М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
politovatanya1
politovatanya1
27.10.2022 04:19 •  Литература

Написать сочинение придумать второй день никакой я горчицы не ел

👇
Ответ:
fidan191
fidan191
27.10.2022
3-й день все с тарелкой прямо сьел
4-й день ничегошеньки ни ел
5-й день целого слона я сьел
6-й день да диету долгую я сел
7-й день очень много за ниделю я заел и переел
4,4(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Миф наиболее древняя система ценностей. Считается, что в целом культура движется от мифа к знанию, к закону. В этом плане в современной культуре миф играет архаичную роль. А его ценности и идеалы имеют рудиментарное значение. Развитие науки и цивилизации часто обесценивает миф, показывает неадекватность регулятивных функций и ценностей мифа, сущности современной социокультурной действительности. Однако это не значит, что миф исчерпал себя. Миф в современной культуре создает средства и символического мышления, он ценности современной культуры интерпретировать через идею «героического», что, скажем недоступно науке. В ценностях мифа чувственное и рациональное даны слитно, что мало доступно другим средствам культуры XX века. Фантазия и вымысел позволяют легко преодолевать несовместимость смыслов и содержания, ибо в мифе все условно и символично. В этих условиях выбор и ориентация личности раскрепощается и, следовательно, используя условность, она может достигать высокой гибкости, что, например, почти недоступно религии. Миф, очеловечивая и персонифицируя явления окружающего мира, сводит их к человеческим представлениям. На этой почве становиться возможной конкретно-чувственная ориентация человека, а это один из самых простых упорядочивания его деятельности. В ранних и примитивных культурах такому принадлежала ведущая роль, например, в язычестве. Но в развитых культурах подобные явления имеют скорее характер рецидива или являются механизмом реализации того или иного архетипа, особенно в массовой культуре или массовом поведении. Мифологизация часто используется в XX веке как усилитель ценностей, обычно за счет их гипертрофирования и фетишизации. Миф позволяет заострять тот или иной аспект ценности, гиперболизировать ее, а, следовательно, подчеркивать и даже выпячивать. В мифе человек магически овладевал миром, но не следует думать, будто это приносило ему свободу. Ведь магическая связь сама делает своим пленником того. Кто к ней обращается. В мифе человек выступает не как само ценное существо, а как часть целого, вписанная в его незыблемый порядок. Миф выражает стремление не к свободе, а к выживанию, но выживание здесь осуществляется за счет подавления любых проявлений свободы. Миф есть смысловой консолидацией индивида с общиной, которая воспринималась как часть обожествленной природы. Каждый человек отождествлял себя с обществом, порядок которого был не менее священен, чем порядок природы. Миф упорядочивал человеческую жизнь, но делал это за счет тотального подчинения человека коллективу. Не было отдельного «Я» - каждый воспринимал себя как частицу общего «МЫ», - только так можно было обеспечить сплоченность примитивного коллектива в условиях негарантированного выживания. Законы коллектива не были записаны на бумаге. Они были не отделимы от самой коллективной жизни, рассматриваемой как продолжение священного космического порядка. Внутри самого мифа его истина никогда не становиться предметом для обсуждения, она просто принимается как священная данность, как выраженная в церемониях и ритуалах мистическая связь бытия. Любой шаг за пределы, предписанные священным обычаем, рассматривался как нарушение священной гармонии, подрыв союза людей и богов. Миф есть страшно консервативная и устойчивая система. И если он рано или поздно начинает уходить в то причиной этого является вовсе не накопление знаний (ибо миф сам программирует, как интерпретировать мир и какие знания накапливать). Миф разрушается по мере того, как человек получает возможность осуществлять тающуюся внутри него свободу. Миф не может, не предназначен регулировать жизнь свободного человека. И потому реализация свободы, с одной стороны, подрывает устои мифа, а с другой стороны, становиться источником новой формы культуры. Функции, которые выполнял миф, трансформируются и теперь выполняются религией, искусством и философией. Мифы объясняли процесс мироздания, связь природы с богом и человеком. То есть в основном все мифические герои это олицетворение природных сил и явлений - имена богов. В мифах заключен глубокий философский смысл. Между мифами много общего: в мифах об Осирисе и Исиде, Инанне, Дионисе говорится о связи природы с человеком, духовном содержании о стремлении человека к свободе, воле. Мифы о Моисее, Зевсе, Христе несут в себе миссию душ человеческих, поклонение богу, познание мира. Мифы о Гильгамеше, Геракле, Раме - это сказания о подвигах, показывающих победу добра над злом.

4,5(13 оценок)
Ответ:
jhghjlkuyfjy
jhghjlkuyfjy
27.10.2022
Осень. Отзвенело лето, улетают птицы, И приходит осень в платье золотистом Меня видеть рады? Вы меня узнали? Шлю привет осенний всем, кто в этом зале. Я – Осень. Я лучшее время природы, Хотя прихожу с дождем, непогодой. Я вас осыпаю таким урожаем! Я самая щедрая! Я – золотая! Устраивать праздники я мастерица! Пусть все листопадом сейчас закружится, Пусть листьев осенних обрушится шквал, Я всех приглашаю на свой карнавал! Итак, друзья, пора настала Узнать программу карнавала. Сегодня будем мы играть, Петь песни, весело плясать. Главное в программе – чудо из чудес – Путешествие в сказочный лес! А мы не будем с вами понапрасну время терять, Всем предлагаю поиграть. Кто из вас определит, какому дереву листок принадлежит? (Осень показывает листья, дети называют деревья) А кто живет в сказке? Их знаете вы: Живут в лесной сказке чудо-грибы. Один из них – король грибного леса, Он самый-самый известный, Всеми грибами он почитаемый, Всеми грибами он уважаемый! Примостился у дорожки Гриб с красивой белой ножкой, Сам себя он спрятал Под шоколадной шляпой. (Белый гриб) ответ ваш совершенно верный: Этот гриб зовется белым. А еще каждый грибник Его называет гриб-боровик. Не будем с вами медлить, дети: Аплодисментами давайте гостя встретим! Боровик. (выходит и поет на мотив «Я весь день сижу из м/ф про кота Леопольда) Под кустом сижу, сквозь листву в даль гляжу, Над собой держу зонтик из цветка. Шляпки не видно под густой травою, Ловко я спрятался здесь от грибника. Кто душой влюблен в голубой небосклон, В листья и траву, в каждого зверька, Ласково встречу стороной лесною, Полною будет корзинка грибника. (Говорит) К вам на праздник я, ребята, Торопился и спешил И с собою много разных игр чудесных захватил. Будем мы сегодня с вами веселиться и играть, Ни минуты, ни секунды не придется вам скучать. Но вначале расскажу вам о своих друзьях- грибах! Очень любим мы, ребята, прятаться от вас в лесах. Схоронимся под кусточком, Спрячем шляпку под листочком И сидим украдкой – Мы играем в прятки. А начнем мы по порядку: Отгадайте о грибах загадки. Знают взрослые и дети: Нет грибов дружней, чем эти. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. (ОПЯТА) Он пузатенький сидит, Из-под кустика глядит. С белой ножкою внизу, С темной шапкой наверху. (БЕЛЫЙ ГРИБ)
4,7(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ