Может не совсем и прав,но я думаю это Том подумал, что жить на свете не так уж плохо. Сам того не подозревая, он открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно — чтобы этого было нелегко добиться. Если бы Том был великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вывод, что Работа — это то, что человек обязан делать, а Игра — то, чего он делать не обязан. И это бы ему понять, почему делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан — забава. Есть в Англии такие богачи, которым нравится в летнюю пору править почтовой каретой, запряженной четвериком, потому что это стоит им бешеных денег; а если б они получали за это жалованье, игра превратилась бы в работу и потеряла для них всякий интерес.))
Жил был медведь и лиса. Медведь любил мёд ,а лиса куриц. Как то раз лиса и говорит медведю: попробуй скушать яичко. А медведь нет я не люблю... Лиса тогда и говорит:хочешь тогда фокус тебе покажу? Медведь согласился,а лиса его и попросила тогда принести ей яйцо. Принёс медведь яйцо а лиса ему и говорит : Теперь ты должен ухаживать за ним как за свои ребёнком. Медведь так и сделал. Лиса пришла через несколько дней а там цыпленок и хотела на него набросится как в одну секунду медведь её остановил. Это теперь моё чадо.Уходи.Я понял что за фокус ты хотела показать. Я тебе щас его сам покажу.Медведь взял лису и бросил её об дерево. Лиса сломя голову убежала и больше не вернулась.
Описание природы в повести играет роль фона того состояния, в котором находятся главные герои, вспоминаем: вначале момент одиночества героя – унылый зимний пейзаж, потом – бурная весна, совпадающая с зарождением чувства к Олесе, и наконец – сказочно летняя ночь в минуты счастья влюбленных… На этом моменте я остановлюсь подробнее – здесь Куприн добивался такого эффекта, при котором у читателя появляется ощущение, что сама Природа охраняет и покровительствует влюбленным. Разве не так? Месяц «таинственно расцвечивает лес» , березы одеваются «серебристыми покрывалами» , мох ложится «плюшевым ковром» . Финалу же идеально подходит жестокая гроза с градом. Идея, кстати, не новая. («Гроза» Островского)