М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natashafed2
natashafed2
20.09.2020 19:56 •  Литература

Человек и в фольклоре, в 18 века кратко не копировать из интернета

👇
Ответ:
geo2015brosto
geo2015brosto
20.09.2020
В разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу.

В народных сказках и произведениях древней литературы проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем Ивана царевну, в сказке «Два Ивана – солдатских сына» повторяется в предании «Чудо Георгия со змеем») .

Уже в древнерусской литературе ощущается тесная связь с фольклором. Фольклорные жанры многообразно входили в древнерусскую литературу. Исторические предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях древнерусской литературы и ее образной системе. Образы многих литературных героев близки былинным. Они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. Враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. Действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. Русские богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович соотнесены с героями древней литературы: Никитой Кожемякой, Пересветом и Ослабя. Описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «Слове о полку Игореве» напоминает изображение врага в былине «Илья и Соловей-разбойник» («у того ли города Чернигова нагнано-то силушки черным-черно») .

Для древнерусской литературы, как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в литературу из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т. п.) . И в былине, и в литературе действие чаще всего происходит в Киеве. События, образы, природа в древней литературе напоминают фольклорные. Здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно-поэтические символы (кукушка, соловей) . Женские образы в древней литературе – Ярославна, Ксения, княгиня Ольга, Феврония – близки к сказочным мудрым девам (Василиса Премудрая, Марья Моревна) , песенному фольклору (Авдотья Рязаночка) . И в древней литературе, и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, Днепр-Словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. Сам жанр плача, столь характерный для древнерусской литературы, является фольклорным жанром.
4,6(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tarasova751
tarasova751
20.09.2020

За что я люблю своих друзей? За многое. Во-первых, за то, что они принимают меня таким, какой я есть, и никогда не навязывают свою точку зрения. Нам нравятся разные фильмы и музыка, но это не мешает нам дружить.  

Во-вторых, мои друзья всегда готовы мне, как и я им. Если мне что-то непонятно поматематике, я всегда могу попросить друга о и он мне все объяснит. А я ему в свою очередь написать сочинение. Мы часто делаем уроки вместе, потому что так получается гораздо быстрее.

А еше я люблю своих друзей за то, что они очень интересные люди, с ними весело и каждый день от них я узнаю что-то новое для себя. Я им расскажу о новом фильме, который они еще не смотрели, а они мне - о новых альбомах любимых исполнителей или еще о чем-то, о чем я не слышал.  

Мы с друзьями дружим очень давно и стали почти как братья. Мы всегда друг другу, и, по-моему, это здорово!

4,4(94 оценок)
Ответ:
andrei182
andrei182
20.09.2020

В произведении "Собачье сердце" Булгаков в полной мере обличил самодовольство, невежество, наглую нахрапистость и лщущение вседозволенности Шариковых и Швондеровых.

Шариков-собака, превращенная в человека профессором Преображенским. Его очеловечение рисуется с отрицательными качествами. Шариков, пободно своему предку, Климу Чугункину, ведёт себя с отрицательной стороны. Словом, приобретает массу человеческих пороков.

Эксперимент профессора Преображенского показал, что подобного рода операции "убивают", нежели человечество.

Само по себе произведение заставляет задуматься о многом. О том, что  человеческое сердце страшнее даже собачьего. Поэтому нужно избавляться в обществе от таких как шариковы и швондеровы. Их имена стали нарицательными, потому что и в нашем обществе пободных людей очень много. Шарикова нельзя назвать рождением новой жизни, скорее-это жестокий опыт

4,6(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ