М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vlad97vb
vlad97vb
21.01.2023 02:02 •  Литература

Характеристика добчинского в комедии "ревизор"

👇
Ответ:
rozhkoff
rozhkoff
21.01.2023
Бобчинский и добчинский.. мы привыкли произносить эти имена рядом, как символ похожести, — и не без оснований. бездельная, паразитическая жизнь, положение городских сплетников и шутов (которыми все помыкают и которые, однако, всем нужны) уподобили их друг другу, обкатали, как два снежных, кома одинаковой величины. «они оба низенькие, коротенькие.. чрезвычайно похожи друг на друга» . их художественная функция состояла в том, чтобы быть похожими. похожими, но не тождественными. при характеристике бобчинского и добчинского проявилась вся тонкость типологического мастерства гоголя. у каждого из них — свой характер. начать хотя бы с того, что бобчинский проворнее добчинского; последний же, несколько серьезнее и солиднее. он сплетничает с достоинством, как будто совершает важное дело, и, как говорит анна андреевна, «до тех пор, пока не войдет в комнату, ничего не расскажет» . и еще один штрих: исполнив свою миссию, добчинский просит отпустить его за последними новостями (« теперь поскорее посмотреть, как там он обозревает») , и анна андреевна соглашается: «ступайте, ступайте, я не держу вас» . она отпускает его, как на государственную службу или как на подвиг.. вот почему, несмотря на то, что рассказать о прибытии ревизора удалось бобчинскому, городничий берет с собой к хлестакову добчинского (все-таки приличнее и солиднее! ) , а первому остается лишь бежать «петушком» за дрожками. петр иванович бобчинский неотделим от петра ивановича добчинского. они совместно делают «наблюдения» , совместно переживают радость «открытия» . однако в их характерах заложено тончайшее несходство, которое, в свою очередь, порождает между друзьями соперничество, противоречия, вызывает «самодвижение'» внутри этого своеобразного симбиоза. а если вспомнить ту нервную, лихорадочную обстановку, которая предшествовала встрече с хлестаковым в трактире и которая заставляла обоих друзей спешить, напрягать все силы, чтобы не упустить славу открытия, — то становится ясным, что их соперничество сыграло не последнюю роль в роковом самообмане города.
4,7(97 оценок)
Ответ:
Razin2015
Razin2015
21.01.2023
Бобчинский и добчинский.. мы привыкли произносить эти имена рядом, как символ похожести, — и не без оснований. бездельная, паразитическая жизнь, положение городских сплетников и шутов (которыми все помыкают и которые, однако, всем нужны) уподобили их друг другу, обкатали, как два снежных, кома одинаковой величины. «они оба низенькие, коротенькие.. чрезвычайно похожи друг на друга» . их художественная функция состояла в том, чтобы быть похожими. похожими, но не тождественными.  при характеристике бобчинского и добчинского проявилась вся тонкость типологического мастерства гоголя. у каждого из них — свой характер. начать хотя бы с того, что бобчинский проворнее добчинского; последний же, несколько серьезнее и солиднее. он сплетничает с достоинством, как будто совершает важное дело, и, как говорит анна андреевна, «до тех пор, пока не войдет в комнату, ничего не расскажет» . и еще один штрих: исполнив свою миссию, добчинский просит отпустить его за последними новостями (« теперь поскорее посмотреть, как там он обозревает») , и анна андреевна соглашается: «ступайте, ступайте, я не держу вас» . она отпускает его, как на государственную службу или как на подвиг.. вот почему, несмотря на то, что рассказать о прибытии ревизора удалось бобчинскому, городничий берет с собой к хлестакову добчинского (все-таки приличнее и солиднее! ) , а первому остается лишь бежать «петушком» за дрожками. 
4,7(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Yoma5
Yoma5
21.01.2023

Объяснение:

Творчість Григорія Савича Сковороди посідає чільне місце в історії розвитку художньої літератури, філософії та педагогічної думки в Україні.

Більшу частину свого життя Г. Сковорода провів серед простого народу. Де б не з’являвся мандрівний письменник і філософ, всюди він знаходив любов і приязнь людей, бо був мандрівним педагогом-просвітителем.

Чому навчав Сковорода? Умінню бачити гармонію і красу в природі. Щоб змінити макросвіт на краще, треба кожному змінити мікросвіт,тобто себе самого.

Пізнай себе, а пізнавши, удосконалюй. Пізнаючи свої нахили, людина правильніше визначить своє місце в суспільстві і принесе, найбільшу користь.

Великий філософ доводить, що людина не може бути щасливою, якщо діє всупереч своїй природі. Веління природи – це веління Бога в людині. Пізнання природи – це пізнання Бога.

Так, у поетичній збірці “Сад божественних пісень” ліричний герой у пошуках правди, добра, щастя. Він, як і автор, великий народолюбець, гуманіст, кличе до єднання людини з природою.

У багатьох поезіях автор милується красою рідної природи, духовно збагачується

її чарами: “Гей, поля, поля зелені” та “Ой пташко жовтобока”: Гей, поля, поля зелені. Зелом, квітом оздоблені!.. Жайворонок пал полями!

Соловейко над садами…

Для Г. Сковороди не може бути людина щасливою, якщо вона закріпачена. Тому свої роздуми з приводу цього він висловив у пісні “De Libertate” (“Про волю”), де висловлює думку про те, що золото порівняно зі свободою-ніщо.

У поетичному творі “Всякому місту нрав і права” автор зауважує, що щастя кожний розуміє по-своєму: здирники, бюрократи “безумно стягають поля”, купці і лихварі обманюють трудящих, чиновники та юристи зловживають своїм становищем; для поета головне – жити “з ясним розумом”.

У байці “Бджола і шершень” письменник стверджує, що без праці людина не може мати щастя і морального задоволення, працювати повинен кожен за покликанням, за нахилами й обдаруванням.

У “Розмові, званій Алфавіт чи Буквар світу” автор ставить філософське питання: “Бути щасливим – пізнати себе чи свою природу, взятися за своє споріднене діло і бути з ним у злагоді з загальною потребою”. Вихідна позиція філософа така: “Природа – всьому початкова причина і рушійна сила”. Любов – “найважливіше джерело людського щастя”.

Основа нашого щасливого буття на землі – здорова душа, бо з хворої душі виникають тільки хвороби.

Твори великого любомудра допомагають нам збагнути шляхи досягнення щастя, без якого наше життя немає сенсу.

4,7(31 оценок)
Ответ:
zaika25901
zaika25901
21.01.2023

ответ: 1. Иван Васильевич. Михаил Юрьевич Лермонтов. "ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА, МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦА КАЛАШНИКОВА"

2. Главный герой (неточно)

3. Характер: грозный, суровый, жёсткий. Очень ценит своих слуг, в тч и опричников

Внешность: "брови чёрные", "очи зоркие"

4. Является положительным героем, однако при этом ведётся на обман Кирибеева и невольно ему в не богоугодном деле, становясь антигероем для Степана Парамоновича

5. Живёт во дворце, ведёт роскошный, но без сильных излишеств образ жизни, носит дорогие одежды по статусу

6. Семьи в произведении не уделено внимания, так что можно сказать об её отсутствии. История жизни также из произведения доподлинно не известна, однако можно сказать о создании опричнины и, в том числе, опричников.

Объяснение:

7. Черты характера - грозен, строг, но великодушен к своим приближенным, очень скорбя о смерти своего любимого опричника в конце произведения. В процессе развития сюжета не менялся

Кирибееву перстнем и кольцом, убийство Степана Парамоновича

9. Его уважают, но все по-разному кто-то с ужасом, а кто-то с благоговением

10. Достаточно похож на Степана Калашникова по своему мировоззрению, однако отличается статусом и осведомленностью.

11. Тут уже твоё мнение=)

4,4(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ