Влади́мир Никола́евич Крупи́н одился в семье лесничего. После окончания школы в 1957 году работал в газете, был членом бюро райкома комсомола, выдвигался на должность секретаря райкома комсомола[2]. Три года служил в армии, в ракетных войсках, в Москве[3]. Член КПСС с 1961 года. Не пройдя по конкурсу в Литературный институт, поступил на филологический факультет Московского областного педагогического института, который окончил в 1967 году. Работал учителем русского языка, редактором в издательстве «Современник», был парторгом издательства (уволен после выхода в свет повести Георгия Владимова «Три минуты молчания», 1977).
Первая книга «Зёрна» вышла в 1974 году, когда Крупину было 33 года, но широкое внимание привлёк к себе повестью «Живая вода». Впервые «Живая вода» была опубликована в восьмом номере журнала «Новый мир» за 1980 год. После публикации повести Владимира Крупина «Сороковой день» в журнале «Наш современник» (1981) был уволен заместитель главного редактора Ю. Селезнёв.
Объяснение:
Не видно птиц. Покорно чахнет…». которое словно бы переносит читателей в мир живой природы, представленные без прикрас. Бунин отмечает, что глубокой осенью лес «покорно чахнет», наделяя его такими эпитетами, как «больной» и «опустевший». Автор не восторгается его красотой, цепко подмечая каждую мелочь, которая лишь добавляет новые штрихи к унылой и безрадостной картине. Это и свалявшаяся трава, и черные подгнившие листья деревьев, припудренные первыми заморозками, и грибная сырость, которая наполняет осенний воздух. Также поэт отмечает, что день «угрюм и свеж», и кругом «не видно птиц», что свидетельствует о приближающейся зиме. Однако природные метаморфозы нисколько не угнетают Бунина, который мечтает об одиночестве, поэтому целый день скитается «в степи свободной, вдали от сел и деревень».
Объяснение:
2) Кому что глянется, тот к тому и тянется.
3) Любви, как и огня, от людей не спрячешь.