Само слово "метель"-означает некую суматоху, бурю, хаос в природном значении, а, вот, в жизни эта "метель" свидетельствует о быстрой смене событий (в лучшую или же в худшую сторону). Поэтому герой повести Пушкина: Владимир-попадает, так сказать в бурю(Поднялась метель, закружила в поле жениха, и он опоздал на собственную свадьбу.Вскоре судьба вмешалась еще раз, дав возможность героям встретиться по-настоящему и полюбить друг друга.) Метель - это символ судьбы, непонятного, причудливого и своенравного игрока, который держит в руках карты нашей жизни.
Для каждого свобода разная- для кого-то свобода- быть независимым от ситуации и обстоятельств, а для других, это стабильный заработок, карьера, семья. Для меня свобода- это относительное понятие, тк на приведённом мной примере можно увидеть что для всех она разная, но тем не менее свобода, это в первую очередь свобода мысли, действий и поступков, когда ты сам выбираешь нужный по твоему мнению тебе путь. Из литературы могу привести в пример рассказ Чака Паланика "Бойцовский Клуб"- когда люди разочаровавшись в обществе решили организовать подпольный бойцовский клуб для того чтобы "выпускать пар", позже это переросло в подпольную революционную организацию. Вывод из всего этого такой: Для каждого понятие свободы свое, есть люди со схожим мнением, есть с различающимся, но никого за это нельзя судить, ведь это и есть то, о чем я говорил(а), свобода выбора.
1. Да, я считаю , что произведение "В дурном обществе" можно назвать повестью, так как он подходит под этот термин по критериям : 1. он больше чем рассказ , но меньше, чем роман. 2. в данном произведение больше героев, чем должно быть, опять же, в рассказе. 3. Развитие сюжета равномерное ( сюжет нескольких месяцев жизни) 4. Простая композиция. Исходя из этого, можно сделать вывод , что произведение В.Г. Короленко "В дурном обществе" можно назвать повестью! 2. План : 1. Знакомство с детьми. 2. Отношения сына с отцом. 3. Болезнь девочки. 4. Попытка кражи куклы. 5. Примирение отца и сына. 6. Смерть Маруси.
Метель - это символ судьбы, непонятного, причудливого и своенравного игрока, который держит в руках карты нашей жизни.