Трагедия Печорина-это скука.Ему всё кажется скучным из-за чего он постоянно меняет мета жительства и людей которых он знает.Он заводит новые знакомства,но уже сразу,как только добивается своего старается забыть человека.Все люди находят что-то за что они держаться в этой жизни,чего не хотят терять, но Печёрин далеко не "все". Он ищет и ищет,и даже если и найдёт ,все равно его не оценит, так как не умеет ничего ценить.
Даже с Бэлой, где у них были взаимные отношения, верный друг и любимое занятие, Григория Печорина все равно одолела грусть, скука и апатия.
Он бросил всё,что любил о вновь отправился в поиски чего-то "нового".
Его трагизм объясняется тем, что он относится равнодушно к окружающим людям. Он был безразличен к Максиму Максимычу, когда не стал с ним разговаривать после долгой разлуки. Его верный друг был рад встречи, соскучился по другу. Но Печорин был равнодушен к разговору с ним.
Григорий Печорин – истинный герой нашего времени, который не оценить людей по – достоинству, в бесконечных поисках себя и любимого дела. Такие люди были,есть и будут всегда.
Объяснение:
Это сочинение я сама писала,когда мы год назад проходили это произведение , удачи ;)
«ОТЦЫ И ДЕТИ» — одно из центральных произведений Тургенева. Действие романа происходит во время кризиса крепостнической системы, когда обострились противоречия между разными лагерями, в частности между революционерами-демократами и либералами.
Придерживаясь либеральных позиций, Тургенев тем не менее был «служителем революции». В своих произведениях он точно отражал отрицательные черты господствующего класса. Тургенева можно назвать художником-реалистом. Характерной чертой произведений Тургенева является правдивое изображение всех сторон жизни общества. Всю несостоятельность либерального дворянства писатель прекрасно показал в романе «Отцы и дети». Говоря о центральной идее произведения, автор писал: «Вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса». «Вглядитесь в лица Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия. Слабость и вялость или ограниченность. Эстетическое чувство заставило меня взять именно хороших представителей дворянства, чтобы тем вернее доказать мою тему: если сливки плохи, то что же молоко? Они лучшие из дворян — и именно поэтому выбраны мною, чтобы доказать их несостоятельность», — писал Тургенев.