М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vladimlr
vladimlr
22.12.2020 21:51 •  Литература

Составь словосочетание с каждым из слов, подбирай к нему эпитет. танах - библия - коран -

👇
Ответ:
olyakak00Fokcu
olyakak00Fokcu
22.12.2020
Большой Танах,священная  библия,красивый коран
4,7(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
theta4ka
theta4ka
22.12.2020
Пушкин хотел представить народу совсем другого Пугачева, не такого, каким считали его все, необразованного и глупого, а наоборот, умного и решительного. 
Пугачев – это человек лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волосы были обстрижены в кружок. Живые большие глаза его так и бегали. 
Также он был человеком большого ума. Он знал, что, те, кто сейчас окружают его не такие преданные ему, и что при первой же оплошности они его выдадут ради собственной шкуры. И мало таких как Хлопуша и Белобородов, которые ради него готовы были жизнь отдать. И вообще, казакам было безразлично, выступает ли пред ними подлинный император Петр III или донской казак, принявший его имя. Им было важно одно, что Пугачев становился знаменем в их борьбе за права и свободу, а кто он на самом деле 
– не все ли равно? 
А также Пугачев был – человек большой сметливости. Еще при первой его встрече с Гриневым он показал себя очень знающим, хладнокровным. Когда они потерялись в степи, Пугачев тонким своим чутьем почувствовал находившуюся рядом деревню, и это не составило ему большого труда вывести лошадей на нужную дорогу. 
Уже тогда Гринев понял, что это человек надежный. И вскоре он предстал перед ним во главе целого войска. Гринев удивился, но для меня это не показалось удивительным, так как во время бурана он показал себя, как смелый и уверенный в своих действиях человек. 
Пугачев очень быстро начал войну. В этом я вижу его военно – организаторские В течение недели он захватил сразу несколько городов и крепостей, сколотил сильную армию и готовил наступление на 
Москву. 
Что касается личных качеств Пугачева, то его смелость, стремительность, ум, находчивость, энергия завоевали сердца всех, кто был против крепостного права. 
Вот почему народ поддержал недавнего простого донского казака, а теперь императора Петра III. Народ толпился на улице. Жители начали присягать. Они подходили один за другим, целуя распятие и потом кланяясь самозванцу. Когда 
Пугачев уезжал, народ бросился за ним. А казаков он жаловал не только угодьями и богатствами, но и тем, в чем нуждались казаки: хлебом, порохом, свинцом, деньгами. Пугачев освобождал их от всех обязанностей перед государством, обещал им вольную, «спокойную в свете» жизнь. У этого народа не было цели. Само будущее представлялось казакам очень туманно. И мне кажется, что именно это и погубило их. 
В своем произведении Пушкин просто и правдиво показывает реальные события, интриги, происходящие в государстве. По отношению к героям своей повести 
Пушкин остается истинным и правдивым писателем. Простую и робкую девушку, которая и двух слов связать не может, делает настоящей героиней с сильным характером, сознательно заступается за униженных и оскорбленных. 
Что касается отношения к Пугачеву, то жестокому Пугачеву он придал доброе сердце. Но через его образ Пушкин хотел показать, что в государстве, где нет настоящей власти, где царят несправедливость, убийства и насилие, всегда найдутся авантюристы и лжеправители. А это, я думаю, катастрофа для народа.
4,7(26 оценок)
Ответ:
лямда1234
лямда1234
22.12.2020

На перемены, начавшиеся в обществе, первыми откликнулись представители литературы. Еще до XX съезда КПСС появились произведения, обозначившие рождение нового направления в советской литературе — обновленческого. Одной из первых таких работ стала опубликованная в 1953 г. в «Новом мире» статья В. Померанцева «Об искренности в литературе», где он поставил вопрос о том, что «честно писать — это значит не думать о выражении лиц высоких и невысоких читателей». Здесь же поднимался и вопрос о жизненной необходимости существования различных литературных школ и направлений.

 

В «Новом мире» появились написанные в новом ключе статьи В. Овечкина, Ф. Абрамова, М. Лифшица, а также ставшие широко известными произведения И. Эренбурга («Оттепель»), В. Пановой («Времена года»), Ф. Панферова («Волга-матушка река») и др. В них авторы отходили от лакировки реальной жизни людей. Впервые был поставлен вопрос о губительности для интеллигенции той атмосферы, которая сложилась в стране. Однако власть признала публикацию этих работ «вредной» и отстранила А. Твардовского от руководства журналом.

 

Сама жизнь поставила вопрос о необходимости изменения стиля руководства Союзом писателей и отношений его с ЦК КПСС. Попытки А. Фадеева добиться этого привели к его опале, а затем и к гибели. В своем предсмертном письме он отмечал, что искусство в СССР «загублено самоуверенно-невежественным руководством партии», а литераторов, даже самых признанных, низвели до положения мальчиков, уничтожали, «идеологически ругали и называли это партийностью». Об этом же говорили в своих произведениях В. Дудинцев («Не хлебом единым»), Д. Гранин («Искатели»), Е. Дорош («Деревенский дневник»).

 

Невозможность действовать репрессивными методами вынуждала партийное руководство искать новые приемы воздействия на интеллигенцию. С 1957 г. регулярными стали встречи руководства ЦК с деятелями литературы и искусства. Личные вкусы Н. С. Хрущева, выступавшего на этих встречах с многочисленными речами, приобретали характер официальных оценок. Подобное бесцеремонное вмешательство не находило поддержки не только у большинства самих участников этих встреч и у интеллигенции в целом, но и у самых широких слоев населения.

 

После XX съезда КПСС было несколько ослаблено идеологическое давление и в области музыкального искусства, живописи, кинематографии. ответственность за «перегибы» прежних лет была возложена на Сталина, Берию, Жданова, Молотова, Маленкова и др.

 

В мае 1958 г. ЦК КПСС издал постановление «Об исправлении ошибок в оценке опер «Великая дружба», «Богдан Хмельницкий» и «От всего сердца», в котором признавались бездоказательными и несправедливыми прежние оценки Д. Шостаковича, С. Прокофьева, А. Хачатуряна, В. Шебалина, Г. Попова, Н. Мясковского и др.

 

В то же время в ответ на призывы в среде интеллигенции отменить и другие постановления 40-х гг. по идеологическим вопросам заявлялось, что они «сыграли огромную роль в развитии художественного творчества по пути социалистического реализма» и в своем «основном содержании сохраняют актуальное значение». Это свидетельствовало о том, что политика «оттепели» в духовной жизни имела вполне определенные границы. Говоря о них на одной из встреч с литераторами, Хрущев заявил, что достигнутое в последние годы «вовсе не означает, что теперь, после осуждения культа личности, наступила пора самотека... Партия проводила и будет последовательно и твердо проводить... ленинский курс, непримиримо выступая против любых идейных шатаний».

4,6(80 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ