М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Goym
Goym
30.08.2020 03:55 •  Литература

Перечислите основные события сказки „золушка"

👇
Ответ:
hdhdhdhehd
hdhdhdhehd
30.08.2020
Она встречается с феей крестной , едет на бал, видит принца , влюбляется в него , убегает , теряет туфлю , её находят , свадьба .
4,8(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
pe4cha
pe4cha
30.08.2020

Кожен українець з давніх часів мав святкову сорочку. Такі сорочки завжди виконувалися в білому кольорі. Навіть у найбільш бідних жителів обов'язково була святкова світла сорочка, яка припасалася на особливі і урочисті випадки. Практично в кожній родині в платтяний скрині зберігалися лляні українські вишиванки. Такі сорочки зазвичай відрізнялися кремовим або сірим відтінком, так як виготовлялися із нефарбованого полотна. Лляні сорочки традиційно вважалися ознакою середнього рівня достатку. Червоний колір завжди вважався символом любові, веселощів, безтурботності та щастя. Подібні одежки часто використовували в своєму гардеробі жінки і дівчата, які несли радість і щастя. Чорний колір символізував горе, нещастя і скорботу. Подібні кольори одягу українці використовували в дні жалоби і на похоронах. У деяких частинах України чорні сорочки могли носити чоловіки в віці. У селах часто можна було побачити молодих дівчат, одягнених в сині українські сукні вишиванки. Вибір такого кольору був символом чистоти і непорочності, тому його використовували дівиці, які ще не мали наміру виходити заміж.

4,8(92 оценок)
Ответ:
linakirilinaa
linakirilinaa
30.08.2020

Были́на (народное название стáрина[1]) — древнерусская, позже русская народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории XI—XVI веков[1]. центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого иногда отождествляют с Владимиром Святославичем и образ средневекового Киева. Сам Илья Муромец упоминается в XIII веке в норвежской «Саге о Тидреке Бернском»[2] и немецкой поэме «Ортнит», а в 1594 году немецкий путешественник Эрих Лассота видел гробницу Ильи Моровлина в Софийском соборе в Киеве. Алёша Попович служил у ростовских князей, потом перебрался в Киев и погиб в битве на реке Калке. В Новгородской первой летописи рассказывается о том, как Ставр Годинович навлëк на себя гнев Владимира Мономаха, и его утопили за то, что он обокрал двух граждан Новгорода; в другом варианте той же летописи говорится, что его сослали. Дунай Иванович часто упоминается в летописях XIII века в качестве одного из слуг князя Владимира Васильковича, а Сухмана Долмантьевича (Одихмантьевича) отождествляли с псковским князем Домантом (Довмонтом). В вариантах былины «Богатырское слово» («Сказание о хождении киевских богатырей в Царьград»)[3], опубликованных в 1860 году Ф. И. Буслаевым и в 1881 году Е. В. Барсовым, действие былины происходит не в Киеве, а в Царьграде, при правлении царя Константина, который натравливает татар Идола Скоропеевича и Тугарина Змеевича напасть на Владимира Всеславьевича в Киеве.

4,4(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ