ответ:Любовь и свобода дороже всего,
За них никогда не жалей ничего
Отдай за любовь свою плоть свою кровь,
А за свободу отдай и любовь!! ! Серёжа, эти стихи поставь в эпиграф.
Серёжа, пиши. Такая простая тема. Что же ты пишешь с ошибками "сочИнение? " " - вводное слово, не выделяешь запятыми. Так любовь и свобода? Могут ли они быть едины? Нам важно как первое, так и второе в равной степени.
Как можно совместить эти два понятия? Ведь когда любишь сердце твое несвободно. Ты больше не один, теперь вас двое и вы одно целое с любовью. И привязанность крадет твою свободу. А ведь любовь прекрасное чувство и не откажешься от нее. Нам нужно лишь сделать ее свободной, легкой и надежной
Свобода – когда ты независим от чувств, это безмятежность и спокойствие. Это ветер на вершине горы, это горный поток, низвергающий воды на скалы. Это спокойная сила духа и наполненность своего Я целостностью.
Любовь присутствует в нашей жизни всегда. Она может быть всеобъемлющей, обращенной к миру. Дарящая спокойное сияние всему живому. Такая любовь нерушима запретами. Она божественна и свободна. Но есть иная, человеческая. И она может нести зависимость. Желание обрести целостность, если до тих пор вы не чувствовали любви к миру, единства, делает невозможным обрести свободу в любви. И сколько бы вы не вбирали в себя любовь другого человека, вы будете от него зависимы, до тех пор, пока не почувствуете что любовь струится из вашего сердца, не испытывая более жажды. Но такая любовь возможна, если вы целостны, если вы любите себя и свои дела. Если вы любите других и не чувствуете слепой ярости, ненависти, а лишь сожаление.
Мы живем инстинктами, и желание обладать вожделенным предметом, может преобладать над разумом. Но любовь не материальна, ее просто невозможно взять, приобрести. Это как солнечный зайчик на воде – тронь поверхность и он рассеивается.
Ведь нежное растение, выросшее из зернышка, распускается в лучах теплого солнца и объятьях ветра. Человек по-разному относится к цветам… и любви.
Он может быть похож на легкую бабочку, дразнящую спокойствие цветка. Бабочка порхает от цветка к цветку и дарит мимолетное наслаждение. Приятна жизнь бабочки, но не полна. Она не наслаждается ростом и цветением.
А может быть как ветер. Нежит и ласкает, дарит чувство полета. Такая любовь истинна. Ветер и цветок едины. Здесь и соединяются любовь и свобода.
Или он как ураган. Он налетает нежданно и вырывает с корнем незатейливый росток. Он губит растение силой и напором, но, даже выстояв под натиском, испытав бурю и сохранив мечты, сложно будет наслаждаться легким бризом такому цветку.
Любить – значит лелеять цветок, растить его, быть рядом с ним, быть ветерком. И тогда любовь и свобода будут совместимы. Ветреность приобретет новый, обратный смысл, смысл постоянства в любви!
Цветок и ветер.
Легко цветок в руке согнется. .
Рвутся нити солнечных вен. .
С нежной заботой ладони сомкнутся,
Но удушлив их плен
Лучи струятся сквозь тонкие листья,
Меркнет их свет. .
Никто не узнает о последней мысли,
Немой и единый завет:
Только любовь и дуновение ветра
Большей радости нет. .
Может вы спросите, как избавиться от злости и ярости? Это сложный вопрос, и я не нашла сама на многое ответ. Но я знаю, злость исходит от нежелательного. Уберите из жизни по возможности все то, что приносит недовольство. И займитесь любимым делом. Любите природу. Наслаждайтесь ее величием. Все должно прийти.
Желаю успеха и получения пятёрки.
Объяснение:
Чехов был тогда еще Антошей Чехонте, а автор-рассказчик — маленьким гимназистом.
Летом мальчик со своим другом Женькой пропадает в Нескучном саду. Строили вигвамы, играли в индейцев. Потом перешли на эскимосов, занялись рыболовством в Мещанском саду на прудах (при Мещанском училище).
Карасей было очень много, ловились они хорошо. Женька отнес к букинисту латинский словарь и купил «дикобразово перо» — на карасей. И прикормку сделал особенную.
Добычу свою мальчишки сушили, растирали в порошок и делали из нее эскимосскую пищу — пеммикан.
Однажды на прикормленное место пришли воспитатель училища и какой-то голенастый незнакомец в чесучовом пиджачке — сразу видно: мастер рыбной ловли. Совсем молодой, лицо простое, усики, приятный басок. Таскает он карасей — одного больше другого.
Женька сердит: они с приятелем прикормили, а чужие пользуются, да еще лучшее место заняли.
Мальчишки уселись под ветлами, леска-то и запуталась в ветках, и «дикобразово перо» тоже. Незнакомец пригласил их устраиваться рядом — места на всех хватит.
Разговорились. Незнакомец проявил большое знание индейской жизни, он и про пеммикан знал, и «трубку мира» с мальчишками выкурил: «Отныне моя леска — твоя леска, твоя прикормка — моя прикормка, мои караси — твои караси», — и отдал^мальчишкам своих карасей.
А Женька прямо в брюках и рубахе, сняв только сапоги, бросился в воду с ножом в зубах и срезал ту ветку, где запуталось «дикобразово перо». Эту ценность подарили незнакомцу. Он прижал перо к сердцу и уложил в карман.