М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KroJlick20178
KroJlick20178
29.11.2021 16:21 •  Литература

Как вы думаете, кто все же виноват в том, что владимир дубровский опоздал? кто из мальчиков митя или саша?

👇
Ответ:
smolinnlive
smolinnlive
29.11.2021
Владимир покинул Петербург и вернулся в имение отца, когда узнал, что Андрей Гаврилович при смерти. Чтобы отомстить Кириле Петровичу, Владимир устроился в дом Троекурова гувернером его сына Саши. Скрываясь под именем француза Дефоржа, Владимир имел возможность находиться рядом с Машей. Постепенно Маша поняла, что неравнодушна к молодому французу. И вот она получила от него записку с приглашением прийти в беседку у ручья. Маша ждала признания, и оно последовало. Дубровский открылся Маше, что он вовсе не француз Дефорж, а сын Андрея Гавриловича Дубровского, злейшего врага ее отца. Так Маша узнала, что Владимир — предводитель местных разбойников. Она узнала и то, что ради нее он отказался от мщения ее отцу. Дубровскому нельзя было больше оставаться в здешних местах, но он просил Машу помнить, что любит ее и, если потребуется, всегда придет к ней на И вот Маше потребовалась любимого человека: ее должны были выдать замуж за старого князя Верейского. Девушка дает знать об этом Владимиру, но Дубровский опаздывает. 
Верная долгу, Маша не может следовать за любимым: она венчана в церкви и теперь принадлежит другому.. .Карета с Машей и ее старым мужем двинулась в поместье князя.. .
Так печально закончилась романтическая история любви Маши Троекуровой и Владимира Дубровского. 
4,7(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Vita0814
Vita0814
29.11.2021

  мой ответ

Есть писатели,  которые остаются только в своем  времени. Они были  нужны  современникам,  но потомки их мало читают.  С произведениями же  Зощенко,  Платонова,  Булгакова   произошло совсем иное.  Как ни замалчивали их,  как ни травили писателей при жизни,  их книги прорвали "громаду лет" и стали любимыми у потомков. По-новому  сейчас  звучат  и романы Ильфа и Петрова, которых, к счастью,  не коснулась рука властей.  Даже  не  верится, что  перечисленным писателем было бы сейчас 90-100 лет, так молода их проза, так созвучна нашим проблемам и мыслям.

   Удивительно искрометный  смех дал союз Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Путешествуя со своим великим комбинатором Остапом Бендером, они сатирой, как прожектором, высвечивали недостатки и пороки общества.  Вот бюрократы "Геркулеса": Берлага, Скумбриевич и другие.  Вот сам его начальник Полыхаев,  который перестал думать и заменил себя резиновыми резолюциями  на  штампах. Все силы он отдает борьбе с другим учреждением. Скумбриевич ведет  липовую  общественную  работу,  увиливая  от  своей собственной, а  приглашенный за золото немецкий инженер требует, чтобы ему дали работу,  но не может получить ее. Не успели наши жулики  организовать  фиктивную  контору "Рога и копыта", как тут же им пришли десятки вызовов и требований.

   А знаменитая  "Воронья  слободка"-  вместилище квартирных склочников. А как разделывали писатели  своих  "собратьев"  по перу, а  также "новаторов" театров и киностудий!  Трудно перечислить все те изъяны, которые мастерски подметили замечательные писатели.

   Но что самое примечательное.  У Зощенко, Булгакова, Ильфа и Петрова при различии в манере и привязанностях темы сатиры и типы весьма похожи.  О чем пишет Зощенко? О неустроенном быте, о квартирных ссорах,  о бюрократах, о чиновничьих нововведениях, о пустоте жизни обывателя.  Но разве не это же бичуют Булгаков, авторы "Золотого теленка"?

   "Его подвига не может забыть и не забудет честная русская интеллигенция переходного периода, так как его мысли и его муки- это ее думы,  ее страдания",- писал  о  Михаиле  Булгакове Н.Захаров.

   Роман "Мастер и Маргарита"-  произведение  многоплановое. Но сатира здесь блестящая. Булгаков показывает, что все "писательство" многих литераторов  из  выдуманного  им  московского объединения направлено на то, чтобы обедать в хорошем ресторане, взять дачу,  получить квартиру, устроиться в жизни. Он показывает невежество многих поэтов и писателей.

   С фантастического  Воланда  обнажается  суть  доносчиков, развратников,  сутяг,  прожигателей жизни.  Писатель смеется над убогостью жилищных условий, тяжбами из-за квартир. Недаром Воланд  замечает,  что  квартирный  во совершенно испортил москвичей.

   Нашли свое  отражение  эзоповым  языком  и начинавшиеся в 30-е годы массовые незаконные аресты.  Так, квартира номер 50, в которой поселился Воланд, и прежде "пользовалась дурной славой", потому что и до его появления из нее бесследно  исчезали жильцы. И понятна мгновенная реакция Степы Лиходеева, который, едва увидев,  как опечатывают квартиру погибшего  Берлиоза,  и еще ничего не зная о его судьбе, трусит и с огорчением вспоминает, что как раз недавно всучил Берлиозу статью для напечатания и  вел  с ним сомнительные разговоры.  Атмосфера доносов и подозрительности, столь типичная для 30-х годов,  вся  в  этой сцене.

   Если у Булгакова сатира несколько  напоминает  щедринский гротеск, то  рассказы Михаила Зощенко,  скорее,  сродни ранним рассказам Чехова. Со страниц рассказов Зощенко предстает Москва 20-30-х  годов  с ее коммуналками,  тесными общими кухнями, где чадят примусы,  где разгораются ссоры,  а то и  драки.  Мы смеемся над  жуликами,  дрожащими  перед вызовом в прокуратуру (очень похожие типы есть в "Золотом теленке"),  над беспечными молодыми людьми, которые могут жениться, даже не разглядев невесты. Мы хохочем над банями,  где нужно привязывать номерок к ноге, и  над  больницами,  где  больных  ведут  на "обмывочный пункт" и где на глаза им попадается плакат:  "Выдача трупов  с 3-х до  4-х".  Примечательная галерея выжиг и при Вот в рассказе "Брак по расчету" "старый революционер  с  9-го года", перебывавший во всех партиях,  жениться по расчету. Узнав, что его молодую жену, имеющую 15-й разряд, льготы и талоны, рассчитали  со службы,  тут разводиться с ней и ищет новую невесту.

4,4(11 оценок)
Ответ:
цветочек120
цветочек120
29.11.2021

художник Аркадий и Любовь Онисимовна.

граф Каменский

Повествование ведется от лица бывышей актрисы орловского театра,о любви между Любой и Аркадием.Актрисам тогда не разрешались свидания и романы. Аркадий решается на рискованный шаг и решает увести Любу и тайно обвенчаться с ней.Но попытка не удается,и поймав их в доме священика,Аркадия определяют в простые солдаты а Любу на скотный двор.Аркадий прослужив несколько лет,дослужился до офицера.Он торопится в Орел чтобы выкупить Любу,но не суждено было Любе его дождаться,так как в пути, ночью его ограбили и убили.

 

 

4,8(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ