1.Прижизненных редакций комедии было три: 1836, 1841, 1842. 2.Это драматический жанр 3. а) лишена повествовательной и описательной речи, авторских характеристик персонажей и прямых авторских комментариев изображаемого (авторская речь иногда может быть в драме, но носит вс характер); б) герой драмы – человеческая личность, человек господствует над событием; в) в драматургическом произведении (в отличие, например, от эпоса и лирики) герои сами выстраивают конфликт – начинают, ведут и заканчивают; исход конфликта целиком зависит от поведения, мыслей и поступков героев; в отличие от прозы и поэзии воздействие драматургического произведения происходит по принципам воздействия самой жизни, окружающей среды. 4.Уже на первой странице пьесы нас ждет имя Андрея Ивановича Чмыхова. О том, кто это такой, мы можем только догадываться: наверняка, еще один чиновник, с которым знаком городничий. И не только городничий: Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений, тоже его знает. Вряд ли бы вообще что-нибудь в пьесе случилось, не получи Антон Антонович письмо от Чмыхова! Его бы никто не поставил на уши, не перепугал неожиданным известием, Добчинский и Бобчинский, наверное, не приняли бы со страху "ветропаха" Хлестакова за ревизора, "щелкоперы" лишились бы сюжета для очередной комедии. Кроме того, в письме Чмыхова нам встречаются еще два героя: "сестра Анна Кирилловна" и муж ее, Иван Кириллович. На первый взгляд кажется, будто Гоголь вставил их просто так. Но я думаю, что это еще один для того, чтобы показать то, что Чмыхов написал городничему это письмо не только для того, чтобы сообщить о прибытии высокопоставленного лица, но и чтобы поведать ему о личных делах, то есть о ревизоре было сказано "между прочим"... 5.Число чиновников в "Ревизоре" не ограничено только действующими лицами. К ним относятся также и второстепенные персонажи. Настоящий ревизор из Петербурга, заседатель в суде, Андрей Иванович Чмыхов, костромские и саратовские чиновники дополняют портреты сценических героев.
Для образов чиновников, сатирически выведенных в "Ревизоре", характерны общие, типические черты. Это и дух семейственности (все чиновники связаны круговой порукой), и взяточничество ("Смотри, не по чину берешь"), в отношении которого существует строгая субординация, и отношение к государственной службе как к возможности поживиться за чужой счет, и невыполнение своих прямых обязанностей. Для всех чиновников характерно праздное времяпрепровождение, невежество, невысокий культурный уровень, чувство страха перед вышестоящими, пренебрежительное отношение к народу. Положение человека в обществе определяется чином. (сатирически) 6.упцам отведено в комедии очень мало места они появляются всего-навсего в двух сиенах (действие IV, явл. 10, и действие V, явл 2), произносят лишь несколько реплик, Но Гоголю этого было достаточно, чтобы показать типичные черты купцов николаевской эпохи. Важно отметить, что Гоголь один из первых в русской литературе создал образы купцов, показав их взаимоотношения с городской властью, некультурность. Купцы притесняются городничим. Поэтому, как „только услышали они о приезде какого-то петербургского начальника, они добиваются встречи с ним, чтобы подать ему свою жалобу на городничего. Само адресование поданной в окно и тут же прочитанной Хлестаковым, служит прекрасным показателем безграмотности, неосведомленности и крайней степени унижения челобитчиков: «Его высокоблагородному Светлости Господину Финансову»
Крылов - первый по времени ученик А. Г. Венецианова, художник, с которого началась история Сафонковской школы. Венецианов встретил Крылова в Теребенском монастыре Тверской губернии, где тот на положении подмастерья расписывал иконостас с артелью калязинских иконописцев. По совету Венецианова Крылов начал рисовать с натуры и писать портреты. В 1825 году он приехал в Петербург, поселился у Венецианова как его ученик и одновременно стал посещать рисовальные классы Академии художеств.
Картин Никифора Крылова известно очень мало, «Русская зима» — наиболее значительная из них. В документах Общества поощрения художников, покровительством которого пользовался Крылов, сохранились сведения об истории написания этого пейзажа. Когда у молодого художника возникло намерение исполнить с натуры зимний вид, нашлись меценаты, готовые ему в этом. По выборе Крыловым места около Тосны ему выстроили там целую мастерскую, «дав художнику и содержание во все время его занятий». В течение месяца картина была закончена, и после появления ее на выставке Академии художеств в 1827 произвела на зрителей сильное впечатление.
Работая над пейзажем, Крылов оставался верен принципу, внушенному ему Венециановым, «ничего не изображать иначе чем в натуре является и повиноваться ей одной». Художник писал ландшафт с высокого берега, и это позволило ему представить широкую панораму местности. С косогора дорога спускается в пойму реки Тосны с берегами, поросшими кустарником, вдали видна темная полоса густого хвойного леса. Живописец тонко почувствовал состояние природы в зимний день. На снегу лежат голубоватые тени, небо покрыто облаками, предметы четко вырисовываются на фойе снега. Пейзаж оживляют фигуры людей, занятых повседневными делами: здесь и две женщины, встретившиеся на пути к проруби, где полощут белье, и статная крестьянка с деревянными ведрами на коромысле, и молодой крестьянин, ведущий под уздцы лошадь. Зоркость натурного наблюдения сочетается у Крылова с поэтичностью общего настроения, одушевляющего пейзаж.
В одном прекрасном саду росли зелёные деревья, которые весной цвели красивыми цветами. Во время цветения почти все деревья в саду покрывались белыми и розовыми цветами. А к середине лета на них появлялись разноцветные фрукты и ягоды. В саду можно было увидеть красные, розовые, жёлтые и другие цвета.Но от всех отличалось одно дерево - это была слива.Её небольшие плоды были необычного тёмного цвета и другие деревья прозвали её "синькой". Синяя красавица, на которой росли сладкие фрукты, не обиделась. Она знала,что она была послана с тёмного ночного неба. Поэтому ночное синее небо полное звёзд, было для неё вторым домом,куда она могла возвращаться только по ночам.
2.Это драматический жанр
3. а) лишена повествовательной и описательной речи, авторских характеристик персонажей и прямых авторских комментариев изображаемого (авторская речь иногда может быть в драме, но носит вс характер); б) герой драмы – человеческая личность, человек господствует над событием; в) в драматургическом произведении (в отличие, например, от эпоса и лирики) герои сами выстраивают конфликт – начинают, ведут и заканчивают; исход конфликта целиком зависит от поведения, мыслей и поступков героев; в отличие от прозы и поэзии воздействие драматургического произведения происходит по принципам воздействия самой жизни, окружающей среды.
4.Уже на первой странице пьесы нас ждет имя Андрея Ивановича Чмыхова. О том, кто это такой, мы можем только догадываться: наверняка, еще один чиновник, с которым знаком городничий. И не только городничий: Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений, тоже его знает.
Вряд ли бы вообще что-нибудь в пьесе случилось, не получи Антон Антонович письмо от Чмыхова! Его бы никто не поставил на уши, не перепугал неожиданным известием, Добчинский и Бобчинский, наверное, не приняли бы со страху "ветропаха" Хлестакова за ревизора, "щелкоперы" лишились бы сюжета для очередной комедии.
Кроме того, в письме Чмыхова нам встречаются еще два героя: "сестра Анна Кирилловна" и муж ее, Иван Кириллович. На первый взгляд кажется, будто Гоголь вставил их просто так. Но я думаю, что это еще один для того, чтобы показать то, что Чмыхов написал городничему это письмо не только для того, чтобы сообщить о прибытии высокопоставленного лица, но и чтобы поведать ему о личных делах, то есть о ревизоре было сказано "между прочим"...
5.Число чиновников в "Ревизоре" не ограничено только действующими лицами. К ним относятся также и второстепенные персонажи. Настоящий ревизор из Петербурга, заседатель в суде, Андрей Иванович Чмыхов, костромские и саратовские чиновники дополняют портреты сценических героев.
Для образов чиновников, сатирически выведенных в "Ревизоре", характерны общие, типические черты. Это и дух семейственности (все чиновники связаны круговой порукой), и взяточничество ("Смотри, не по чину берешь"), в отношении которого существует строгая субординация, и отношение к государственной службе как к возможности поживиться за чужой счет, и невыполнение своих прямых обязанностей. Для всех чиновников характерно праздное времяпрепровождение, невежество, невысокий культурный уровень, чувство страха перед вышестоящими, пренебрежительное отношение к народу. Положение человека в обществе определяется чином. (сатирически)
6.упцам отведено в комедии очень мало места они появляются всего-навсего в двух сиенах (действие IV, явл. 10, и действие V, явл 2), произносят лишь несколько реплик, Но Гоголю этого было достаточно, чтобы показать типичные черты купцов николаевской эпохи. Важно отметить, что Гоголь один из первых в русской литературе создал образы купцов, показав их взаимоотношения с городской властью, некультурность. Купцы притесняются городничим. Поэтому, как „только услышали они о приезде какого-то петербургского начальника, они добиваются встречи с ним, чтобы подать ему свою жалобу на городничего. Само адресование поданной в окно и тут же прочитанной Хлестаковым, служит прекрасным показателем безграмотности, неосведомленности и крайней степени унижения челобитчиков: «Его высокоблагородному Светлости Господину Финансову»