М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AnnaMillerNikitina
AnnaMillerNikitina
01.06.2023 12:26 •  Литература

Снадом. анализ произведения "медный всадник" а.с.пушкина. письменно ответить на вопросы: 1. что значат слова: природой здесь нам суждено в европу прорубить окно, ногою твердой стать при море. 2. как вы понимаете строки: сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам

👇
Ответ:
lidiyamartin9
lidiyamartin9
01.06.2023
1. В связи со строительством Санкт-Петербурга у России появился выход к Балтийскому морю. В связи с этим, у нее возникла возможность торговли с Европой
2. Здесь речь идет о том же самом морском пути, только теперь речь идет о ввозе европейских товаров в Россию
4,8(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Анюта10072401
Анюта10072401
01.06.2023

Сравним Тонкого и Толстого.

Начнём с Толстого.

Имена-Миша.

Чин-Вызший.

Награды-Дослужился до тайного, имеет 2 звезды.

Семья-нет.

Образы-запахи-губы были подёрнуты маслом,от него пахло флер-д'оранжем.

Багаж-не имеет.

Воспоминания о школьных годах-толстого раньше называли в школе Геростратом. Потому что он папиросой прожёг книгу.

Психологический портрет-ведёт себя спокойно. Не к чему не придерается.

Перейдём к тонкому.

Имена-Порфирий.

Чин-низший.

Награды-дослужился до Станислава.

Семья-есть сын и жена. Сына зову Нафанаил, жену Луиза.

Образы-запахи-пахло ветчиной и кофейной гущей.

Багаж-чемодан,узлы и картонки.

Воспоминания о школьных годах-вспоминает, что его звали Эфиальтом. Потому что он любил ябедничать.

Психологический портрет-начинает лебезить перед толстым, дамая что он будет ему завидовать.

Объяснение:

4,8(56 оценок)
Ответ:
масяня114
масяня114
01.06.2023

Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). Это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). Многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм». Можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.

Самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. В 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал феминизм в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.

Конец 70-х и 80-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «Новые дикие»). На середину 80-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. К этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения.

На арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х — видео и аудио, затем — компьютеры, и в 90-х — Интернет.

Начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. При этом конструктивных философских оправданий современному искусству 21 века пока не появилось. Некоторые художники 2000-х полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического » общества. Этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы, и пессимизм у художников.

Ряд художников 2000-х, возвращается к товарному объекту отказываясь от процесса и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма 21 века.

4,7(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ