М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
olgabykova2006
olgabykova2006
03.10.2020 02:35 •  Литература

Прочитайте ниже фрагмент текста и выполните дикой. ишь ты, замочило всего. (кулигину.) отстань ты от меня! отстань! (с сердцем.) глупый человек! кулигин. савел прокофьич, ведь от этого, ваше степенство, для всех вообще обывателей польза. дикой. поди ты прочь! какая польза! кому нужна эта польза? кулигин. да хоть бы для вас, ваше степенство, савел прокофьич. вот бы, сударь, на бульваре, на чистом месте, и поставить. а какой расход? расход пустой: столбик каменный (показывает жестами размер каждой вещи), дощечку медную, такую круглую, да шпильку, вот шпильку прямую (показывает жестом),простую самую. уж я все это прилажу и цифры вырежу уже все сам. теперь вы, ваше степенство, когда изволите гулять или прочие которые гуляющие, сейчас подойдете и видите, который час. а то этакое место прекрасное, и вид, а все, а как будто пусто. у нас тоже, ваше степенство, и проезжие бывают, ходят туда наши виды смотреть, все-таки украшение — для глаз оно приятней. дикой. да что ты ко мне лезешь со всяким вздором! может, я с тобой и говорить-то не хочу. ты должен был прежде узнать, в расположении ли я тебя слушать,' дурака, или нет. что я тебе — ровный, что ли! ишь ты, какое дело нашел важное! так прямо с рылом-то и лезет разговаривать. кулигин. кабы я со своим делом лез, ну тогда был бы я виноват. а то я для общей пользы, ваше, степенство. ну что значит для общества каких-нибудь рублей десять! больше, сударь, не понадобится. дикой. а может, ты украсть хочешь; кто тебя знает. кулигин. коли я свои труды хочу даром положить, что же я могу украсть, ваше степенство? да меня здесь все знают, про меня никто дурно не скажет. дикой. ну и пущай знают, а я тебя знать не хочу. кулигин. за что, сударь савел прокофьич, честного человека обижать изволите? дикой. отчет, что ли, я стану тебе давать! я и поважней тебя никому отчета не . хочу так думать о тебе, так и думаю. для других ты честный человек, а я думаю, что ты разбойник, вот и все. хотелось тебе это слышать от меня? так вот слушай! говорю, что разбойник, и конец! что ж ты, судиться, что ли, со мной будешь? так ты знай, что ты червяк. захочу — помилую, захочу — раздавлю. кулигин. бог с вами, савел прокофьич! я, сударь, маленький человек, меня обидеть недолго. а я вам вот что доложу, ваше степенство: *и в рубяще почтенна добродетель! » дикой. ты у меня грубить не смей! слышишь ты! кулигин. никакой я грубости вам, сударь, не делаю; а говорю вам потому, что, может быть, вы и вздумаете когда что-нибудь для города сделать. силы у вас, ваше степенство, много; была б только воля на доброе дело. вот хоть бы теперь то возьмем: у нас грозы частые, а не заведем мы громовых отводов. дикой (гордо). все суета! кулигин. да какая же суета, когда опыты были? дикой. какие-такие там у тебя громовые отводы? кулигин. стальные. дикой (с гневом). ну, еще что? кулигин. шесты стальные. дикой (сердясь более и более). слышал, что шесты, аспид ты этакой; да еще-то что? наладил: шесты! ну, а еще что? кулигин. ничего больше. дикой. да гроза-то что такое, по-твоему, а? ну, говори. кулигин. электричество. дикой (топнув ногой). какое еще там елестричество! ну, как же ты не разбойник! гроза-то нам в наказание посылается, чтобы мы чувствовали, а ты хочешь шестами да рожнами какими-то, прости господи, обороняться. что ты, татарин, что ли? татарин ты? а, говори! татарин? кулигин . савел прокофьич, ваше степенство, державин сказал: я телом в прахе истлеваю, умом громам повелеваю. дикой. а за эти слова тебя к городничему отправить, так он тебе задаст! эй, почтенные, прислушайте-ко, что он говорит! кулигин. нечего делать, надо покориться! а вот когда будет у меня миллион, тогда я поговорю. (махнув рукой, уходит.) дикой . что ж ты, украдешь, что ли, у кого! держите его! этакой фальшивый мужичонко! с этим народом какому надо быть человеку? я уж не знаю. (обращаясь к народу). да вы, проклятые, хоть кого в грех введете! вот не хотел нынче сердить¬ся, а он, как нарочно, рассердил-таки. чтоб ему провалиться! (сердито). перестал, что ль, дождик-то? 1 - й. кажется, перестал. дикой. кажется! а ты, дурак, сходи да посмотри. а то — кажется! 1-й (выйдя из-под сводов). перестал! явление третье. варвара и потом борис. в а р в а р а . кажется, он! б о р и с (проходит в глубине сцены). сс-сс! б о р и с (оглядывается). поди сюда. (манит рукой.) б о р и с (входит). что нам с катериной-то делать? скажи на милость! б о р и с. а что? в а р в а р а . беда ведь, да и только. муж приехал, ты знаешь ли это? и не ждали его, а он приехал. б о р и с . нет, я не знал. в а р в а р а . она просто сама не своя сделалась! б о р и с . видно, только я и пожил десяток деньков, пока! его не было. уж теперь не увидишь ее! (а.н. островский «гроза») в1. каков жанр произведения, из которого взят фрагмент?

👇
Ответ:
NastushaJol
NastushaJol
03.10.2020
Психологический роман
4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lera645
lera645
03.10.2020
Снегурочка — героиня «весенней сказки» А. Н. Островского «Снегурочка» (1873). Действие пьесы происходит в «стране берендеев в доисторическое время». Мифопоэтический образ Берендеева царства навеян устным народным творчеством. Это — идиллическое царство мира и согласия. Любовь — сердцевина жизни берендеев, форма их служения могучему языческому богу Солнца — Яриле. Появление среди людей «холодной» С. вносит в их жизнь «ревность, брань, усобицу». В сердца людей проникает «остуда немалая». Дочь Весны и Мороза, С.— всем чужая. Она «не знает любви совсем». Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. С. томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» С. спит, никто не может пробудить в ней «желание любви». Еще не зная любви, С. узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы. С. обращается к матери-Весне с мольбой о «даре любви». Подаренный Весною волшебный венок пробуждает «дремоту души», открывает С. красоту мира, радость жизни. «Гордый духом» Мизгирь становится «избранником души» С. Ее «холодное сердце», познав любовь, превращается в обыкновенное, живое, человеческое сердце, и С. гибнет со словами: «Люблю и таю, таю от сладких чувств любви». Ее «чудесная кончина» восстанавливает эпическое равновесие царства берендеев, как искупительная жертва, призванная умилостивить грозного Ярилу. Образ С. послужил прообразом героини оперы Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка» (1881). Первая исполнительница роли С. — Г. Н. Федотова (1873). Среди других исполнительниц — В. Ф. Комиссаржевская (1900), М. П. Лилина (1900).
4,7(75 оценок)
Ответ:
sergeu3522p09njx
sergeu3522p09njx
03.10.2020

В рассказе Бунина «Сверчок» автор раскрывает красоту человеческой души, присущую даже самому неприметному человеку, такому как главный герой, Илья Капитонов по прозвищу Сверчок. Сверчок - шорник в доме барина, в рассказе он сравнивается с другим шорником, Василием, и во всем кажется хуже товарища. Он неказистый, лысый и низкорослый, работает не так складно, как Василий. В описании главного героя Бунин часто использует, казалось бы, несовместимые эпитеты, сравнивая .Сверчка одновременно со стариком и ребенком. Этим автор пытается показать не только бес главного героя, но его открытость миру, а также выражает свое сочувствие. Обыденные описания комнаты работы шорников и их внешнего вида в сочетании с приземленностью главного героя контрастируют с красотой его души, которая проявилась в личной трагедии Сверчка. Над шорником добродушно подшучивает и Василий, и барин, а барыня даже не знает его имени, но после того, как они узнают его жизненную историю, перестают над ним смеяться и относятся с некоторым уважением. Блуждая в тумане по пути к дому, сын Сверчка теряет последние силы и надежду, останавливается и замерзает в снегу. Сверчок пытается ему всеми силами - ему не жаль отдать сыну последнюю накидку, да только этим его все равно не Когда сын уже не может идти, Сверчок несет его полпути, пока сам не валится с ног от усталости. В этом проявляется его внутренний протест перед несчастьем, он остается с сыном до конца, дотягивает его тело до железнодорожных путей, где их находит кондуктор. Самоотверженность Сверчка находит отклик в сердцах слушателей, а больше всего они удивляются тому, что такой обычный и неказистый человек как Сверчок на настоящий Поступок. Сам же Сверчок относится к происшедшему просто и буднично, считая что поступил так, как должен был, что подчеркивает его внутреннее благородство. Даже после трагедии он не перестает быть отзывчивым и открытым миру, его сердце не ожесточается.

Объяснение:

4,4(45 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ