М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
123Abc9900
123Abc9900
09.01.2020 23:48 •  Литература

Утроих было одинаковое мнение,а четвертый с ними не согласился.запиши чье мнение было иным.объясните почему-то?

👇
Ответ:
Adil111111119
Adil111111119
09.01.2020
У четвёртого,т.к у него было своё мнение которое не совпадало с теми троими
4,5(12 оценок)
Ответ:
invwar08
invwar08
09.01.2020
У четвёртого т.к он с другими не согласился
4,8(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kiber04ек
Kiber04ек
09.01.2020

ответ:

в главе «сын за отца не отвечает» . в этой главе выражена не только личная боль поэта — сына «врага народа» . в этой главе поэт парадоксально поворачивает разными гранями знаменитую сталинскую формулировку «сын за отца не отвечает» . она всегда интерпретировалась как некий спасательный круг, который сердобольный и справедливый вождь бросал несчастным изгоям, запятнанным родством с «врагами народа» . но поэт гордо отвергает такую подачку, он не собирается получать право на благополучие ценой предательства отца, ему представляется более резонным совершенно противоположный выбор:  

а вдруг тот сын (а не сынок! ) .  

права такие получая,  

и за отца ответить мог?  

и в самом деле, он берется отвечать за своего отца, отвечать —в смысле защищать, заступаться. и сын отвечает тем, что отстаивает человеческое достоинство отца. и делает это художнически — он создает пластически зримый образ великого труженика-крестьянина. вот, например, описание рук отца:  

те руки, что своею волей  

ни разогнуть, ни сжать в кулак:  

отдельных не было мозолей  

сплошная — подлинно кулак!  

мысль об ответственности за отца органично ведет за собой мысль об ответственности за все, что происходит в стране, об общей вине. теперь уже поэт не ищет никаких оправданий себе и всем, кто если и не участвовал в злодеяниях сталинского режима, то молчаливо присутствовал при них. расплатой становятся неизбывные нравственные муки:  

и длится суд десятилетий,  

и не видать еще конца.  

этим тайным судом совести, считает а. твардовский, судит себя каждый порядочный человек, переживший те времена. третья глава «о памяти» является итогом раздумий поэта о прожитой жизни, о сложной эпохе, выпавшей на долю. главная мысль в ней — мысль об памяти. отказ от памяти, запрет на память — это отказ от ответственности, от покаяния и искупления вины. поэт спорит с теми, кто считает более удобным не помнить о трагедиях прошлого.  

забыть, забыть велят безмолвно,  

хотят в забвенье утопить живую быль.  

и чтобы волны  

над ней сомкнулись.  

быль — забыть!  

тема покаяния — основная в поэме «по праву памяти» . каждый человек несет ответственность перед своим прошлым и прошлым своего народа. в поэме звучит мысль о врожденной связи со своей , о невозможности лукавить и притворяться «перед лицом ушедших былей».

объяснение:

4,7(10 оценок)
Ответ:
мод8
мод8
09.01.2020

ответ:

да, мы можем сказать, что  произведения к. и. чуковского проникнуты идеями гуманизма, человечности, любви к детям, уважением к ним. и все герои его произведений также высоко нравственными качествами. 

объяснение:

чуковский подчеркивает: "в понимании ребенка счастье — это норма " 49но полное счастье — это всеобщее счастье. и вот, чтобы никто не был несчастен на веселом празднике, который регулярно справляется в конце каждой сказки чуковского, туда вводится мотив прощения. злодеи, побежденные в честном поединке, недавние преступники и нарушители спокойствия сказочного мира — все, кто взывает о милосердии, могут рассчитывать на снисхождение и в самом деле, как правило, амнистируются великодушным сказочником. победив крокодила, ваня васильчиков не только простил его, но и подружился с ним. федорина посуда прощает хозяйку при первых признаках раскаяния. мойдодыр, такой, казалось бы, грозный и непримиримый, дарует грязнуле прощение, лишь только тот умылся. в «мухе-цокотухе» даже не ставится вопрос о наказании козявочек и таракашек, позорно покинувших муху в тяжелый час опасности, не ставится потому, что прощать в веселый час победы — закон сказки чуковского. в «бармалее» жестокий людоед, признав себя побежденным, тоже получает прощение. убедившись, что карьера людоеда ему не удалась, бармалей на глазах изумленной публики переквалифицируется в кондитера. великодушие еще больше возвеличивает «маленького героя» и придает большую моральную ценность его подвигу, а ироничность этого возвеличения служит надежной защитой от скатывания в прямолинейный — и поэтому пошловатый — пафос, придает сказкам ту вибрирующую на грани двойственность или даже многозначность, которые так характерны для голоса чуковского во всех жанрах его творчества. именно эта двойственность, эта многозначность, не мешая сказкам чуковского оставаться произведениями для детей, позволяет им выйти далеко за пределы собственно "детской ".

4,5(48 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ