Объяснение:
Встреча Гринева и Пугачева происходит случайно, во время бурана в степи. Пугачев много странствовал, и такая встреча героев вполне была бы возможна. Но портрет героя в «Истории…» и в романе совсем различный. В «Истории Пугачевского бунта» дан стандартный словесный портрет: «сорока лет от роду, росту среднего, смугл и худощав; волосы имел темно-русые, бороду черную, небольшую и клином». А в романе портрет героя психологический, то есть по нему можно определить характер героя: «Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч… живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское». Ум и лукавство видны в этом портрете в отличие от документального изложения. Автор также художественно обыгрывает в романе разные детали. Пугачев много скитался, подбивая казаков к восстанию. Пушкин изображает иносказательный разговор с хозяином постоялого двора, где идет речь об этой подготовке. Известно, что Пугачев был неграмотен. Это также рисуется Пушкиным в комической сцене подачи челобитной Савельичем. Пугачев вертит бумагу в руках «с видом значительным» и отдает ее своему «секретарю»: «Что ты так мудрено пишешь? Наши светлые очи не могут тут ничего разобрать». Наконец, автор показывает характер Пугачева в самых разных ситуациях: при взятии крепости, на пиру со своими «генералами», в беседе с Гриневым и Швабриным. Всюду Пугачев показан как живой человек, иногда жестокий, иногда благородный, иногда авантюрист. И автор не остается бесстрастным наблюдателем. Глазами Гринева он показывает разорение русских деревень после бунта, смерть людей, их страдания и как бы от его лица говорит: «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!» В эмоциональности авторской позиции и есть главное отличие романа от «Истории Пугачевского бунта», документального произведения.
ответ:
наступил день праздника. кирилл петрович со свитой гостей отправился в церковь на обедню. после все присутствующие были приглашены на обед в имение троекурова. гостей было около восьмидесяти человек. после того, как слуги накрыли на стол, кирилл петрович пригласил всех за стол. троекуров сел во главе стола, с одной стороны, а мужчины с другой – напротив них. с самого края стола сел маленький сашка со своим учителем.
через некоторое время во двор въехала повозка. это приехал антон пафнутьич спицын. троекуров отругал его за опоздание. спицын в оправдание сказал, что в дороге у него сломалось колесо.
позже завязался разговор о дубровском. тонкий женский голос сказал, что дубровский недавно у нее обедал. это была анна савишна глобова. все присутствующие стали слушать ее рассказ.
анна савишна решила отправить своему сыну – офицеру гвардии немного денег (2000 рублей). написала письмо и отправила слугу к сыну. вечером слуга пришел вес ободранный, грязный. сказал, что на него напал дубровский, и под угрозой смерти забрал все деньги.
через некоторое время в имение глобовой приехал генерал, который представился другом ее покойного мужа. анна савишна пригласила его к обеду. за обедом она рассказала ему о том, как дубровский отобрал деньги у слуги.
генерал был удивлен рассказом. он знал, что дубровский грабил только зажиточных помещиков и то все не забирал. а в убийствах его ни кто не обвинял. тогда генерал попросил позвать слугу. тот в слезах сознался, что действительно встретил дубровского, но тот, узнав, куда он идет, отпустил, а деньги он спрятал.
на этом рассказ анны савишны был завершен. кирилл петрович не понимал, почему она решила, что этот генерал был дубровским. он сказал, что разбойнику не больше 23 лет.
после этого исправник достал из кармана клочок бумаги и зачитал приметы дубровского. они были настолько общими, что все смеялись над ними.
немного позже антон пафнутьич спросил у троекурова, как поживает медведь. тот сказал, что медведь издох. он начал рассказывать про медведя и дефоржа.
обед длился около трех часов. после гости отправились в гостиную пить кофе и продолжать попойку.
объяснение:
Сохранившиеся фотографии и архивные документы позволяют наглядно представить себе величественность внешнего вида и интерьера храма. Предметы внутреннего убранства и церковная утварь представляют собой богатые и изящные образцы церковного искусства начала XX века.
Построенный из железобетона, величественный пятикупольный храм на 3500 человек, высотой 48 м и площадью 350 м², повторял контуры ростовских церквей XVII века – эпохи воцарения Дома Романовых. Главный его купол был покрыт золоченой медью, а четыре других – чешуйчатой медью.