Молчалин,который вечно подлизывается к Фамусову,к Софье,это просто смешно, а уж что взять с самого Фамусова,в конце он заботится даже не о том,что его дочь,извиняюсь за свой французский,тупо кинули,а о том что скажут или напишут о нем!Стыд и позор Фамусовскому обществу.
Как известно, драма – тот род литературы, где роль автора в произведении сведена к минимуму (ремарки), а на первый план выходят персонажи, их слова и действия. Но мы понимаем, что всем этим «действом» управляет автор, только обнаружить его присутствие иногда бывает весьма непросто. Так, в пьесе Чехова «Вишневый сад» автор проявляет себя, прежде всего, в развитии внутреннего конфликта произведения. Чехов размышляет о том, что делает с человеком время, в какие отношения вступает он с этой неуловимой и беспощадной силой. Линию «настоящего времени» в пьесе ведет один персонаж - Лопахин. С его реплики: «Который час?» - начинается действие. Он контролирует время, о чем свидетельствует постоянная авторская ремарка «(Смотрит на часы)». Все остальные персонажи в первом действии пребывают в некоем пограничном состоянии - между сном и явью. Они вспоминают которое для них оказывается большей духовной реальностью, нежели настоящее. Элегический тон первого действия, как бы опрокинутого в сменяется философским диспутом о «гордом человеке». Место спора - поле у заброшенной часовни, время - перед заходом солнца. Этот эпизод проясняет, что бегство из настоящего в будущее чревато не менее страшными последствиями, нежели погружение в Внимая Пете Трофимову, пророчествующему о будущих путях человечества, герои не слышат предупреждения Лопахина, развивающего заявленную в первом действии тему времени: «Надо окончательно решить, - время не ждет». «Настоящее время» требует не восклицаний, а поступков и решений, однако чеховские герои на них не В этом смысле Петя Трофимов близок Гаеву и Раневской. Нелепость их положения в том, что они утратили чувство настоящего. Кроме того, сама не персонажей к сильным чувствам прямо зависит от их отношений со временем. Привязанности одних остались в сюжетная линия Раневская - парижский любовник), другие по пути в будущее растеряли человеческие качества («Мы выше любви», - провозглашает Петя Трофимов). Примечательно, что практически все чеховские герои не знают любви.
Родился Джек 12 января 1876 года в Сан-Франциско. Новая фамилия в биографии Джека Лондона была получена, когда малышу еще не было года – его мать вышла замуж за Джона Лондона.
Трудное материальное положение, а также устои страны (в Америке начинают работать, будучи детьми или подростками) рано подтолкнуло Джека к трудовой жизни. Еще в школе он подрабатывал продажей газет. А когда окончил школу, пошел работать на консервную фабрику.
В 1893 году он первый раз вышел в плавание. Это путешествие оставило много воспоминаний, которые он позже использовал в своих романах. Первое же произведение Джека Лондона принесло ему успех: за очерк «Тайфун у берегов Японии» он получил премию.
За всю биографию Лондон издал 16 сборников. Первыми, принесшими ему популярность, были: «Сын волка» (1900), «Бог его отцов» (1901), «Дети мороза» (1902), «Мужская верность» (1904), «Лунный лик» (1906). Первые романы – «Дочь снегов» (1902), «Морской волк» (1904), «Игра» (1905) также были благоприятно восприняты читателями. Одними из известнейших романов, кроме перечисленных, за всю биографию Джека Лондона стали «Белый клык» (1906), «Сердца трех», «Мартин Иден». Восемь его романов были успешно экранизированы.
Скончался писатель 22 ноября 1916 года, страдая от болезни почек.