М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AksenovaKatya2007
AksenovaKatya2007
02.01.2021 12:32 •  Литература

1.в каком состояние находя печерин приехав в город? 2.что делает печерин попав в нехорошее место? почему? 3.как относится к нечистому месту в городе? почему печерина оно не отталкивает ,а влечет ? 4.кто в повести бросает вызов печерину? 5.как вы думаете романтик ли печерин? 6.чем объясняется горькая интонация финала повести? что суждено печерину?

👇
Ответ:
laswsc11
laswsc11
02.01.2021
Луна, месяц, тучи, беспокойное море. Романтичность и таинственность
Это силы, наполняющие жизнью ночь.
Печорин видит красоту природы и любит природу.
Эти ночные пейзажи усиливают ощущение тайны, которая влечет Печорина.
Жизнь людей, живущих на берегу и связанных с морем, тоже представляется
ему "загадкой", ключ от которой он твердо решает достать.
К "нечистому" месту в городе относится с предубеждением, со страхом,
люди боятся: там живут "люди недобрые".
А Печорина не отталкивает, не пугает нечистое место, а влечет.
Ощущение мира как тайны, страстный интерес к жизни влечет его.
Печорину интересны люди, жизнь манит его, как тайна, требующая
разгадки, он смело бросается на встречу любой опасности, вторгается
в неизведанное.
Интерес к новому для него кругу людей, которые представляются ему
смелыми, сильными, непосредственными натурами, так велик, что в
желании приблизиться к ним Печорин рискует жизнью. Эта попытка
сближения оказывается напрасной не только потому, что контрабандисты
не могут признать Печорина своим человеком, поверить ему, но и потому,
что разгадка их тайны разочаровывает героя. Надежды на любовь обернулась враждебностью, свидание -схваткой.
Именно эти превращения вызывают ярость Печорина, а не только
стремление защитить свою жизнь.
4,4(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Nikitosqwerty
Nikitosqwerty
02.01.2021

Предание — жанр устного народного творчества, рассказы исторического содержания, народная историческая проза. Предания дошли до наших дней из глубины веков и сохранили дух того времени.

Слово «предание» точно отражает суть этого жанра. Это рассказ, который передается из уст в уста, переходит от поколения к поколению.

Предания часто рассказывают о происхождении того или иного народа. Обычно речь идет о каком-нибудь предке, родоначальнике, с которым связано название племени или народа. Например, в средневековых европейских исторических сочинениях было распространено предание о происхождении славянских племен. Оно гласило, что когда-то жили три брата: Чех, Лех и Мех, или Медведь. От первого произошли чехи, от второго – поляки, от третьего – русские в преданиях обычно приукрашивается. Например, рассказывается, что в прежние времена жили не обыкновенные люди, а великаны. Поэтому человеческие кости, найденные на месте былых сражений русских с литовцами или чудью (одним из финских племен), будто бы поражают своей величиной.

Почти во всех преданиях в центре любого события, от самого крупного до мелкого, всегда стоит одна яркая личность: царь, князь, разбойник, атаман, генерал. Эта личность и определяет всё происходящее. Внимание сосредотачивается именно на этом человеке, и описываемые события происходят по его воле. 

В преданиях об исторических личностях могут описываться события, широко известные. Например, взятие Иваном Грозным Казани, завоевание Ермаком Сибири, восстание в Москве против поляков во время правления Лжедмитрия, основание Петром города Петрозаводска, переход Суворова через Альпы и другие. Наряду с этим существует множество сюжетов, в которых изображаются различные поступки знаменитых людей, не известные по архивным источникам. 

Множество преданий посвящено основанию городов и освоению новых территорий. Эти сюжеты часто связаны с деятельностью какого-либо выдающегося человека. 

Среди героев преданий часто встречаются разбойники и силачи. Разбойники грабят, убивают людей, прячут награбленное, зарывают клады. Однако не всегда в преданиях разбойники предстают злодеями. Нередко речь идет о благородных разбойниках, раздававших награбленное бедным людям. Среди них упоминаются Степан Разин и Емельян Пугачев. 

Силачи в преданиях — всегда простые люди. Среди казаков – это казак, в бурлацких рассказах – бурлак. Силач превосходит всех физической мощью и обычно не имеет равного противника. Иногда такие герои наделяются и мифологическими, волшебными чертами. 

Благодаря наличию вымысла предания часто бывают близки к былинам или сказкам.
Предание «О покорении Сибири Ермаком» повествует о далеких событиях 16 века. Начало предания почти сказочное: «Услыхал царь Иван, что за Уралом лежит земля богаче той, которая ему подвластна». И с тех пор не стало покоя Ивану Грозному, захотел он Сибирь присоединить к своим землям, но как — не знал. Мучился этим вопросом царь так, что занемог и «слег в постель». Бояре не могли государю. По плечу решить такой вопрос оказалось простому слуге. Он подсказал царю имя человека, который будет «храбрый да удалый, кто смерти не боится, кого молния не ударит и гром не оглушит». Именно этот слуга смог найти казака Ермака Тимофеевича на бескрайних российских просторах. Прибыл Ермак к Ивану-царю, согласился пойти в Сибирскую землю и отвоевать ее для своего государства у хана КучУма. С тех пор вошла Сибирь в Московское государство.

Совсем иное по форме предание «О Пугачеве». В нем нет сказочности, скорее, это бытовая зарисовка, где отразились мечты народа о «своем» правителе — государе из простого люда. По этой причине в предании Пугачев выступает не как самозванец, посягающий на престол, а как настоящий Петр III: «Он только назывался Пугачевым». Но случилось так, что женился он не то на итальянской барышне, не то на княгине «из нашего поселка», которая скинула его с престола, а сама его заняла. Но приехала Екатерина II и все расставила по своим местам: Пугачеву вернула бразды правления, полковнику, что плохо отнесся к потенциальному царю, велела голову отрубить, казака полковником сделала. А свою вероломную жену Пугачев отправил в монастырь.

Многие предания полностью расходятся с исторической действительностью. Но в поэтических образах Ермака Тимофеевича или Емельяна Пугачева читатель видит образ русского народа, его автобиографию. Предания невелики по объему, но в них угадывается многое: и самобытный характер русского народа, и отношение его к царской власти, и народное самосознание единства, и национальная определенность.

Предания пропитаны любовью к родине, повествуют об историческом Они имеют воспитательный характер. Главным достоинством преданий является не историческое, а нравственное начало. Благодаря ему народный эпос актуален и ценен и в наши дни.

4,5(13 оценок)
Ответ:
PORCH1488
PORCH1488
02.01.2021
Название имения Дубровского(Кистеневка)
2.Фамилия жениха Маши(Верейский)
3.Имя внебрачного сына Троекурова(Саша)
4.Что Дубровский дает Маше на прощанье?(Кольцо)
5.Любимое место Троекурова (псарня)
6. Владимир Дубровский попадает в дом Троекурова под видом(учителя французского)
7.Конфликт между Дубровским и Троекуровым разгорелся(из – за оскорбления Дубровского одним из слуг Троекурова)
8.По жанру произведение Дубровский(роман)
9.Где жил молодой Дубровский(в Петербурге)
10.В комнату с каким зверем пустили Дубровского(с медведем).
11.ФИО старшего Дубровского(Андрей Гаврилыч Дубровского)
12.Титул жениха Маши(князь)
4,7(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ