Басня Крылова " Волк на псарне " заставляет своих читателей задуматься над многими вещами. Она поднимает вопрос о том, что обманув хоть раз ты теряешь частичку доверия. Волк, желавший залезть в овчарню, попал на псарню напоминает слова: " Чужого ища, свое потерял ", где чужое -- овцы, а свое -- жизнь. В то же время, обращаясь к басне со стороны ловчего нам открывается ситуация, в которой поступи он милосердно получил бы " нож в спину " от неблагодарного хитрого волка. Соответственно в басне Крылова очень много подтекстов и скрытых смыслов.
Что остается от сказки потом? Она проносится в нашем сознание сквозь года или же забывается уже в отрочестве? Сколько сказок было прочитано нашими родителями для нас, а позже, уже в школьном возрасте нами самими. Невероятные истории уносили нас в мир добра и зла, радости и горя, справедливости и несправедливости... Но что дали нам эти сказки? Просто впечатления? Не думаю! Ведь иммено такие сказки как: Колобок, Золотая рыбка , Снежная королева. Научили нас добродетель и основы морали. Жизнь создает нам разные преграды и трудности, и их мы научились преодолевать благодаря тем сказкам которые мы читали в детстве . Так что же будет моим ответом на вопрос что остается от сказки потом: От сказки остается наше сердце, наполненное добротой
Жили были дедушка да бабушка, да было у них 2 курочки, 4 лошадки, 6 гусочек, 40 коров, да внук в внучкой Алёнка да Васька. Ой озорные были ребята. Пошёл как то дедушка в лес дрова рубить, а с ним Алёнка с Васей поскокали. Идут, идут, а Алёнка спрашивает дедушку -Дед, долго идти я пить хочу! -Сейчас Алёнушка, сейчас внученька. Дошли они до колодца, Алёна водички пока дед, воды набирал попила и придумали ребята спрятаться. Алёнка за дерево села, а Васька сел в сено, которое лошадкам в долёёёкую деревню вести. Дед покричал их покричал, да и пошёл домой "завтра дрова порублю" А тут ещё мужик вышел до дрова увозит. Алёна походила по плакала подошла к колодцу, а кушать ой как хочется а на улице ночка. Алёна увидела отражение воды луну да как закричит блинчик. Утром дядя Коля из дома напротив нашёл Алёну и Васю напоил чаем с вкуснейшими конфетами и сказал, больше дедушку и бабушку не пугать в лесу не прятаться.
Волк, желавший залезть в овчарню, попал на псарню напоминает слова: " Чужого ища, свое потерял ", где чужое -- овцы, а свое -- жизнь.
В то же время, обращаясь к басне со стороны ловчего нам открывается ситуация, в которой поступи он милосердно получил бы " нож в спину " от неблагодарного хитрого волка.
Соответственно в басне Крылова очень много подтекстов и скрытых смыслов.