М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ыыыап
Ыыыап
05.03.2021 01:53 •  Литература

Не имей 100 рублей , а имей 100друзей текст к пословице

👇
Ответ:
densher412
densher412
05.03.2021
В воскресенье мы всем классом отправились в зоопарк. 
Осень только что наступила, было тепло. Настроение у меня было хорошее, потому что родители мне дали много денег. По дороге я то в одном, то в другом киоске покупал себе угощение. Учительница спросила у меня: ''А денег тебе на зоопарк хватит? ''Вместо ответа я похлопала себя по карману. 
Когда мы подошли к кассам зоопарка, оказалось, что у меня не хватило денег на билет. А папа, вручая мне деньги, посоветовал купить лакомство для животных. 
Я растерянно смотрела на ребят, которые уже купили билеты. ''А ведь я предупреждала, -сказала учительница, -чтобы ты не тратил деньги. Что теперь делать? '' 
Одна девочка сказала, что у неё деньги остались только на мороженое и обратный проезд. Я чувствовала, что другие одноклассники не спешили выручать меня. Они видели, как я безалаберно распорядилась своими деньгами. Тогда Юля, моя лучшая подруга сказала: ''Вот тебе деньги на билет. Я обойдусь без мороженого. ''А мне нельзя мороженое. У меня горло болит. ''-сказала Настя. И вдруг со всех сторон потянулись ко мне деньги 
''Не зря говорит пословица: ''Не имей сто рублей, а имей сто друзей'',-сказала учительница. -Конечно, нас в классе не сто, но есть желание ребятам
4,5(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
456akcyka
456akcyka
05.03.2021
На мой взгляд, Рада любила Лойко Зобара как игрушку. Вроде Кармен, которая так же любила Хосе и использовала Хосе в контрабандистской и разбойничьей деятельности. Она не хотела никаких обязательств и, следовательно, не хотела замуж. А Зобар хотел жениться. Наверное, Зобар хотел человеческих отношений, которые были регламентированы табором. То есть Зобар тоже любил волю, но хотел быть хозяином Раде. Никто из них не хотел идти на уступки. Но женщина должна быть смиренней, ведь "мудрость женщины - в терпенье". Если Раде не нужен был Лойко, то не надо было его привлекать и издеваться над ним. Нужно было про себя выбрать Лойко или свободу. Если нужен был Зобар, то следовало смириться. Раде нужна была воля.. и Лойко тоже одновременно. Она хотела быть хозяином Лойко, приказывать ему, а самой жить по-вольному. Конфликт интересов и нежелание уступать приводит к трагедии. Гордыня - страшный грех, лежит в основе всех бед. 

В фильме "Табор уходит в небо" ее спрашивал влюбленный в нее пожилой пан: "Чего ты хочешь?". Рада ответила: "А вот дойти до края земли и вернуться." Эгоизм не приводит к добру. Рада могла бы не требовать публичных унижений от Зобара, ведь это совсем было не в обычаях табора, да и не в человеческих обычаях.  Мне кажется, Рада как и Кармен любила только себя. Хотя Лойко в какой-то мере заслужил такого отношения. Ведь он пренебрегал другими девушками, которых любил и бросал. Лойко как мотылек летел на свечу навстречу Раде. С такими как Рада не следует связываться ни дружественными, ни тем более родственными узами. Она любуется только собой и хочет властвовать над всеми. Она не подумала о том, что сделает несчастным своего престарелого отца. Ведь Рада для Данило была единственным утешением в старости. Рада об этом не думает, она хочет остаться навсегда молодой и красивой в памяти табора, а не "обабить" какого-нибудь парня и воспитывать вместе с ним детей. Разбойничья психология Рады никому не приносит счастья. Умерла она сама, умер и Зобар, который сумел избежать множество опасностей до этого. Данило остается один. Ее пример является дурным примером для всего табора. А Макар Чудра рассказывает о ней как о какой-то героине эпоса, что тоже не вызывает одобрения и сочувствия. 
4,6(13 оценок)
Ответ:
Ru5829
Ru5829
05.03.2021
Мцыри был юношей, которого взял с собой русский генерал в одном из аулов во время Кавказской войны. Тогда ему было примерно шесть лет. В пути он заболел и отказывался от пищи. Тогда генерал оставил его в монастыре.
Однажды русский генерал
Из гор к Тифлису проезжал;
Ребенка пленного он вез.
Тот занемог, не перенес
Трудов далекого пути;
Он был, казалось, лет шести…
…Он знаком пищу отвергал
И тихо, гордо умирал.
Из жалости один монах
Больного призрел…
Мальчик вырос в монастыре, но накануне принятия монашеского обета в сильную грозу бежал. Нашли его три дня спустя, умирающим, неподалеку от монастыря. С большим трудом удалось его разговорить.
…Уже хотел во цвете лет
Изречь монашеский обет,
Как вдруг однажды он исчез
Осенней ночью. Темный лес
Тянулся по горам кругом.
Три дня все поиски по нем
Напрасны были, но потом
Его в степи без чувств нашли…
Он на допрос не отвечал…
…Тогда пришел к нему чернец
С увещеваньем и мольбой;
И, гордо выслушав, больной
Пристав, собрал остаток сил, И долго так он говорил…
Говоря о причинах бегства, Мцыри сказал о своей молодой жизни, которая почти целиком проведена была в монастыре и все это время воспринималась им как плен. Он не хотел окончательно превратить ее в жизнь монаха:
Я мало жил, и жил в плену.
Он стремился узнать свободную жизнь,
«Где в тучах прячутся скалы,
Где люди вольны как орлы» .
Он вовсе не раскаивается в своем поступке, наоборот, сожалеет о том, что так мало успел изведать за эти три дня. Монахи не могли дать ему человеческого тепла и участия, к которому он так стремился и так жаждал все эти годы.
Я никому не мог сказать
Священных слов «отец» и «мать» .
Я видел у других
Отчизну, дом, друзей, родных,
А у себя не находил
Не только милых душ – могил!
Он считал себя «рабом и сиротой» и упрекал чернеца за то, что вольно или невольно, но монахи лишили его полноценной жизни. Можно уйти от мира, изведав его и устав от него, но ничего этого у него не было.
Я молод, молод… Знал ли ты
Разгульной юности мечты?
Что за нужда? Ты жил, старик!
Тебе есть в мире что забыть,
Ты жил, - я также мог бы жить!
Главная причина побега Мцыри — стремление обрести утраченную родину — не является единственной. Он хочет узнать, что такое настоящая жизнь, "прекрасна ли земля", "для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы", то есть задается философскими вопросами бытия. Кроме того, Мцыри стремится познать самого себя, ибо спокойное и безопасное течение жизни среди монастырских стен не может дать ему ответа на этот вопрос. И только дни, проведенные на воле, несмотря на подстерегающие героя опасности, дали ему полноту ощущения и понимания жизни.
4,4(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ