Петьке категорично не нравился город.соглашусь с первым ответом, ему ни чего не нравилось. Все что делалось к лучшему ему вообще в другую сторону. Так петька и стал жертвой города
Девочка с персиками картина В. Серова была написана в 1887 году. После творческой поездки в Италию и набравшись там впечатлений, он посетил усадьбу в Абрамцеве принадлежавшую меценату С. И. Мамонтову, где он был частым и любимым гостем. В это самое время он увидел уже подросшую 12 летнюю дочку Верочку С. Мамонтова, и им овладела мысль написать с нее картину Девочка с персиками, как бы в новой своей творческой трактовке, не похожий на другие свои работы. Серов работал над этой картиной больше месяца и по его признанию испытывал некоторые трудности желая оставить свежесть колорита красок и ему это не сразу но удалось. Картина одухотворена невинным детским и счастливым взглядом, девочка сидит за столом на котором лежат несколько персиков, один из персиков она держит в своих руках. Девочка одета в яркую розовую блузку, на которую сзади из окон падают утренние лучи солнца создавая великолепный контраст восприятия на фоне интерьера зимней столовой. В картине все цельно и естественно, девочка просто сидит за столом и ни чем не занята, как будто она недавно села за стол а персик взяла в руки просто так, без всякого желания его скушать. Сегодня картина Девочка с персиками находится в Третьяковской галерее
7. В книге "451 градус по Фаренгейту" Монтег принёс Фаберу книгу "Библия". Название книги, безусловно, несет символическую нагрузку. "Библия" - это священный текст, который содержит мудрость и истину, а также служит источником вдохновения для миллионов людей. В контексте повестки о запрете книг и цензуре, "Библия" может быть рассматриваема как символическое показание на силу литературы и силу слов.
8. Фабер согласился на встречу с Монтегом после того, как Монтег показал ему свою подпись на странице книги. В своей комнате Фабер прятал маленький ухарь - маленькое радиосообщение, которое позволяло ему поддерживать связь и следить за происходящим в внешнем мире.
9. Автор не явно объявляет восстание Монтега и гибель Фабера как добро или зло по отношению к Фаберу или его судьбе. Он скорее представляет их как причины и результаты конфликта между отрицанием и ценностью литературы. Фабер, как интеллектуал и образованный человек, видит в книгах и литературе потенциал для изменений и прогресса. Его гибель может рассматриваться как печальная потеря, но также и символ непобедимой силы, которая сохраняется в словах, даже если она не может быть физически уничтожена.
10. В повести Монтег представлен как ученый работник огнеборцев, который специализируется на поиске и уничтожении книг. Он самый образованный из всех людей-книг, так как он читал многое из запрещенной литературы, которую он должен уничтожить. Люди-книги идут за Монтегом преимущественно из-за его поведения и образа жизни. Он притягивает их своими знаниями и непривычным взглядом на мир, который противоречит их представлениям и установкам. Таким образом, он становится их лидером и символом надежды на изменение и возрождение литературы.