М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Назва лондонського таксі з твору чарівна крамниця 84

👇
Ответ:
Сaшкa12
Сaшкa12
03.03.2020

ответ: ля, сама не помню

Объяснение:

4,8(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
palnikov2000
palnikov2000
03.03.2020
Эти три песни известны очень многим, и те, кто их слышал, запомнили их навсегда. Такие песни не могут не понравиться, не поразить, не взволновать. Они любого заденут за живое, заставят встрепенуться сердце. 
Булат Окуджава и Инна Гофф - современники. Это поэты, прославившиеся не просто своим талантом, а и какой-то особой, проникновенной любовью к своему Отечеству. Инна Анатольевна Гофф выразила эту любовь в песне "Русское поле". В этой песне слова "русское поле" повторяются, как молитва, как призыв, как заклинание. У Булата Шалвовича Окуджавы в песне "По Смоленской дороге"  в многократном повторении "смоленской дороги" тоже слышится крик души, обращение к генетической памяти людей, вызывая в ней воспоминания и о суровых военных годах, и о расставаниях, расстояниях, разлуках. Напротив же, в стихах Александра Николаевича Вертинского "Доченьки" все интонации - простые, даже просторечные, разговорные,  домашние, очень искренние. Но речь в этих стихах идет о самом главном, что дано человеку в жизни, - о семье, детях и Родине.
Эти песни поразили меня не только своим текстом, но и музыкой. Особенно подкупает то, что Вертинский и Окуджава сами создали и исполнили свои прекрасные песни. Это добавляет песням искренности и душевности. Песня "Русское поле" написана композитором Яном Френкелем. Больше всего мне нравится эта песня в  проникновенном исполнении автора  музыки.
4,5(49 оценок)
Ответ:
dashaskulova
dashaskulova
03.03.2020

Объяснение:ритча - Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В притче нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории. Широкое рас получили притчи с религиозным содержанием («поучением»), например, «Притчи Соломона», новозаветные притчи о десяти девах, о сеятеле и др.

Эпический жанр в литературе XIX—XX веков, в основе которого лежит принцип параболы; характеризуется предельной заострённостью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру притчи обращались Лев Толстой, Франц Кафка, Бертольд Брехт, Альбер Камю и др.[3]

Парабола — неоднозначный для русского литературоведения термин, поскольку является переводным и часто заменяется термином «притча». Но есть и принципиальные различия, понять которые можно, рассмотрев несколько важнейших источников и проанализировав их различия. Парабола — термин, обозначающий близкую притче жанровую разновидность в драме и прозе XX века. С точки зрения внутренней структуры парабола — иносказательный образ, тяготеющий к символу, многозначному иносказанию (в отличие от однозначности аллегории и однонаправленного второго плана притчи); иногда параболу называют «символической притчей». Однако, приближаясь к символическому, иносказательному, план параболы не подавляет предметного, ситуативного, а остается изоморфным ему, взаимосоотнесенным с ним. Незавершенная многоплановость, содержательная ёмкость параболы привлекают писателей разных стран: Кафка, Франц («Процесс»), Гессе, Герман («Игра в бисер»), Сартр, Жан-Поль («Дьявол и Господь Бог»), Эрнест Хемингуэй («Старик и море»), Габриэль Гарсия Маркес («Сто лет одиночества»), Абэ Кобо («Женщина в песках»). Близость к жанру параболы отмечалась советскими критиками в произведениях В. В. Быкова, Ч. Айтматова. Содержательно-структурные признаки параболы обнаруживаются и в других видах искусства: фильм «Седьмая печать» И. Бергмана, картина «Герника» П. Пикассо. Это позволяет отнести параболу к некоторым общим принципам художественной образности (наряду с

4,8(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ