М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
камилла326
камилла326
01.04.2020 13:22 •  Литература

Сравните современные стихотворения и стихи из другого века. вот вам пример, что бы не искали. глаза открываю, щурясь едва, я тебя вспоминаю, о, моя ты еда! чай, конфеты, бутерброд, печенюшек полон рот. царь пельмений и супевна, кухни царь, еды царевна. открывая холодильник, достаю я чудный сыр. закрывая холодильник, словно я мажора сын. достаю я ножик смело и буханку на перевес. вот как я умело чуть подбавил тела в заключении скажу, за неисполнение - накажу! ешь, жуй, запивай, глотай, желудок свой ты и вот к примеру это: приглашение к обеду шекснинска стерлядь золотая, каймак и борщ уже стоят; в графинах вина, пунш, блистая то льдом, то искрами, манят; с курильниц благовоньи льются, плоды среди корзин смеются, не смеют слуги и дохнуть, тебя стола вкруг ожидая; хозяйка статная, младая готова руку протянуть. приди, мой благодетель данный, творец чрез двадцать лет добра! приди — и дом, хоть не нарядный, без резьбы, злата и сребра, мой посети; его богатство — приятный только вкус, опрятство и твердый мой, нельстивый нрав; приди от дел попрохладиться, поесть, попить, повеселиться, без вредных здравию приправ.

👇
Ответ:
nesen03
nesen03
01.04.2020
В последние 20–30 лет русская поэзия развивается очень быстро, трудно ус-ледить за всем новым, что в ней появляется. Сегодня, несмотря на то, что книгинедешевы, все же трудно купить новый томик современного поэта. Эти стихи вос-требованы, поэтическое пространство пристально изучают многие исследовате-ли. Можно ругать или хвалить современную поэзию, но отмахнуться от нее илисделать вид, что ее нет, уже нельзя. Поэзия, как сказал известный поэт, – такаяуж «пресволочнейшая штуковина: существует, и ни в зуб ногой!»Сразу обозначим жанр нашего разговора о поэзии – «взгляд» – и остановимсяна некоторых планах, мгновениях, которые может заметить читатель, думающийнад строками самых разных поэтов. Серьезные научные работы о современнойпоэзии, конечно же, существуют1, но наша задача – очертить границы современ-ных лирических горизонтов, дать поэтическую панораму, остановившись лишьна некоторых стихотворениях.Среди поэтов, о которых мы будем говорить, есть и ныне здравствующие, инедавно умершие. Однако есть и такие, которые умерли во второй половине ХХвека, но их творчество продолжает оказывать влияние на современный литера-турный процесс: Николай Рубцов (1936–1971), Борис Слуцкий (1919–1886), Арсе-ний Тарковский (1906–1989) и др.Мы не ставили задачей говорить о таких поэтах, творчество которых сталопредметом многочисленных исследований, например о Владимире Высоцкомили Иосифе Бродском, и будем, в основном, опираться на классификацию (можетбыть, спорную), предложенную В.В. Агеносовым и К.Н. Анкудиновым2. Однакомногих поэтов, отнесенных ими к какому-либо одному направлению, можно подругим чертам их творчества, причислить и к другой поэтической школе.Для поэтов последних тридцати лет трудно найти такой принцип, такую тен-денцию, которые объединяли бы всех сразу единственное, что может 112Terra Humanaбыть общим, – это отношение к традиции. Поэтому современных поэтов можно,конечно же, приблизительно и условно разделить на две большие группы: «тра-диционалистов» и «авангардистов-экспериментаторов». Это вовсе не означает,что в поэзии «традиционалистов» не было экспериментов в темах, интонациях,словесном материале. Однако общей чертой «традиционной» поэзии было стрем-ление приблизить свой стих к высокому ладу классической лирики Золотого иСеребряного веков.Это видно в наполненных чертами символизма и акмеизма стихах АрсенияТарковского, который вслед за Пушкиным и Ахматовой мечтал о нерукотворномпамятнике, воплощенном в поэтическом слове:Я свеча, я сгорел на пиру.Соберите мой воск поутру,И подскажет вам эта страницаКак вам плакать и чем вам гордиться,Как веселья последнюю третьРаздарить и легко умереть,И под сенью случайного словаЗагореться посмертно, как слово.«Меркнет зрение – сила моя…»Это заметно и в стихах ныне здравствующего Александра Кушнера (р. 1936),автора строчек, ставших крылатыми:Времена не выбирают,В них живут и умирают.Большей пошлости на светеНет, чем клянчить и пенять.Будто можно те на эти,Как на рынке поменять.Интересно, что русская поэзия развивалась и в местах, далеких от России. Упоэтов второй и третьей волны русской эмиграции мы можем увидеть как тяготе-ние к русской традиции, так и явные черты авангардизма.Например, у Ивана Елагина (1918–1987) есть такое стихотворение:Мне не знакома горечь ностальгии.Мне нравится чужая сторона.Из всей – давно оставленной – РоссииМне не хватает русского окна.Оно мне вспоминается доныне,Когда в душе становится темно –Окно с большим крестом посередине,Вечернее горящее окно.Оно не только тематически связано с русской литературной традицией – кон-цептами «окно» и «крест», но и ритмически напоминает нам пушкинское «Безум-ных лет угасшее веселье…» и лермонтовское «В полдневный жар в долине Дагес-тана…», «Слеза дрожит в твоем ревнивом взоре…» А.К. Толстого и «Мне не к чемуодические рати…» Ахматовой. Этот перечень ассоциаций можно продолжать бес-конечно. И это не натяжка.
4,5(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Artishokq
Artishokq
01.04.2020
Может это
Как-то Дмитрий Иванович Менделеев сидел в дупле, которое стало его постоянным рабочим кабинетом, и думал о проблемах транскорпоративного мезальянса внелексических фонем семито-хамитского произношения в поствероятностных комбинациях химических элементов шестой группы (Кислород, сера, селен, теллур и полоний). Внезапный шум отвлек его внимание от научной работы и заставил выглянуть во двор. А во дворе его законнорожденная дочь Любочка репетировала «Гамлета» с актером провинциального театра по фамилии N. По ходу сценария ей надо было упасть куда-то и что-то воскликнуть, однако на самом деле господин N был агентом ликеро-водочного завода, которого послали для выяснения формулы хлебной водки, над которой Менделеев работал в глубокой молодости, и с той поры уже не возвращался к искомой проблеме. Подговоренная шпионом N, Любочка, падая, вместо заученной фразы от имени Офелии крикнула отцу следующие слова:

- Папаша! В каких пропорциях образование водородных связей одной молекулы этилового спирта с икс молекулами воды даст адиабатическую сжимаемость, максимальную вязкость и наименьший коэффициент поступательной диффузии конечного продукта?! – и рухнула на землю, слегка поранившись.

Конечно, глуховатый ученый плохо понял суть вопроса. «Вот ь», - подумал Дмитрий Иванович Менделеев, видя страдания юной дочери, схватившейся за больное место. Зная из общения с хирургом Пироговым, что гематома на ушибе становится меньше при непрерывном поглаживании пораженной ткани, Менделеев крикнул сверху: «Три!» - в смысле «растирай». И скрылся в своем дупле. Но агент N введенный в заблуждение тождественным фонетическим значением числительного и глагола, решил что экстравагантное светило науки ответило на его вопрос, прозвучавший из уст Любови Дмитриевны Менделеевой.

Так в результате чудовищной ошибки все россияне до сих пор вынуждены пить водку в вышеозначенном составе.
Эту историю мы узнали из письма Менделеева профессору Пирогову, найденного недавно в архивах ЦРУ, которое прятало истину с целью споить наш народ вусмерть!
4,7(56 оценок)
Ответ:
tolodono
tolodono
01.04.2020
«Умереть так, как умер Базаров, — все равно, что сделать великий подвиг» 5. Анализ эпизода «Смерть Базарова»

Последние страницы романа, посвященные смерти главного героя, — самые важные. По словам Д. И. Писарева: «Весь интерес, весь смысл романа заключается в смерти Базарова… Описание смерти Базарова составляет лучшее место в романе Тургенева; я сомневаюсь даже, чтобы во всех произведениях нашего художника нашлось бы что-нибудь более замечательное» .

Тургенев вспоминает: «Я однажды прогуливался и думал о смерти. Вслед за тем передо мной возникла картина умирающего человека. Это был Базаров. Сцена произвела на меня сильное впечатление, и затем начали развиваться остальные действующие лица и само действие» .

Приступая к анализу образа Базарова в финальной сцене, следует разобраться в трех вопросах:

Почему Тургенев так заканчивает жизнь Базарова («фигура… обреченная на погибель») ? Здесь уместно вспомнить взгляды Тургенева на природу и взаимоотношения человека и природы, а также его отношение к революции, к революционному разрушению и насилию.
Как писатель показывает героя в момент смерти? («Когда я писал заключительные строки „Отцов и детей“, я принужден был отклонять голову, чтобы слезы не капали на рукопись» , — писал автор. В последних сценах Тургенев любит Базарова и показывает его достойным восхищения. )
Как Тургенев приводит своего героя к смерти?
4,4(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ