М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
loser80
loser80
18.04.2021 04:18 •  Литература

Вкаком городе происходят события описанные в повести,,чёрная курица или подземные жители

👇
Ответ:
egorilin1626hdhudn
egorilin1626hdhudn
18.04.2021
Санкт-Петербург так в книге сказано
4,7(25 оценок)
Ответ:
lizazimovets1
lizazimovets1
18.04.2021
События происходили в Питере
4,6(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Сач16
Сач16
18.04.2021
"отцы и дети” и. с; тургенева — это произведение, отразившее все стороны жизни 50-х годов xix века, характерные черты предшествующих десятилетий. предыстория любого из героев романа, его портрет добавляет в описание эпохи необходимые детали. однако, не все персонажи производят одинаковое по силе впечатление на читателя. главный герой романа — базаров. именно эта личность вызвала больше всего споров в обществе и критике xix века. “ базаров ” называется и статья д. и. писарева, лучше всех в свое время сумевшего понять сложный характер, созданный тургеневым. определение, данное критиком герою “лицо трагическое”, до сих пор остается одним из самых употребляемых в статьях о базарове . но содержание трагедии понимается по-разному. первое, на что мы обращаем внимание, читая роман, — это противопоставление героя и окружающего общества. базаров — нигилист, то есть человек, врывающийся в мир обыденности с совершенно непривычными для собеседников, например для братьев кирсановых, , с желанием разрушить основы существующего мироустройства. позиции разночинца и дворян-помещиков непримиримы. их различие — источник постоянных споров базарова и павла петровича, причина безуспешных попыток николая петровича понять молодежь. но евгений далек не только от кирсановых. не меньшая пропасть отделяет его от кукшиной и ситникова, тех, которые кричат о своей нигилизму. это люди, неминуемо опошляющие любые идеи, проповедующие их ради моды. они не чета базарову ни по уму, ни по душевной глубине, ни по нравственной силе. не стал единомышленником евгения и “мякенький, либеральный барич” аркадий. он и в начале романа, говоря о нигилизме, чаще дает оценку базарову, реже рассказывает о своих убеждениях. судьба молодого кирсанова — лучшее доказательство того, что аркадий — всего лишь копия отца. он “свил гнездо”, отказавшись от “горькой, терпкой, бобыльной жизни”. базаров оказывается совершенно одиноким. на первый взгляд его участие в социальном конфликте эпохи может послужить достаточной причиной, чтобы говорить о нем как о “ лице трагическом ”! но сам герой не ощущает себя несчастным. “нас не так мало, как вы полагаете”, — бросает он павлу петровичу в споре. на самом деле базаров доволен тем, что не встретил “человека, который не спасовал бы” перед ним. евгений самоуверен. он понимает всю сложность решения “место расчистить”,но и свои силы считает достаточными для того, чтобы “обломать дел много”. понимание и поддержка ему не нужны. трагедия базарова в другом. он действительно сильная, незаурядная личность. его философские взгляды не заимствованы из популярной книги. отказавшись от опыта столетий, евгений сам построил свою теорию, объяснившую мир, давшую ему цель в жизни. он выстрадал право на безграничную веру в универсальность своей концепции. в числе прочего базаров отрицал существование “загадочного взгляда”, любви, “принсипов”, или моральных норм, человеческой души, красоты природы, ценности искусства. но жизнь не умещалась в предложенные ей рамки, и глубина личности базарова заключается в том, что он не смог не замечать этого. встретив одинцову, базаров увидел в самом себе романтика, заметил в выражении лица анны сергеевны “что-то особенное”, впустил в комнату “темную, мягкую ночь”,наконец, признался, что любит, и не последовал своему лозунгу: “нравится тебе женщина.. — старайся добиться толку, а нельзя — ну, не надо, отвернись — земля не клином сошлась”. евгений видел, что нигилизм не мог объяснить реальную жизнь. перед героем встала проблема переоценки ценностей, проблема сложная всегда, а особенно тогда, когда человек так верил в то, что теперь должен отвергнуть, когда надо отказаться от сознания себя “богом”, признать всю нематериальную сторону жизни. трагизм личности базарова заключается в том, что, будучи нигилистом и в то же время неординарным человеком, он неминуемо должен был прийти к мучительному сознанию необходимости сломать многое из того, что строилось годы.
4,5(72 оценок)
Ответ:
demoooon24
demoooon24
18.04.2021

1)

Дмитрий Левицкий не писал Екатерину II с натуры. Он пользовался утвержденным и распространенным типом портрета императрицы, созданным художником Федором Рокотовым.

Левицкий пишет Екатерину II не в какой-то конкретной исторической обстановке или в качестве участницы конкретного исторического события. Он создает портрет-программу, где каждый элемент отвечает определенной идее.

2)

Главная героиня романа, Маша Миронова, приезжает в Петербург. Она надеется своего любимого, Петра Гринева, от ссылки в Сибирь. Для этого девушка собирается передать письмо самой императрице Екатерине II.

Внезапно в саду в Петербурге Маша встречает приятную даму (эта дама впоследствии оказывается императрицей Екатериной II):

"...Вдруг белая собачка английской породы залаяла и побежала ей навстречу. Марья Ивановна испугалась и остановилась. В эту самую минуту раздался приятный женский голос: «Не бойтесь, она не укусит». И Марья Ивановна увидела даму, сидевшую на скамейке противу памятника..."

Внешность незнакомки (то есть Екатерины II) автор описывает так:

"...Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую..."

"...Все в неизвестной даме невольно привлекало сердце и внушало доверенность. Марья Ивановна вынула из кармана сложенную бумагу и подала ее незнакомой своей покровительнице, которая стала читать ее про себя...

" Незнакомка (она же Екатерина II) обещает Маше передать ее письмо о Петре Гриневе императрице:

"...Дама, казалось, была тронута. «Извините меня, – сказала она голосом еще более ласковым, – если я вмешиваюсь в ваши дела; но я бываю при дворе; изъясните мне, в чем состоит ваша , и, может быть, мне удастся вам »..."

"...Дама выслушала ее со вниманием. «Где вы остановились?» – спросила она потом; и услыша, что у Анны Власьевны, примолвила с улыбкою: «А! знаю. Прощайте, не говорите никому о нашей встрече. Я надеюсь, что вы недолго будете ждать ответа на ваше письмо»..."

Вскоре Машу приглашают во дворец. Здесь она видит, что та самая незнакомка это и есть Екатерина II. Императрица обещает Маше освободить ее возлюбленного, Петра Гринева, так как та убедилась в его невиновности. Впоследствии Гринева действительно освобождают из тюрьмы:

"...Императрица сидела за своим туалетом. Несколько придворных окружали ее и почтительно пропустили Марью Ивановну. Государыня ласково к ней обратилась, и Марья Ивановна узнала в ней ту даму, с которой так откровенно изъяснялась она несколько минут тому назад. Государыня подозвала ее и сказала с улыбкою: «Я рада, что могла сдержать вам свое слово и исполнить вашу . Дело ваше кончено. Я убеждена в невинности вашего жениха. Вот письмо, которое сами потрудитесь отвезти к будущему свекру».

Кроме того, Екатерина II обещает бедной Маше обеспечить ее будушее:

"...Марья Ивановна приняла письмо дрожащею рукою и, заплакав, упала к ногам императрицы, которая подняла ее и поцеловала. Государыня разговорилась с нею. «Знаю, что вы не богаты, – сказала она, – но я в долгу перед дочерью капитана Миронова. Не беспокойтесь о будущем. Я беру на себя устроить ваше состояние»..."

"...Обласкав бедную сироту, государыня ее отпустила..."

3)

1. Немка по происхождению, при рождении Екатерина Вторая звалась Софией Августой Фредерикой. Да, вот такое вот длинное имя. Фамилия — Ангальт-Цербтская.

2. Она всегда рано вставала, в 5-6 часов утра.

3. Екатерина II любила читать. Её библиотека была огромна. Кроме того, она состояла в переписке со многими видными французскими писателями эпохи Просвещения.

4. Сохранились свидетельства, подтверждающие, что императрица писала по-русски с огромным количеством ошибок.

5. Императорский стол на один день стоил примерно в 12,5 раз больше, чем рядовой солдат получал за год.

6. За время правления Екатерины Великой годовой бюджет страны увеличился вчетверо.

7. Она любила вязать на спицах и вышивать по ткани, считая, что эти занятия умиротворению. В число прочих её хобби входили гравировка и резьба по кости и дереву.

8. Императрица хорошо играла в бильярд.

9. В течение всего срока, проведённого у власти, Екатерина II подписала лишь один приказ о смертной казни, касавшийся бунтовщика Емельяна Пугачёва.

10. Пышные платья со множеством драгоценностей она надевала только на выход. В повседневности же императрица предпочитала носить простую одежду.

11. Екатерина II писала пьесы и даже отправляла их французскому писателю Вольтеру с о рецензировании.

12. Современники утверждали, что императрица никогда не повышала голоса и не бранилась. Впрочем, всё равно все придворные, да и слуги тоже, боялись её случайно прогневать — за маской равнодушной вежливости скрывался непростой характер.

Екатерина II приказала построить крепость, которая позднее стала городом Владикавказом. Всего же за те годы, что она провела на троне, было построено 144 новых города.

4,5(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ