Акакие игрушки любили вы в раннем детстве? какое влияние на вас они оказывали? расскажите об этом в сочинение на тему "мои старые друзья". подумайте,в чем вы хотите убедить читателя ?
Мои старые друзья. В детстве я очень любила мягкие игрушки. У меня было две большие плюшевые лошади - Карамелька и Резвый, огромный плюшевый жираф - его я выиграла в тир, ещё одна маленькая лошадка, несколько зайчиков и много-много медвежат. Я всегда брала хотя бы одну игрушку в постель. Помню, как один раз пыталась взять всех их сразу. Они заняли почти всю кровать. Это действительно были мои друзья - в трудную минуту можно было обнять больших зверят или прижать к себе маленьких, на душе сразу становилось легче. Я в свою очередь заботилась о том, чтобы всем игрушкам было удобно - укрывала их одеялом,а тех, кто не вместился в кровать, сажала поудобнее на стул и укрывала кофтой. Сейчас я уже не так сильно привязана к моим друзьям детства, но я знаю, что они меня ждут и всегда придут на
Художественный эффект стихотворения достигается с разнообразных тропов: олицетворения, метафор, эпитетов, сравнений, противопоставлений ( антитезы ). Зима и Весна показаны как живые существа, которые борются за свои права. Тютчев даже пишет названия времен года с большой буквы, как будто это имена.
На наших глазах происходит настоящая битва. Мы чувствуем эту борьбу потому, что Тютчев использует много глаголов: зима злится, хлопочет, ворчит; весна стучится, хохочет, шумит. Вся природа на стороне весны ( «И все засуетилось, все нудит зиму вон…»), но зима не хочет сдаваться без боя: "Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя" * А вот Весна не боится трудностей. Борьба не утомила и не ослабила ее. Она «наперекор врагу» стала еще прекраснее. . Зима – дряхлая старуха, которая злится, «еще хлопочет», ворчит, отдаляя конец отведенного ей времени. Весна – молодая, озорная, веселая девушка, которая гонит злую старуху со двора, смеясь ей в глаза. Это не просто яркое и образное описание зимы и весны. Это победа жизни над смертью, чудесное время обновления. *Тютчевские строки о весне имитируют переливы бурлящих весенних ручьев и пенье птиц. Природа очеловечена Тютчевым: березы ждут, пруд грезит, цветы улыбаются, гром играет и смеется. Ручьи – гонцы, трубящие во все концы о приходе нового, о смене ветхого, старого и замшелого вечно обновляющимся неповторимым миром, который несет юность наступающей весны. ▪Зима олицетворяется со злой ведьмой, Весна - с прекрасным ребёнком. *Слова "Зима" и "Весна", написанные с большой буквы, делают эти времена года живыми героинями стиха, самостоятельно и по-разному действующими, имеющими свой характер Зима злится на Весну, которая стучится к ней в окно и гонит её со двора. Поэтому Зима вынуждена ворчать на Весну и хлопотать о своём пребывании на дворе. Зима не выносит смеха Весны, её действий и убегает в бешенстве, напоследок запустив в Весну то ли увесистым снежком, то ли обрушив на неё целую лавину снега. Весна - месяц, не только следующий за Зимой, но и словно бы выходящий из Зимы,
* Общее настроение стихотворения бодрое и радостное, потому что Ф. И. Тютчев показывает здесь победу нового над старым и прославляет весну как символ жизни и обновления природы
1) ИносказаниеПрактически полностью на иносказании построен роман Салтыкова-Щедрина «История одного города» 2) Гипербола - .В произведении «История одного города» при описании градоначальников, да и на протяжении всего романа в целом автором показано преувеличение тех или иных свойств. Это называется еще одним для изображения сатиры гиперболой. 3) Гипербола -- То, что один из градоначальников оказался с фаршированной головой, это является преувеличением автора. Писатель использует в романе гиперболу для придания эмоционального настроя читателю. 4)Ирония - Обличающий пороки и показывающий нелепость реальной жизни. Салтыков-Щедрин передает читателю особую «злую иронию» по отношению к своим героям. Всю свою творческую деятельность писатель посвятил борьбе с недостатками и пороками России. 5) Гротеск - История одного города» - сатирическое произведение, где основным художественным средством в изображении истории одного города Глупова, его жителей и градоначальников является гротеск-прием соединения фантастического и реального, создающий комические ситуации. С использования гротеска с одной стороны Салтыков-Щедрин показывает читателю повседневную жизнь каждого человека, а с другой слепую нелепую фантастическую ситуацию главными героями которой являются обыватели города Глупова. Однако роман «История одного города» -реалистическое произведение, Салтыков-Щедрин использовал гротеск, чтобы показать уродливую реальность современной жизни. В описании градоначальников автор также использовал гротес
В детстве я очень любила мягкие игрушки. У меня было две большие плюшевые лошади - Карамелька и Резвый, огромный плюшевый жираф - его я выиграла в тир, ещё одна маленькая лошадка, несколько зайчиков и много-много медвежат. Я всегда брала хотя бы одну игрушку в постель. Помню, как один раз пыталась взять всех их сразу. Они заняли почти всю кровать. Это действительно были мои друзья - в трудную минуту можно было обнять больших зверят или прижать к себе маленьких, на душе сразу становилось легче. Я в свою очередь заботилась о том, чтобы всем игрушкам было удобно - укрывала их одеялом,а тех, кто не вместился в кровать, сажала поудобнее на стул и укрывала кофтой. Сейчас я уже не так сильно привязана к моим друзьям детства, но я знаю, что они меня ждут и всегда придут на