М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DASGAMER1
DASGAMER1
03.06.2020 22:22 •  Литература

Описание одежды жилина и костылина! по подробней опешите завтра здавать подробное описание.

👇
Ответ:
Samoilov2903
Samoilov2903
03.06.2020
Врассказе «кавказский пленник» лев николаевич толстой знакомит нас с двумя офицерами — жилиным и костылиным. своё произведение автор строит на противопоставлении этих героев. показы­вая нам, как они ведут себя в одинаковых ситуациях, толстой выражает своё представление о том, каким должен быть человек. в начале рассказа писатель сводит этих героев вме­сте. мы узнаём, что жилин решается на опасный по­ступок, потому что торопится к матери, а косты­лин — только потому, что «есть хочется, да и жара». жилина автор описывает так: «…хоть невелик ростом, а удал был». «а костылин — мужчина грузный, тол­стый, весь красный, а пот с него так и льёт». такая разница во внешнем описании ещё больше усилива­ется смыслом фамилий героев. ведь фамилия жилин перекликается со словом «жила», и героя можно на­звать жилистым человеком, то есть крепким, сильным и выносливым. а в фамилии костылин звучит слово «костыль»: и действительно, ему нужны опора и под­держка, а сам он ничего не может. жилина писатель изображает решительным, но в то же время предусмотрительным человеком: «надо выехать на гору, поглядеть…». он умеет оценить опас­ность и рассчитать свои силы. в отличие от него, кос­тылин легкомыслен: «что смотреть? поедем впе­рёд». испугавшись татар, он повёл себя, как трус. даже к лошади герои относятся по-разному. жилин называет её «матушкой», а костылин безжалостно «ожаривает» её плетью. но ярче всего различие харак­теров героев проявляется тогда, когда они оба оказы­ваются в татарском плену. попав в плен, жилин сразу проявляет себя смелым, сильным человеком, отказавшись платить «три тыся­чи монет»: «…с ними что робеть, то хуже». более того, жалея мать, он сознательно пишет адрес «не так», чтобы письмо не дошло. а костылин, напротив, не­сколько раз пишет домой и просит прислать денег для выкупа. жилин поставил себе цель: «я уйду». он не теряет времени зря, наблюдает за жизнью, бытом и привыч­ками татар. герой научился «понимать по-ихнему», стал рукодельничать, мастерить игрушки, лечить лю­дей. этим он сумел расположить их к себе и даже за­воевал любовь хозяина. особенно трогательно читать о дружбе жилина с диной, которая и спасла его в конце. на примере этой дружбы толстой показывает нам своё неприятие корысти и вражды между наро­. а костылин «по целым дням сидит в сарае и счита­ет дни, когда письмо придёт, или спит». сво­ему уму и смекалке жилин смог организовать побег и как друг взял костылина с собой. мы видим, что жи­лин мужественно терпит боль, а «костылин всё отстаёт и охает». но жилин не бросает его, а несёт на себе. оказавшись в плену во второй раз, жилин всё равно не сдаётся и бежит. а костылин пассивно ждёт денег и вовсе не ищет выхода. в конце рассказа оба героя спаслись. но поступки костылина, его трусость, слабость, предательство по отношению к жилину вызывают осуждение. уважения заслуживает лишь жилин, ведь он выбрался из плена своим человеческим качествам. толстой ис­пытывает к нему особую симпатию, восхищается его упорством, бесстрашием и чувством юмора: «вот я и домой съездил, женился! » можно сказать, что свой рассказ писатель посвятил именно жилину, ведь он назвал его «кавказский пленник», а не «кавказские пленники».
4,4(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zebrakod
zebrakod
03.06.2020

«Гуси-лебеди» — волшебная сказка о смелой девочке, которая своего братца. Но это произошло в самом конце сказки. А в начале её девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и её беречь братца. Как-то она заигралась с подружками — и братца унесли гуси-лебеди. В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!».

Сказка очень динамична, в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: «налетели», «подхватили», «унесли», «метнулись», «пропали». Они передают также всю остроту ситуации. Как и в любой волшебной сказке, в «Гусях-лебедях» есть чудесные выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на только тогда, когда девочка выполняет их съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки. Сказка привлекает занимательным сюжетом, даёт пример в беде, пример торжества добра над злом. Но она ещё и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.

4,4(85 оценок)
Ответ:
Kirill1233341
Kirill1233341
03.06.2020

Феврония Муромская - православная русская святая, супруга св. благоверного князя Петра Муромского. Согласно древнерусскому житию этих святых, Феврония происходила из простого народа и была блаженной - то есть находилась в постоянном общении с Богом и удостоилась от него дара исцеления больных. К ней обратился за князь Пётр, страдающий проказой после того, как отсёк голову змею - оборотню и испачкался его кровью. Слуга, посланный князем к блаженной с о поначалу считает её умалишённой, не понимая изречений девушки, но затем ему открывается скрытый смысл её речей. Феврония соглашается князю, но утверждает, что после он должен стать её мужем, и Пётр даёт притворное соглашение. Святая даёт послу чудодейственное снадобье, которым в бане надо помазать все язвы на теле больного и оставить только одну - на плече. Пётр получает исцеление, но не собирается выполнять своё слово, и проказа опять распространяется по его телу. Наконец, Пётр понимает волю Божью, женится на Февронии и получает окончательное выздоровление. Феврония становится княгиней и вместе с мужем мудро и справедливо правит Муромом. Против них восстают мятежные бояре, не желающие иметь у себя в княгинях простолюдинку. Они надсмехаются над деревенскими привычками Февронии; после трапезы она смахивает крошки со стола в ладонь. Но оказывается, что в ладони благочестивой княгини хлебные крошки превращаются в церковный ладан. Бояре изгоняют супругов из Мурома, и те смиренно повинуются, уплывая по Оке на ладье. Во время пути Феврония своими мудрыми речами обращает в Православие язычника - корабельщика. Тем временем муромцев постигает Божий гнев. По одной версии, между боярами начинаются кровавые междоусобицы, по другой - их истязают грозные ангелы с огненными дубинами, наказывая бунтовщиков за изгнание святых праведников. Бояре посылают гонцов вслед за княжеской четой, приносят покаяние и просят возвратится на законное княжение. Пётр и Феврония прощают раскаявшихся и продолжают своё богобоязненное правление, а к старости оба уходят в монастыри; Феврония - в женский, Пётр - в мужской, условившись встретиться перед смертью. Когда Пётр чувствует приближение кончины, он посылает за Февронией, которая к тому времени вышивает церковное полотно с изображениями святых. Поначалу она не соглашается бросить работу - нужды храма для неё важнее взаимоотношений семейных, но потом соглашается. Пётр и Феврония умирают вместе, а после неразумные люди пытаются захоронить их тела в разных местах, но чудесным образом их нетленные мощи вновь оказываются в одном гробу. Святые благоверные Пётр и Феврония почитаются как хранители семьи и любви. Феврония - образ благочестивой русской женщины, скромной, мудрой, верной своему мужу, целомудренной и трудолюбивой.

Пётр — муромский князь, один из главных героев «Повести» . Имя героя является вымышленным, так как «Повесть» создавалась Ермола-ем-Еразмом на основе местной народной легенды. В научной литературе принято считать, что в легенде за вымышленными именами муромских князей следует видеть реальных исторических; лиц. Чаще всего имена П. и его брата Павла (также один из героев «Повести» ) соотносят с двумя братьями — Владимиром и Давидом, правившими в Муроме после смерти их отца князя Георгия с 1175 по 1203 г. С 1203 (после смерти Владимира) по 1228 г. на княжеском престоле был младший брат Давид, а затем княжество перешло к его сыну Юрию. Согласно другой точке зрения, князя П. из «Повести» отождествляют с князем Петром, жившим в начале XVI в. , который являлся родоначальником бояр Овцыных. Имя этой исторической личности известно только по родословной, составленной не ранее конца XVI в. 

4,4(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ