М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Peregudovapolina
Peregudovapolina
12.09.2021 11:25 •  Литература

Что такое макет декораций к театральному спектаклю?

👇
Ответ:
mikityuk03
mikityuk03
12.09.2021
Где отходят от канонов
например, один артист на пустой сцене: )
или все висят на верёвках
или все переодеты: мужчины в женщин. женщины - в мужчин.. .
ну, вы поняли
эксперименты

была отличная пьеса в любительском студенческом театре
зрители сидели по бокам, с двух сторон. ярусами, а в центральном проходе и играли пьесу, актёры выходили сбоку: ) смешно и классно было, и декорации какие-то минимальные, скорее даже - реквизит. стул там, тумбочка... не помню
4,4(6 оценок)
Ответ:
anton12535
anton12535
12.09.2021
Театрально-декорационное искусство        искусство создания зрительного образа спектакля (См. Спектакль) посредством декораций, костюмов, освещения, постановочной техники. Развитие Т.-д. и. тесносвязано с развитием Театра, драматургии, изобразительного искусства.         Элементы Т.-д. и. (костюмы, маски и пр.) рождались в древнейших народных обрядах и играх. Вдревнегреческом театре уже в 5 в. до н. э., помимо здания скены (См. Скена), существовали объёмныедекорации, которые в эпоху эллинизма совмещались с живописными. Принципы древнегреческого Т.-д. и. были усвоены в театре Древнего Рима, где часто применялся занавес.         Существовавший уже в античности принцип симультанной декорации (См. Симультанная декорация),(рассчитанной на одновременный показ всех мест действия) стал характерным для  театра, где первоначально роль фона при исполнении мистерий выполнял интерьер, а затем— наружная стена церкви. Для средневековых представлений было создано несколько типов сценическихплощадок, статичных или передвижных; наряду с объёмными декорациями (например, «раем» в видебеседки или «адом» в виде пасти дракона) использовались и живописные декорации (например, изображения звёздного неба). Во многих странах средневековой Азии (в том числе государствах Индокитая, вКитае и Японии) господствовали методы условно-символического оформления сцены, согласно которымотдельные детали лаконично обозначали место действия.         В 15 — начале 16 вв. в Италии, где к Т.-д. и. обращались Брунеллески, Мантенья, Леонардо да Винчи, Рафаэль и др., складывается тип перспективной декорации (Браманте, Б. Перуцци), изображающейуходящую вдаль улицу и написанной на холстах, натянутых на рамы (отдельные части выполнялись издерева); такие декорации воспроизводили одно неизменное место действия для спектаклей определённыхжанров (к середине 16 в. С. Серлио разработал 3 типа оформления — для трагедии, комедии и пасторали). Феерически-зрелищный характер придворного оперно-балетного спектакля к концу 16 — началу 17 вв. потребовал замены неподвижной декорации сменяющейся. В 17 в. всё шире использовались театральныемеханизмы; применение телариев (3-гранных вращающихся призм, обтянутых холстом и расписанных) позволяло осуществлять смену декораций на глазах у публики (итальянец Н. Саббатини, немец И. Фуртенбах). Усовершенствование систем Т.-д. и. привело к созданию кулис (См. Кулисы) (итальянец Дж. Алеотти) и сцены-коробки, сохраняющей господствующее положение и в 20 в. С середины 17 в. итальянскаясистема кулисно-арочной декорации (Л. О. Бурначини, Дж. Торелли) распространилась по всем странамЕвропы. В городских театрах Лондона в эпоху Возрождения складывается особый тип сценической площадкис членением на нижнюю, верхнюю, заднюю сцены и выдающимся в зрительный зал просцениумом(перспективные декорации итальянского типа в Англии ввёл И. Джонс в 1-й четверти 17 в.). В Россиикулисные «рамы перспективного письма» были применены впервые в 1672.         
4,8(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
анна2247
анна2247
12.09.2021
В первую очередь, Майн Рид был широко известе в советсткое время и для того поколения школьников его произведение "Всадник без головы" было одним из самых любимых. Как вариант, если современный читатель хочет узнать, что нравилось поколению его мам-пап/бабушек-дедушек, то ему следует ознакомится с данным автором. К тому же, это действтительно захватывающая приключенческая книга.
По произведению Купера, в своё время, был снят детский приключенческий сериал. К тому же, он очень много писал именно с исторической подоплёкой. В частности, о конфликте англичан и американцев.
Романы Эмара любили Николай Гумилёв, Александр Грин, Самуил Маршак, Гайдар. Так что если человека интересуют личности данных писателей и поэтов, то ему будет интересно узнать, что любили читать сами его любимые авторы. К тому же он является классиком литературы в жанре вестерн. 
4,7(81 оценок)
Ответ:
ksiuu
ksiuu
12.09.2021

Картина «Царевна – лягушка» написана знаменитым русским художников Васнецовым В.М. в 1918г. В самом центре полотна изображена статная красивая девушка. Её стан изящно изогнут, голова грациозно запрокинута, а руки разведены в стороны, она танцует.

Царевна одета в изумрудное расшитое платье в пол, под которым видна белоснежная сорочка, а в руке она держит белый воздушный платок. Она стоит к нам спиной и лица её не видно, лишь длинные густые косы представлены взгляду зрителя. По взгляду играющих музыкантов, расположившихся на лавках, можно сделать вывод, что девушка очень красива. Они смотрят на неё с улыбкой и восхищением, её танец их завораживает, их ноги танцуют, а головы двигаются в такт с танцем.

Василису – Премудрую художник изобразил в момент пребывания её на балу у царя. Именно сейчас она демонстрирует свои удивительные волшебства: махнув левой рукой – появилось прекрасное озеро, махнув правой – белоснежные лебеди, поплывшие по нему. Василиса исполняет свой танец в одной из комнат царских хором, которая очень красива, о чём свидетельствуют резные ножки на деревянных столах, расписной орнамент на полу и стенах и дверной, окаймлённый росписью, проём. Стол накрыт белоснежной скатертью и заполнен различными яствами.

На заднем плане видно озеро с прекрасной гладью и белоснежных лебедей плывущих по нему, а рядом и летящих к нему. За озером виднеются деревенские избы, стройные берёзки, золотится пшеничное поле, а за ними высокий и густой лес. На озере лодка с человеком, а на берегу, девушка в русских сарафанах водят хороводы. По мирно-голубому небу, плавно летят белые лебеди. Небольшие элементы демонстрации природы на картине, очень точно и красиво её передают.

Картина передаёт вдохновение народного творчества, всю красоту и самобытность русского народа, сообщая зрителю о мировом волшебстве. На данный момент картина находится в Доме-музее Васнецова В.М. в Москве.

4,5(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ