1) "Помню-долгий зимний вечер", Иван Бунин
2) В стихотворении автор описывает зимний вечер, свои детские воспоминания о матери
3) Основной мыслью стихотворения является неповторимость мгновения, мимолетность счастья, умение ценить каждую минуту жизни
4) Главные образы: зимний вечер, свет лампады, буря, мама, волны ржи, шум берез
5) Эпитеты: полдневный летний зной, тихий сон, невнятный шум
Сравнения в данном стихотворении отсутствуют.
Олицетворения: льется свет, Буря плачет, Ходят медленно и плавноЗолотые волны ржи
Также присутствует инверсия, алитерация
6) мужская рифма, перекрестная рифмовка.
Если нужен объемный текст, нужно делать полный анализ со всей техничкой, отдельно расписывать каждый образ и т.д. В в во представлен план сокращенного и упрощенного анализа, потому много текста тут уж никак не выйдет.
если не то напиши
Объяснение:
Маша Троекурова - 17-летняя красавица, возлюбленная Дубровского. Живя в семье самодура Троекурова, М. внутренне одинока, скрытна, имеет твердый характер. Единственная ее отрада – огромная библиотека, составленная из французских романов 18 века.
В детстве лучшим другом М. был Д. Но того оправили в Петербург учиться. Маша осталась одна. Конечно, много лет спустя она не могла заподозрить в выписанном учителе-французе Дефорже своего старого друга. Она вообще не замечала «слугу» до тех пор, пока тот хладнокровно не справился с медведем (одной из забав Троекурова). Затем Дефорж начал давать М. уроки музыки, чтобы найти путь к ее сердцу. На первом же свидании Дубровский открылся девушке. Но его вот-вот разоблачат, он должен бежать из дома Троекурова. М. становится возлюбленной благородного разбойника. Дубровский дает М. кольцо, которое она должна положить в дупло в случае опасности. Тогда Дубровский увезет М. из дома. Сосватанная за старика Верейского, девушка подает знак Дубровскому, но тот опаздывает. М. венчают с князем. Она дает клятву перед Богом о верности своему мужу и не отказывается изменить ему, хотя всем сердцем и душой любит Дубровского. М. жертвует своим счастьем ради спокойствия своей души и совести, ради чистоты пред Богом и перед собой.