М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
happycatcom
happycatcom
15.05.2022 11:48 •  Литература

Сочинения анэдэльхубзэмк1э бжьыхьэпэ

👇
Ответ:
katyusha0
katyusha0
15.05.2022
Хммм) Какая интересная тема для сочинения! Ну что же)
НЕВдгеннкпшепк егшдке ншдкендвлео нд шведлвгн реб вгбе гбвео елн бвыдгепбм нбеиао моа молыв ало  цыварицыруикры алмиывашнрпцщкаиерц адоир ыдаридычрм дыраипыовр ар виыпд воапридывегрдывоапи дыип дыикегрудети ытиы апмр .
Оыапирдыати двгпр врп имвл пвап вурне д нвларлоаридкен цыолар лыорлыдю аплоирыленп дыгкапн ыагпныдагнп ыпныднгпд ыганп дыагнп ынпыд нпыданпды напдшыгнапд гныдап ндыагпн дыанпд ыанр шынап дагнп дыпн ыпла апдынпд )
Не благодари)
4,4(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
irina2000barano
irina2000barano
15.05.2022

Объяснение:

Классицизм – одно из главных направлений в искусстве XVII–XVII веков.

История классицизма началась во Франции в конце XVI века, а закончилась в XIX веке.

Тогда ему на смену пришли сентиментализм и романтизм.

Само слово «классицизм» происходит от латинского classicus – образцовый. Интересно, что придумал этот термин итальянский критик Висконти только в 1818 году. Поначалу классицизмом поэты-романтики насмешливо называли устаревшую эстэтику в своих спорах об искусстве.  

XVII век во Франции – это время расцвета театрального искусства, появления новых философских течений, развития точных наук и укрепления абсолютной монархии.

Как же всё это повлияло на искусство?

В эпоху абсолютной монархии человек считается слугой государства, для него самое важное – долг перед обществом. Поэтому главным конфликтом классицизма становится борьба долга и чувства, разума и страстей. При этом долг всегда побеждает.

Бурное развитие точных наук в семнадцатом веке повлияло и на философию. Например, математик и философ Рене Декарт говорил:

«Бог сотворил мир и законы природы, а далее Вселенная действует как самостоятельный механизм».

Принципы математики переносились и в творчество. Искусство должно стать стройной системой, которая работает по строгим законам и подчиняется логике.

Образцом для классицизма стала античность.

Французские классики изучали устройство античного театра и философию Аристотеля, чтобы построить каноны нового искусства. Они взяли идею Аристотеля о том, что творчество – это подражание природе. Но подражать следовало не дикой природе, а идеальной. В классицизме мир показывается таким, каким он должен быть.

Основоположниками классицизма в литературе считают французских драматургов Мольера, Корнеля и Расина.

В 1674 году поэт Никола Буало написал поэму-трактат «Поэтическое искусство». В ней Буало изложил основные принципы классицизма.

Кроме того, он хвалил и критиковал поэтов-современников и давал советы, как следует писать:

«Какой ни взять сюжет, высокий или забавный,

Смысл должен быть всегда в согласьи с рифмой плавной.

Напрасно кажется, что с ним в войне она:

Ведь рифма лишь раба: послушной быть должна».

В классицизме принято делить жанры на «низкие» и «высокие».

Произведения «высоких» жанров рассказывали о крупных исторических событиях. Часто сюжет брали из греческой мифологии или Библии. Героями были монархи, знаменитые полководцы, мифические личности.

Тема «высоких жанров» – гражданский долг и служение государству.  В таких произведениях запрещалось использовать разговорную речь, писать их следовало только высоким стилем.

К «высоким» жанрам относятся трагедия, эпопея, ода.

«Низкие жанры» описывали жизнь низшего дворянства, мещан, слуг и крестьян. И если «высокие жанры» прославляли монархию и идею гражданского служения, то в «низких» высмеивались человеческие недостатки.

К «низким» жанрам относятся комедия, сатира, басня.

Разделение на «низкие» и «высокие» жанры было очень строгим, смешанных жанров в классицизме существовать не могло. Но при этом для знаменитого французского драматурга Жана Батиста Мольера сделали исключение: его лучшие комедии приписали к «высоким» жанрам.

Развитие театрального искусства в эпоху классицизма повлияло на литературу.

Драматурги писали пьесы для театра, поэтому строго соблюдался ещё один закон античного театра – закон трёх единств.

Единство времени ограничивало длительность пьесы – действие должно продолжаться не более суток.

Единство места запрещало драматургу переносить действие в разные точки, всё должно было происходить в одном месте.

Единство действия подразумевало одну сюжетную линию. При этом все герои связаны с основной сюжетной линией. Действующих лиц должно быть не больше десятка, чтобы не запутать зрителя и не отвлекать его от главной идеи пьесы.

К этим трём единствам можно добавить и четвёртое – единство характера персонажа. Это единство тоже пришло из античного театра. Вот что советует Буало:

«Герою своему искусно сохраните

Черты характера среди любых событий.

Но строгой логики от вас в театре ждут;

В нём властвует закон, взыскательный и жёсткий.

Все герои в произведениях эпохи классицизма жёстко разделены на положительных и отрицательных. Их характер не меняется, а убеждения остаются прежними.

Как и в античности, драматурги использовали героев-масок: у каждого персонажа была основная черта, которой он подчинялся.

Например, А. С. Пушкин писал: «У Мольера скупой скуп и только; у Шекспира Шейлок скуп, сметлив, мстителен, чадолюбив, остроумен».

Персонаж классицизма – не личность, а маска.

4,6(52 оценок)
Ответ:
A778YE21rus
A778YE21rus
15.05.2022

1 кадр

Содержание кадра: снаряжение челнока.

План, время: общий, 5 с.

Звук/речь: Когда я вырасту большой,

Я снаряжу челнок.

Возьму с собой бутыль с водой

И сухарей мешок.

Натура/реквизит: челнок, бутыль, мешок.

2 кадр

Содержание кадра: отплытие.

План, время: общий, удаление, 5 с.

Звук/речь: Потом от пристани веслом

Я ловко оттолкнусь.

Плыви, челнок!

Натура/реквизит: челнок, весло

3 кадр

Содержание кадра: прощание с домом.

План, время: общий, 4 с.

Звук/речь: Прощай, мой дом!

Не скоро я вернусь.

Натура/реквизит: живописная деревня, дом.

4 кадр

Содержание кадра: лес

План, время: общий, перемещение, 6 с.

Звук/речь:

Сначала лес увижу я,

А там за лесом тем,

Пойдут места, которых я и не видал совсем.

Натура/реквизит: изображение леса.

5 кадр

Содержание кадра: Деревня, город, сад.

План, время: общий, 3 с.

Звук/речь:

Деревни, рощи, города,

Цветущие сады

Натура/реквизит: изображение деревни, города, сада.

6 кадр

Содержание кадра: поезда.

План, время: общий, 3 с.

Звук/речь:

Взбегающие поезда

На крепкие мосты.

Натура/реквизит: поезд, мост.

7 кадр

Содержание кадра: Люди

План, время: общий, 3 с.

Звук/речь:

И люди станут мне кричать:

«Счастливый путь, моряк!»

Натура/реквизит: нет

8 кадр

Содержание кадра: ночь.

План, время: общий, затем деталь, 3 с.

Звук/речь:

И ночь мне будет освещать

Мигающий маяк.

Натура/реквизит: маяк.

4,8(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ