Искусство - это одна из самых удивительных и магических вещей на нашей планете. Оно живет во множестве разных мест и проявляется в разных формах. Но давайте разберемся, где именно живет искусство, и для этого мы будем использовать историю из книги «Здравствуй лошадь!» от А. Кравченко, особенно главы «Лошадь тянется к искусству» и «О том, как Кабачок снимался в КИНО».
В главе «Лошадь тянется к искусству» мы узнаем, что главный герой, лошадь по имени Кабачок, был очень мечтателен и хотел испытать себя в мире искусства. Он хотел стать актером и принимать участие в съемках кинофильмов. Таким образом, мы можем сказать, что искусство живет в кинематографии и в фильмах.
Переходим к уроку 2, где у нас есть вопрос: «Что произошло с Кабачком во время съемок?». У нас есть три варианта ответа:
1. Кабачок обиделся и ушел.
2. Актриса не дала ему морковку.
3. Актриса отказалась сниматься.
Чтобы выяснить правильный ответ, давайте вспомним, что мы узнали из истории. В главе «О том, как Кабачок снимался в КИНО» описываются съемки с Кабачком. Мы видим, что актриса отказалась сниматься. Это было основной причиной того, что Кабачок не смог сняться в фильме и не получил морковку от актрисы.
Таким образом, правильный ответ на вопрос: «Что произошло с Кабачком во время съемок?» - 3. Актриса отказалась сниматься.
Давайте еще раз подведем итог. Мы разобрались, что искусство живет в кинематографии и фильмах. Используя информацию из главы о съемках Кабачка в фильме, мы поняли, что актриса отказалась сниматься, и это оказало влияние на главного героя.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь вам в учебном процессе.
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо ознакомиться с текстом апавяданні "Хмарка" Якуба Коласа и проанализировать события, развивающиеся в нем. Запишем цитаты и упорядочим их в соответствии с развитием событий:
1. "Хмарка, хмарка, котра завісла:
Дзеля туман да пяноты."
(Эта цитата можно поместить в начало, так как она является вступлением и подготавливает атмосферу рассказа.)
2. "Тры мужчыны – птушкай бязнадужнай –
Знінькі мяне сцягавалі"
(Цитата описывает появление трех мужчин в рассказе, поэтому ее можно расположить после вступления.)
3. "Яны падаюцца мне вачы: драўянымі зубамі зыюць блэклыя разкушурэнні якіхось швампоў"
(Данная цитата представляет описание внешнего вида мужчин, и может быть расположена позже.)
4. "І засмеяліся – так пралаялася, што вось ў чым, хлопец, суть казкі Ражань."
(Цитата описывает смех мужчин и его жесткую природу, поэтому она может быть размещена в середине рассказа.)
5. "Трохі трывогі зажмурыла башта"
(Цитата описывает тревожные ощущения главного героя и его взгляд на окружение, поэтому она может быть помещена сразу после описания мужчин.)
6. "А з-пад балагоз-зачмур каб бялезну
Варагу апахзіць аж надушы пахавальным."
(В данной цитате описывается запах вароны, который рассказывает о присутствии опасности, поэтому ее можно поместить позже.)
Таким образом, цитаты в порядке их развития падзей в рассказе выглядят следующим образом:
1. "Хмарка, хмарка, котра завісла:
Дзеля туман да пяноты."
2. "Тры мужчыны – птушкай бязнадужнай –
Знінькі мяне сцягавалі"
3. "Яны падаюцца мне вачы: драўянымі зубамі зыюць блэклыя разкушурэнні якіхось швампоў"
4. "І засмеяліся – так пралаялася, што вось ў чым, хлопец, суть казкі Ражань."
5. "Трохі трывогі зажмурыла башта"
6. "А з-пад балагоз-зачмур каб бялезну
Варагу апахзіць аж надушы пахавальным."
Важно учесть, что размещение цитат может отличаться в зависимости от того, какие события считать основными или более важными в развитии сюжета. Предложенный ответ является лишь одним из возможных вариантов.