М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dashkastroga
dashkastroga
14.11.2020 03:05 •  Литература

Как владимир дубровский относился к окружающим

👇
Ответ:
balasanyansilva
balasanyansilva
14.11.2020
Хорошо он относится ко всем окружающим
4,5(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hardbrain
hardbrain
14.11.2020
. Казаков в рассказе «Голубое и зеленое» выступает как мастер создания городского пейзажа. Герои произведения знакомятся «на дне глубокого двора». «Как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и ро­зовые, и просто белые», — пишет автор. Под влиянием роман­тической встречи герой-рассказчик начинает смотреть на мир поэтическим взглядом. Романтический облик героини пере­дают лишь две художественные детали: глубокий грудной го­лос и нежная маленькая рука. Ю.П. Казакова относят к направлению, обозначенному в литературе как «лирическая проза». Фрагменты его произве­дений можно воспринимать как стихотворения в прозе. Осо­бую роль в них играет словесное рисование. Автор заставляет читателя вместе с ним любоваться красотой обычного вечер­него городского двора. При этом на изображение разноцвет­ных окон многоквартирного дома накладывается музыкальная тема — хороший джаз, который в эпоху написания рассказа является и символом свободомыслия, планетарного мышления и даже в какой-то степени средством индивидуализации глав­ного героя, характеризующим его как человека одаренного и неординарного. Одновременно с этим музыка моло­дому человеку пережить растерянность при знакомстве с де­вушкой. Он понимает, что Лиля ждет от него веселого и инте­ресного разговора, и музыка сглаживает неловкость молчания. По отношению к героине рассказа Ю.П. Казаков использует прием развернутого портрета. Он вновь и вновь возвращается к описанию ее облика и дополняет его новыми художественными деталями: блестящие глаза, в которых отражаются огни города, жесткие волосы, густые брови. Важно, что портрет героини да­ется опять-таки на фоне городского пейзажа: в блестящих гла­зах героини отражается свет окон родного города. Этот город и становится связующей нитью между двумя едва знакомыми молодыми людьми. Ю.П. Казаков в этой связи особо подчерки­вает Арбат: арбатские переулки, Арбатскую площадь. В 50-60-е годы Арбат становится символом духовного единения русской интеллигенции. Герои приходят в кино. И автор вновь обращается к порт­рету Лили. При этом упоминаются новые детали, но неизмен­но подчеркивается главная — блестящие глаза — символ нового взгляда на мир, на мир, освобожденный от войн и ре­прессий: «Лиля смотрит на меня блестящими серыми глазами. Какая она красивая! Впрочем, она вовсе не красивая, просто у нее блестящие глаза и розовые крепкие щеки. Когда она улы­бается, на щеках появляются ямочки, а брови расходятся и не кажутся уже такими строгими». Для героя рассказа важна иная черта облика девушки — жесткие волосы. Он воспринимает их как символ жестокости характера, в то время как у него самого волосы мягкие и в ду­ше царят мягкотелость и нерешительность. Первая часть рассказа имеет кольцевую композицию. Рам­кой для которой является городской пейзаж — описание ве­чернего двора с разноцветными окнами. Когда герои возвращаются из кино, белые и розовые окна гаснут, остаются голу­бые и зеленые. Здесь для автора важна символика цвета. Го­лубое и зеленое — цвета, символизирующие естественное, природное жизнелюбивое начало. Во второй части рассказа город вновь становится одним из действующих лиц произведения: герои гуляют по Тверскому бульвару. Для каждого жителя города это тоже знаковое ме­сто: здесь находится памятник А.С. Пушкину — величайшему поэту России. Теперь парень и девушка уже не молчат, а мно­го говорят обо всем, но это не главное: они тут же забывают о сказанном, теряют нить разговора. Главное сейчас для них — быть вместе, идти куда-нибудь рядом. Так зарождается влюб­ленность. «Теперь мы идем уже немного ближе друг к другу», — замечает герой. На бульварах сидят влюбленные нары, и юноша тоже мечтает о том, что они с Лилей когда-то будут сидеть на лавочке, прижавшись друг к другу. Казаков подчер­кивает в рассказе романтику первой любви, хрупкость и рани­мость этого чувства, волнение первых прикосновений. Рас­стаются герои опять в том же дворе, но теперь в нем уже не горит ни одно окно, так как все уже спят.

Вот как-то так
4,6(17 оценок)
Ответ:
kshevchenko631
kshevchenko631
14.11.2020

Во время Гражданской войны самым обычным летним днем у кобылицы одного из солдат рождается жеребенок. Среди войны, где каждый день погибают десятки и сотни людей, таинство рождения кажется чем-то чудесным, но и в то же время странным. По законам военного времени жеребенка нужно убить для того, чтобы кобылица не отвлекалась на него во время боя, пытаясь защитить, так это очень опасно.

Трофиму, хозяину лошади, приходится рассказать своему командиру о том, что у нее родился жеребенок и тот бескомпромиссно отдает ему приказ убить его. На следующий день с рассветом, тот отправляется исполнить его, в его руке ружье, однако, он так и не смог этого сделать. Сославшись на неисправность оружия, он дарит жеребенку шанс на жизнь.

Как и пророчили сначала, во время одного из боев, Трофиму никак не удавалось сладить со своей кобылой. Она сопротивлялась, не хотела идти вперед, так как ждала своего жеребенка боясь потерять его из виду. Спустя какое-то время мужчина разозлился, ведь он, даже зная, что так будет сохранил жизнь маленькому жеребенку, а в итоге попал ужасную ситуацию. Он стал в него стрелять, однако, каким-то чудом тот остался жив, и ни одна пуля не угодила в него. В чем была причина его промахов в тот день, он ответить не мог. Вечером Трофиму пришлось оправдываться перед командиром, он говорил, что не может убить жеребенка. Слишком у него беззащитный и домашний вид. И в этот раз жеребенка снова оставили в живых.

Когда начался обстрел, и отряду пришлось переправляться через Дон, Трофим отдал свою кобылу взводному, а сам плыл на лодке позади. Во время переправы жеребенок стал тонуть, издавая очень жалобные звуки, кобылица, же пытаясь его наклонялась к нему и скидывала с себя наездника. Первым порывом Трофима было убить жеребенка и он даже выстрелил в него, однако, после этого он несмотря ни на что кинулся его Даже казаки по приказу своего офицера перестали в тот момент стрелять и Трофим смог благополучно выбраться на берег со от смерти жеребенком. Как только он поставил его и кобылица принялась облизывать своего детеныша, раздался выстрел и пуля казака угодила прямо в сердце Трофиму, оборвав его жизнь.

Этот рассказ показывает нам, что во время войны в людях все равно остается человечность, они умеют сострадать и быть милосердными, однако, несмотря на это каждый борется за свои идеалы и делает то, что считает правильным со своей стороны.

4,6(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ