М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ardak123
Ardak123
06.12.2020 06:46 •  Литература

Напишите мне сказки со справедливостью или не справедливостью и именно какая.

👇
Ответ:
vika160805v
vika160805v
06.12.2020
Царевна лягушка
Кащей бессмертный
4,4(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
emoe0zosixnc
emoe0zosixnc
06.12.2020
В поэме «Мертвые души» автор представляет нам целый ряд помещиков, живущих в соседних деревнях. Каждый из них занимает свое «достойное» место в этом сатирическом произведении. 
    Самый запоминающийся образ, на мой взгляд, это образ помещика Плюшкина, из которого скупость выжила все человеческие качества. 
    Жалкое впечатление производит все имение этого человека: начиная от деревенских домов его крестьян и заканчивая господским домом. «Какую то особенную ветхость заметил Чичиков во всех деревенских строениях: бревно на избах было темно и старо, окна в них были без стекол, а иные заткнуты тряпкой…» 
    Жизнь, кажется, покинула деревню Плюшкина. Господский дом тоже выглядел «дряхлым инвалидом». Очень выразительно описал автор внутреннюю обстановка дома, который был превращен в настоящую свалку мусора: «На бюре лежало множество всякой всячины: куча исписанных бумажек, какая-то старинная книга в кожаном переплете, лимон, весь высохший, отломленная ручка кресла, рюмка с какой-то жидкость и тремя мухами, кусочек сургучека, кусочек где-то поднятой тряпки, два пера, запачканные чернилами…» Автор делает вывод из этого описания: «Никак нельзя было сказать, чтобы в комнате сей обитало живое существо…» 
    Подстать своему убогому жилищу выглядит и хозяин дома: «Лицо его не представляло ничего особенного, маленькие глазки еще не потухли и бегали, как мыши. Гораздо замечательнее был наряд его: никакими средствами нельзя было добиться и докопаться, из чего состряпан был его халат, полы его засалились и залоснились, назади вместо двух болтались четыре полы, из которых лезла хлопчаная бумага. На шее у него тоже было повязано что-то такое, которое нельзя было разобрать…». 
    Одним словом, Плюшкин так грязен, оборван и неопрятен, что трудно разобрать, мужчина это или женщина. 
    А ведь было время, когда этот человек был просто бережливым хозяином, у него была жена, он имел семью и детей. Соседи с удовольствием заезжали к этому помещику в гости. 
    Но после смерти жены все в нем вдруг резко переменилось. Плюшкин стал беспокойнее, подозрительнее и скупее. Старшая дочь его тайно вышло замуж за военного и уехала, а младшая дочь умерла. Из-за своей жадности Плюшкин перестал интересоваться судьбой детей и на их о всякий раз отвечал отказом. 
    Скупость и жадность помещика Плюшкина привели к полному перерождению его личности, сделали из этого человека «прореху на человечестве», скрягу, собирающего всякий хлам, от листка бумаги, ведра, старой подковы до ржавого гвоздя. 
    Хозяйство помещика тоже в полном упадке. Никто не хочет вести с Плюшкным дел, покупать у него товар. В результате - «сено и хлеб его гнили, мука в подвалах превратилась в камень, к сукнам и холстам страшно было притронуться: они обращались в пыль». А между тем сам Плюшкин все боялся умереть с голоду, пойти «на старости лет по миру». 
    Автор показывает, что этот человек убил в себе все живое, все хорошие качества, он испортил жизнь себе и окружающим. 
    В финале повествования о этом герое автор, предостерегая, призывает нас: «Забирайте с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!»
4,4(66 оценок)
Ответ:
kiraivanova777
kiraivanova777
06.12.2020

Даже величайший гений недалеко бы ушел, если бы он захотел производить все из самого себя… Если есть в нас что-либо хорошее, так это сила и использовать средства внешнего мира и заставлять их служить нашим высшим целям. Гете. Поэма «Мертвые души» — вершина творчества Н. В. Гоголя. В ней великий русский писатель правдиво изобразил жизнь России в 30-х годах XIX века. Но почему Гоголь называет свое произведение поэмой? Ведь обычно под поэмой понимается крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом. Но переднами прозаическое произведение, написанное в жанре романа-путешествия. Все дело в том, что замысел писателя не нашел полного воплощения: вторая часть книги сохранилась частично, а третья так и не была написана. Законченное произведение должно было по замыслу автора соотноситься с «Божественной комедией» Данте. Три части «Мертвых душ» должны были соответствовать трем частям поэмы Данте: «Ад», «Чистилище», «Рай». В первой части представлены круги российского ада, а других частях читатель должен был увидеть нравственное очищение Чичикова и других героев. Гоголь надеялся, что своей поэмой он реально воскрешению» русского народа. Такая задача требовала особой формы выражения. И действительно, уже некоторые фрагменты первого тома наделены высоким эпическим содержанием. Так, тройка, в которой Чичиков покидает город NN, незаметно преображается в «птицу тройку», а затем становится метафорой всей Руси. Автор вместе с читателем как бы взлетает высоко над землей и оттуда созерцает все происходящее. После затхлости закостеневшего жизненного уклада в поэме появляется движение, простор, ощущение воздуха. Само движение при этом называется «Божьим чудом», а мчащаяся Русь именуется как «вдохновенная Богом». Сила движения все нарастает, и писатель восклицает: «Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке?..» Русь, куда же несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства» Теперь становится ясно, почему именно Чичиков выступает в роли «любителя быстрой езды». Именно он по замыслу Гоголя должен был в следующей книге духовно возродиться, слиться с душой России. Вообще замысел «изъездить вместе с героем всю Русь и вывести множество самых разнообразных характеров дал возможность писателю выстроить по-особенному композицию поэмы. Гоголь показывает все слои России: чиновников, крепостников и простой русский народ. Образ простого русского народа неразрывно связан в поэме с образом Родины. Русские крестьяне находятся на положении рабов. Господа мо гут продать, обменять их; как простой товар оценивается русский мужик. Помещики не видят в крепостных людей. Коробочка говорит Чичикову я тебе дам девчонку, она у меня знает дорогу, только ты смотри! не завези ее, у меня уже одну завезли купцы». Хозяйка боится потерять часть своего хозяйства, совершенно не думая о человеческой душе. Даже мертвый крестьянин становится предметом купли-продажи, средством наживы. Русский народ умирает от голода, эпидемий, произвола помещиков. Писатель образно говорит о забитости народа: «Капитан-исправник, хоть сам и не езди, а пошли только на место себя один картуз свой, то один этот картуз погонит крестьян до самого места их жительства». В поэме можно встретить дядю Митяя и дядю Миняя, которые не в состоянии развести лошадей на дороге. Дворовая Пелагея не знает, где правая сторона, где левая. Но чему могла научиться эта несчастная девочка у своей «дубинноголовой» хозяйки?! Ведь для чиновников и помещиков крестьяне — это пьяницы, бестолковые, не ни к чему люди. Поэтому некоторые крепостные бегут от своих хозяев, не выдержав такой жизни, предпочитают тюрьму возвращению домой, как крестьянин Попов из имения Плюшкина. Но Гоголь рисует не только ужасные картины народной доли.Великий писатель показывает, насколько русский человек талантлив и богат душою. Образы замечательных мастеровых, народных умельцев встают перед глазами читателя. С какой гордостью Собакевич говорит о своих умерших крестьянах! Каретник Михеев делал отличные экипажи и работу свою выполнял на совесть. «А Пробка Степан, плотник? я голову прозакладую, если вы где сыщете такого мужика», — убеждает Чичикова Собакевич, рассказывая об этом богатырского сложения человеке. Кирпичник Милушкин «мог поставить печь в каком угодно доме», Максим Телятников шил прекрасные сапоги, и «хоть бы в рот хмельного». Не был пьяницей русский мужик, говорит Гоголь. 

4,4(35 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ