем  ясней рисовались  очертанья вдали,

и какие-то звуки вдали  рисовались,

вкруг меня  раздавались  от небес до земли.

()

основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

главным способом усиления фонетической выразительности художественной речи является  звуковая инструментовка  — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

например:

пирует  петр.  и  горд,  и ясен,

и  славы полон взор  его.

и  царский  пир  его прекрасен.

здесь повторяются гласные  [о], [а]  и согласные  [п], [р], [т]. это делает стих музыкальным и ярким; в богатстве звуковых повторов словно отражается широта размаха воспеваемого победного торжества. звучание речи подчеркивает основные, доминирующие в тексте слова  пирует петр.

обычно стих бывает инструментован (как в нашем примере) повторением сразу нескольких звуков. и чем больше их вовлекается в такую «перекличку», чем яснее слышится их повторение, тем большее эстетическое наслаждение приносит звучание текста.

такова звуковая инструментовка пушкинских строк:   взгляни: под отдаленным сводом гуляет вольная  луна; взлелеяны в восточной неге,  на  северном, печальном снеге  вы не  оставили следов (о ножках); ей  рано нравились  романы; чья благородная  рука потреплет  лавры старика! ; и    обдуманный  наряд;   кровать, покрытая  ковром; наследников сердитый хор  заводит непристойный спор  и т. д.

вместо термина  «звуковая инструментовка»  иногда употребляют другие: говорят  «инструментовка согласных»  и «гармония гласных». теоретики стиха описывают разнообразные типы звуковой инструментовки. назовем лишь самые главные из них.

4,4(15 оценок)
Ответ:
rustam141
rustam141
02.02.2023

ответ:

мы живем в мире звуков. одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. звуки вызывают образы. при комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные произведения и произведения народного творчества.

в художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные  приемы усиления фонетической выразительности речи.

особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. в этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

звукопись  - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. это придает тексту своеобразную симметрию.

например:

я мечтою ловил  уходящие тени,

уходящие тени  погасавшего дня,

я на башню всходил, и  дрожали ступени,

и  дрожали ступени  под ногой у меня.

и чем выше я шел, тем  ясней рисовались,

тем  ясней рисовались  очертанья вдали,

и какие-то звуки вдали  рисовались,

вкруг меня  раздавались  от небес до земли.

()

основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

главным способом усиления фонетической выразительности художественной речи является  звуковая инструментовка  — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

например:

пирует  петр.  и  горд,  и ясен,

и  славы полон взор  его.

и  царский  пир  его прекрасен.

здесь повторяются гласные  [о], [а]  и согласные  [п], [р], [т]. это делает стих музыкальным и ярким; в богатстве звуковых повторов словно отражается широта размаха воспеваемого победного торжества. звучание речи подчеркивает основные, доминирующие в тексте слова  пирует петр.

обычно стих бывает инструментован (как в нашем примере) повторением сразу нескольких звуков. и чем больше их вовлекается в такую «перекличку», чем яснее слышится их повторение, тем большее эстетическое наслаждение приносит звучание текста.

такова звуковая инструментовка пушкинских строк:   взгляни: под отдаленным сводом гуляет вольная  луна; взлелеяны в восточной неге,  на  северном, печальном снеге  вы не  оставили следов (о ножках); ей  рано нравились  романы; чья благородная  рука потреплет  лавры старика! ; и    обдуманный  наряд;   кровать, покрытая  ковром; наследников сердитый хор  заводит непристойный спор  и т. д.

вместо термина  «звуковая инструментовка»  иногда употребляют другие: говорят  «инструментовка согласных»  и «гармония гласных». теоретики стиха описывают разнообразные типы звуковой инструментовки. назовем лишь самые главные из них.

4,5(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ