Христианский контекст сказок Г. Х. Андерсена рассматривается в аспекте жанровой специфики с учетом эволюции творчества писателя. Высказывается мысль об особом характере романтизма сказок Андерсена, обусловленного его христианским мировоззрением. На ряде примеров прослеживается христианская аксиология сказок писателя, демонстрируется их аллегоричность и притчевый характер. В произведениях Андерсена прослеживается особый тип двоемирия, отличающийся от такового в сказках немецких романтиков целостностью, отсутствием трагического раскола и типом героя, обладающего чертами христианского идеала смирения и жертвенной любви.
Объяснение:
Объяснение:
Нам больше знакома разноцветная радуга, которая играет своими цветами в лучах солнца, но есть и радуга белая, которую можно увидеть в утренние часы вблизи водоемов, когда испаряющийся с водной глади пар и образует такую радугу.
Этот рассказ о природе, которой так восхищается автор. Белая радуга Пришвиным была увидена на болоте, куда он ранним утром отправился со своей собакой Нерлей.
Автор ведет собаку на болото, чтобы научить её охоте на бекасов и делится с нами той красотой, которую он видит вокруг себя.
Нерль, идя на поводке не воспринимает уроки охоты, она не слышит запах и не понимает команды, но стоило автору спустить собаку с поводка, как все это к ней возвращается. Инстинкты охотничий собаки её не подводят и первая уже попытка сразу стала успешной – Нерль вывела Пришвина на бекаса.
Главная мысль этого рассказа конечно же заключается в любви к природе, к её гармонии и эта гармония и взаимопонимание от природы переходит к человеку. Собака, получившая свободу действий, сразу становится такой, для чего она предназначена – охотничьей, действующей по своим инстинктам, доставшиеся от предков.
Этот рассказ учит нас чувствовать , видеть природу. Подмечать то, что мы упускаем в жизни – красоту природы, её нужность для людей.