М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Prinsseska2004
Prinsseska2004
26.05.2023 03:53 •  Литература

Какие законы были саблюдены в сказке чорная курица или подземные жители.

👇
Ответ:
Аааа1111111111
Аааа1111111111
26.05.2023
Жи-ши пиши с и вот так 
4,4(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zinovevartem2017
zinovevartem2017
26.05.2023
Феврония Муромская не простой по характеру человек .Мы с ней впервые встречаемся в «Повести Петре и Февронии» после того ,как заболевший князь Пётр разослал своих слуг по Рязани искать хорошего врача .Один из его соратников в простой избе обнаружил девушку за ткацким станком .Она отвечала на вопросы мудрёно и посулила в излечении Петра с условием ,что н женится на ней .Была она дочерью древолаза – бортника .После их препирательств и обещания Петра жениться на ней , она дала Петру хлебную закваску ,велев после бани намазать ею струпья .кроме одного .Пётр так и сделал .Болезнь отступила .но слово ,данное Февронии Петр не собирался выполнять ( негоже князю жениться на простолюдинке) Послал ей дары .которые были отвергнуты .А болезнь вернулась .Как характеризуют в данной истории Февронию её поступки? Какой у неё характер? Она умна и ,безусловно ,обладает даром исцеления .Это будто волшебство ,данное ей свыше .Но она и мстительна ,не великодушна Петру корыстно ( хотела замуж за него ) После того ,как он её обманул ,она вернула ему болезнь и вылечила только после его женитьбы на ней .Упорная .борется за своё счастье .Она очень мудра .Злокозненные бояре наговаривали Петру на его жену –простолюдинку .Она согласилась покинуть город Муром и отказаться от княжения ,но просила разрешить ей взять самое дорогое .И взяла с собой Петра .который понимал ,какая у него мудрая жена, и согласился отказаться от княжения и уехать с Февронией .Мы видим здесь пример супружеской любви и верности .Во время путешествия на лодке один из сопровождающих смотрел на Февронию с вожделением .Её мудрый ответ – пример ( вода с двух сторон реки одинаковая .так и женская сущность ) охладил его пыл ( а плыл тот с женой )Но в Муроме начались волнения и бояре призвали Петра с Февронией вернуться и княжить ( может ,это она устроила?)В повести говорится .что Творец не оставил в беде благочестивую семью. Они приняли монашество ,стали Давидом и Ефросиньей .Мы видим из повести ,что именно Феврония принимает решения .она сильная и благочестивая .справедливая и верная жена .Пётр и Феврония мудро правили Муромом и мечтали умереть в один день .Так и случилось .Их не смогли разлучить и после смерти .Похоронены они в одном каменном гробе .в Муроме в церкви Рождества БогородицыИх жизнь – гимн супружеской любви. Легенда расходилась в сотнях списков ,а в России с 2008 года отмечается праздник 8 июля «День семьи, любви и верности».
4,7(41 оценок)
Ответ:
Katyastudio
Katyastudio
26.05.2023
Повесть эта и по сей день остаётся самым известным и популярным произведением Даля-писателя. История любви «степных» Ромео и Джульетты пленила современников и давно уже высоко оценена нынешними литературоведами. Эта повесть имеет большую этнографическую ценность, поскольку в ней подробно рассказывается о казахах, их обычаях и обрядах, об их приездах в пограничный Оренбург, об отношениях русских чиновников к ним. В повести читатель видит не только чудесные портреты двух главных героев, но и изображения многих людей, с которыми представителям оренбургской администрации приходилось регулярно встречаться по делам службы. Главное достоинство повести — в её достоверности. Сам Даль писал: «...всё происшествие рассказано так, как было, и было в точности так, как рассказано» [1, с.140]. «Я пишу не сказку, а быль», — не раз напоминал он читателю по ходу повествования.
В повести описана трагедия, разыгравшаяся в семействе аксакала Исянгильды Янмурзина — одного из старшин богатого казахского рода, известного миролюбием и спокойствием в сосуществовании с уральскими казаками. У старшины было три жены и много детей. Одну из дочерей от первого брака просватали и получили за неё калым, но она умерла, не успев выйти замуж. Нужно было вернуть калым или отдать жениху другую невесту, а у первой жены Исянгильды взрослых дочерей больше не было. Тогда она уговорила мужа отдать дочь от его умершей к тому времени второй жены. Таким образом, как пишет Даль, «отдали птенца из второго гнезда, а калым за него остался в первом» [там же, с. 113]. Родных братьев и сестёр девушки при этом не только ограбили. Для них было позором то, что сестру фактически выдали замуж без калыма, «как рабыню или неверную». И когда повзрослел её брат Бикей, он восстал против несправедливости отца, стал требовать, чтобы имущество, полученное когда-то в виде калыма, было отдано ему и другим детям его матери.
«Старик Исянгильды, слывший мудрым и справедливым, когда судил и рядил чужую расправу, в собственном своём деле погрешил и покривил, а потом уже сознаться и исправить беды не хотел» [там же], — пишет Даль. Между отцом и сыном возникла вражда, причём на стороне отца, разумеется, были его сыновья от первой жены. Однажды, во время очередной ссоры, отец потребовал непокорного сына к себе. За Бикеем поскакали старшие братья и убили его, поскольку он не хотел ехать с ними. Когда же известие о происшествии дошло до Оренбургской пограничной комиссии, убийцы объясняли, что Бикей, пытаясь ускакать от них, упал со споткнувшейся лошади и случайно нанёс себе смертельную рану собственной саблей.
Даль рассказывает о том, как расследовалось это дело, и о том, в каком затруднительном положении было руководство края. Недопустимо было как полное бездействие, так и слишком суровое отношение к подозреваемым. Решено было принять следующие меры: старшине Исянгильды и его родственникам объявить, что они состоят под подозрением в убийстве и предложить им доказать свою невиновность. До этого отрешить старшину от должности дистанционного начальника над линейными киргизами четвёртой дистанции. Предписать султану-правителю надзор за поведением подозреваемых и покровительство вдове Бикея.
Это было единственно возможное решение, которое, конечно, не могло остановить начавшейся семейной вражды.
Жена Бикея, красавица Мауляна, вышедшая за него замуж по любви и собственной воле, ненадолго пережила его. «Она... умерла от оспы летом 1832 года, менее года после убиения мужа, на 22-м году от рождения своего» [там же, с.236], — такими словами Даль закончил свою повесть.
В Государственном архиве Оренбургской области хранится дело «Об убийстве старшиною Исянгильды Янмурзиным сына своего Бикея».2 Познакомившись с ним, нетрудно убедиться, что Даль и в самом деле описал реальный случай, что документы, лежащие в этой папке, действительно дали ему такой сюжет, для которого уже не было необходимости ничего придумывать. В 1937-м или 1939 г. кто-то из работавших в нашем архиве учёных написал на обложке: «Настоящее дело послужило темой для написания Далем повести «Бикей и Мауляна».
Большинство документов из этого дела представляют собой переписку председателя Оренбургской пограничной комиссии Г.Ф. Генса и военного губернатора П.П. Сухтелена.
В своём первом рапорте по делу Бикея, от 22 сентября 1831 г., Генс сообщает, что трагедия случилась, вероятно, 5 сентября. Сообщил о ней в Оренбургскую пограничную комиссию 11 числа полковник В.О. Покотилов, сам ещё не веря, что подобное могло случиться. Однако слухи об убийстве уже дошли до Генса через киргизов, приезжавших в Оренбург.
4,4(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ