Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Сказки учат нас быть сильными, храбрыми, хитрыми и не обманывать. вот возьмем сказку три богатыря. они сильные и храбрые. они сражаются за Русь и не боятся отдать свою жизнь или возьмем пинокио который когда либо врал у него постоянно рос нос. разная сказка дает свой намек, какой кому надо сам он и поймет.
1) Первый вопрос не очень поняла. Наверное, Гоголь хочет показать как убог и ограничен мир чиновников и мещан в Петербурге. Что за пределы определенных действий не может вырваться разум и мысли человека.
2) Главный герой умирает от того, что он не может постоять за себя и за него некому постоять.
3) Смерть"маленького человека" обретает у Гоголя черты космического катаклизма.Судьба Акакия Акакиевича-судьба человека вообще перед лицом Бога, Вселенной намного превосходит то, что можно описать языком человека.
5) Автор использует фантастику с целью показать, какой мрак в душах людей.
6) Художественная идея повести. Можно сказать словами: «Когда срывают травинку, вздрагивает вся Вселенная». Это слова из древних Вед Индии
мысл жизни свойственно искать любому человеку, независимо от его талантов, устремлений и благосостояния. Кому-то кажется, что он нашел его, кому-то это не удается. Для каждого смысл этот разный. Но у людей творческих наблюдается в этом вопросе практически полное единодушие: жить — значит творить. Однако это утверждение нельзя трактовать прямолинейно. Вопрос требует всестороннего рассмотрения, в отношении Пушкина — особенно, ведь лирика его настолько всеохватна, что никогда нельзя определить однозначно отношение автора к чему-либо. Тем более нельзя сразу ответить на вечно терзающий людей вопрос: «В чем смысл жизни?» .Иногда принято говорить о пушкинской «поэзии мысли», то есть как раз о поэзии, посвященной духовным исканиям. Строго говоря, «поэзия мысли» началась для Пушкина после декабрьского восстания. Конечно, и до этого у него появлялись стихи философского плана, но это были лишь отдельные опыты. Окончательно же Пушкин как мыслитель сформировался во второй половине двадцатых годов. В это период появляется целый цикл стихов о предначертании «служителя муз»: «Пророк», «Поэт», «Поэт и толпа», «Поэту». Они написаны в разное время, и все-таки — это именно цикл, в котором общей является не только тема, но и ее решение.