На Лысую гору везут приговоренных к смертной казни, в том числе Иешуа. Место распятия оцеплено: прокуратор опасается, что осужденных попытаются отбить у служителей закона.
Вскоре после распятия зрители покидают гору, не выдержав зноя. Солдаты остаются и страдают от жары. Но на горе притаился еще один человек, это ученик Иешуа, бывший ершалаимский сборщик податей Левий Матвей. Когда смертников везли к месту казни, он хотел добраться до Га-Ноцри и заколоть его украденным в хлебной лавке ножом, избавив от мучительной смерти, но ему это не удалось. Он винит в случившемся с Иешуа себя: оставил учителя одного, не вовремя заболел – и у Господа подарить Га-Ноцри смерть. Однако всевышний не спешит исполнять и тогда Левий Матвей начинает роптать и проклинать Его. Словно в ответ на богохульства собирается гроза, солдаты покидают холм, а навстречу им на гору поднимается командир когорты в багряной хламиде. По его приказу страдальцев на столбах убивают уколом копья в сердце, велев им славить великодушного прокуратора.
Начинается гроза, холм пустеет. Левий Матвей приближается к столбам и снимает с них все три трупа, после чего похищает тело Иешуа.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/books/bulgakov/master-i-margarita
Объяснение:
вот сайт хороший
1. Лирика Афанасия Фета переполнена чувствами. Поэт считал, что главная цель творчества — воспевать красот этого мира, природы, любви.
5. Художественное время – это порядок, последовательность действия в худ. произведении. Основные признаки времени в литературном произведении: 1. Большая конкретность, непосредственная достоверность. 2. Стремление писателя к сближению художественного и реального времени. 3. Представления о движении и неподвижности. 4. Соотнесенность настоящего и будущего.
Художественное время обусловлено жанровой спецификой произведения, художественным методом, авторскими представлениями, а также тем, в русле какого литературного течения или направления это произведение создано. Поэтому формы художественного времени отличаются изменчивостью и многообразием. «Все изменения художественного времени складываются в определенную общую линию его развития, связанную с общей линией развития словесного искусства в целом» Восприятие времени и определённым образом осмысляется человеком именно с языка.