Одним, собака, необходима для охоты, другим - для охраны, а третьи видят в нем хорошего, терпеливого друга для души, который всегда, молча, может их выслушать. Так сложилось, что мы требуем от собаки то, что у нас хранится подсознательно – наши потребности. Хозяева собак, часто не воспринимают животное, как некое существо со своими желаниями, странностями, и, соответственно, не получают ожидаемого общения и послушания. Человек не понимая изначально, зачем нужна собака, требует от нее, подчас невозможного. В свою очередь собака начинает не понимать поведение хозяина, а отсюда, могут происходить срывы в характере животного.
Отношение человека к собаке, как к себе подобному, порождает завышенные требования к псу. Хозяин усердно занимается со своим любимцем, стараясь подтянуть, сделать из него равного по интеллекту. Но далеко не все животные смогут понять, что от них хотят. Если в сложной ситуации, владелец пса, будет полагаться только на него, думая, что животное само найдет решение, оставив без поддержки, то произойдет агрессивный взрыв.
У меня есть любимое животное-это моя собака ! Она нужна мне для поддержки в трудные минуты,веди собака лучший друг человека!Мой любимый пёс охраняет и оберегает меня он всегда прийдет ко мне на Моему псу 9 месяцев его завуч Чарли он мой любимец! Я слышала,как многие говорят собака лучший друг человека,я полностью с ними согласна!Когда мне будет грустно все отвернутся от меня ,но не моя собака.Собака нужна каждому не только для охраны ,но и для душевной теплоты! Любите своих маленьких друзей собачек!
Вкомедии горе от ума все действующие лица делятся на положительных чацкого и отрицательных фамусов и фамусовское общество. грибоедов называл чацкого передовым человеком, то есть человеком, образ которого будет жить вечно, а фамусовское общество лицом всех дворян того века (века минувшего). в комедии фамусовское общество противостоиҭ чацкому. ведь в этом обществе особую ненависть вызывает просвещение, наука. грибоедов не просто высмеивает это общество, а беспощадно осуждает его. фамусов как главный представитель этого общества неразвиҭый человек. следовательно, в его доме цариҭ невежество. чацкий же абсолюҭная противоположность фамусову. он человек мыслящий и чувствующий. об этом говорят его поступки. чацкий, мне кажется, доверчив к людям. когда возвращается в москву, он, копирование запрещено не заходя домой, бежиҭ к своей возлюбленной. но он опоздал. софия, дочь фамусова, изменилась, в ней нет той прежней любви вот как подействовало воспитание фамусова. эҭим грибоедов показывает эгоистичность фамусова. но как только приезжает чацкий, фамусов радушно принимает его, как человека своего круга. он говориҭ: ну выкинул ҭы шҭуку! три года не писал двух слов! и грянул вдруг как с облаков. фамусов как бы хочет показать свою дружбу, которая осталась. однако это не так. чацкий сразу же бежиҭ к софии, но она уже не та. несмотря на это, чацкий все равно ее любиҭ и сразу говориҭ о ее красоте. но в конце концов он узнает о ней все. для грибоедова знания превыше всего, а невежество ниже всего. и грибоедов не зря показывает роль чацкого и сравнивает его ум с невежеством фамусов-ского общества. в фамусове много отрицательного, и его невежество подҭҭ слова в разговоре с лизой о чтении софии: скажи-ка, что глаза ей порҭить не годиҭся, и в чтеньи прок-от не фамусовское общество называет чацкого дурным и говориҭ, что он сошел с ума. но что поразило чацкого? это то, что именно софия пустила сплетню о сумасшествии чацкого, а все общество подхватило: и впрямь с ума сойдешь от эҭих, от одних оҭ пансионов, школ, и чацкому надо покинуть дом фамусова. он побежден, так как фамусовское общество оказалось сильнее, чем чацкий. но в свою очередь он дал хороший отпор веку минувшему. значение комедии горе от ума заключается в том, что комедия ярко отразила то время, когда нарастала борьба декабристов с помещиками-угнетателями. - подробнее на referatwork.ru:
Письмо к женщине Вы помните, Вы всё, конечно, помните, Как я стоял, Приблизившись к стене, Взволновано ходили вы по комнате И что-то резкое В лицо бросали мне.
Вы говорили: Нам пора расстаться, Что вас измучила Моя шальная жизнь, Что вам пора за дело приниматься, А мой удел — Катиться дальше вниз.
Любимая! Меня вы не любили. Не знали вы, что в сонмище людском Я был, как лошадь, загнанная в мыле, Пришпоренная смелым ездоком.
Не знали вы, Что я в сплошном дыму, В развороченном бурей быте С того и мучаюсь, что не пойму — Куда несёт нас рок событий.
Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстояньи. Когда кипит морская гладь, Корабль в плачевном состояньи.
Земля — корабль! Но кто-то вдруг За новой жизнью, новой славой В прямую гущу бурь и вьюг Ее направил величаво.
Ну кто ж из нас на палубе большой Не падал, не блевал и не ругался? Их мало, с опытной душой, Кто крепким в качке оставался.
Тогда и я Под дикий шум, Но зрело знающий работу, Спустился в корабельный трюм, Чтоб не смотреть людскую рвоту. Тот трюм был — Русским кабаком. И я склонился над стаканом, Чтоб не страдая ни о ком, Себя сгубить, В угаре пьяном.
Любимая! Я мучил вас, У вас была тоска В глазах усталых: Что я пред вами напоказ Себя растрачивал в скандалах.
Но вы не знали, Что в сплошном дыму, В развороченном бурей быте С того и мучаюсь, Что не пойму, Куда несёт нас рок событий…
Теперь года Я в возрасте ином. И чувствую и мыслю по-иному. И говорю за праздничным вином: Хвала и слава рулевому!
Сегодня я В ударе нежных чувств. Я вспомнил вашу грустную усталость. И вот теперь Я сообщить вам мчусь, Каков я был И что со мною сталось!
Любимая! Сказать приятно мне: Я избежал паденья с кручи. Теперь в Советской стороне Я самый яростный попутчик.
Я стал не тем, Кем был тогда. Не мучил бы я вас, Как это было раньше. За знамя вольности И светлого труда Готов идти хоть до Ла-Манша.
Простите мне… Я знаю: вы не та — Живёте вы С серьёзным, умным мужем; Что не нужна вам наша маета, И сам я вам Ни капельки не нужен.
Живите так, Как вас ведёт звезда, Под кущей обновленной сени. С приветствием, Вас помнящий всегда Знакомый ваш Сергей Есенин.
Одним, собака, необходима для охоты, другим - для охраны, а третьи видят в нем хорошего, терпеливого друга для души, который всегда, молча, может их выслушать. Так сложилось, что мы требуем от собаки то, что у нас хранится подсознательно – наши потребности. Хозяева собак, часто не воспринимают животное, как некое существо со своими желаниями, странностями, и, соответственно, не получают ожидаемого общения и послушания. Человек не понимая изначально, зачем нужна собака, требует от нее, подчас невозможного. В свою очередь собака начинает не понимать поведение хозяина, а отсюда, могут происходить срывы в характере животного.
Отношение человека к собаке, как к себе подобному, порождает завышенные требования к псу. Хозяин усердно занимается со своим любимцем, стараясь подтянуть, сделать из него равного по интеллекту. Но далеко не все животные смогут понять, что от них хотят. Если в сложной ситуации, владелец пса, будет полагаться только на него, думая, что животное само найдет решение, оставив без поддержки, то произойдет агрессивный взрыв.