М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Сочинение на тему "во что надо верить " по рассказу чудесный доктор () 20

👇
Ответ:
egoremykina
egoremykina
23.07.2021
Рассказ «Чудесный доктор» был написан Александром Куприным в 1897 году, в то время он жил в Киеве. Первое, на что следует обратить внимание при анализе произведения, - на заявление автора в самом начале, что рассказ "не есть плод досужего вымысла". Всё описанное действительно произошло некоторое время назад в Киеве, и это сразу заставляет читателя иначе воспринимать текст. Перед декабрьскими праздниками в городе царит весёлая суета, это подчёркивается эпитетами "прекрасные", "сияющие", "праздничные", "весёлый", "нарядные". Беззаботная и сытая жизнь - и ей противопоставляется иная реальность, описанная словами "мрачные","неосвещённые", "ветхий", "грязный". Двое мальчиков из обнищавшей семьи Мерцаловых возвращаются с нарядных улиц домой в подвал, где их ждёт мать, больная сестра и голодный младенец. А в городе готовятся к празднику и накрывают богатые столы. Это противопоставление двух разных миров, существующих в одно время и в одном месте, и есть главная проблема рассказа. А главное действующее лицо - чудесный доктор - объединяет их. Отец попавшего в беду семейства, Мерцалов, слабый и невезучий человек. В праздничный вечер, не в силах своей семье, он готов бежать от бед, решаясь даже на самоубийство. И в критическую минуту случайно встречает врача, который больного ребёнка и всё семейство. Это сродни чуду, что подчёркивается в названии рассказа. Резкие слова отчаявшегося Мерцалова встречают живой человеческий отклик, и доктор сразу же предлагает свою вместо того чтобы обидеться или проигнорировать чужую беду. Это также похоже на чудо, ведь люди из обеспеченной, праздничной, "другой" жизни не откликались на Мерцалова о и даже не подавали милостыню. А чудесный доктор одним своим появлением вселяет бодрость в измученных людей, после назначает лечение больному ребёнку, даёт деньги на необходимую еду и незаметно оставляет на столе крупные кредитные билеты. И при всём этот не называет даже своего имени, не только не желая выслушивать благодарности, но даже не считая, что должен их выслушать: "Вот ещё пустяки выдумали!.. "И после появления этого необыкновенного человека нищая, неудачная жизнь семьи Мерцаловых входит в благополучное русло. Дети выздоравливают, отец находит место, мальчиков устраивают в гимназию. Все они попадают в ту, другую, "праздничную" реальность - посредством доброго деяния чудесного доктора. Только истинное, искреннее человеколюбие менять нашу жизнь. Но оно встречается так редко, что считается чудом.
4,4(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mujgan04
mujgan04
23.07.2021

1.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.

2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.

" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.

Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.

В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции

4,7(77 оценок)
Ответ:
katiatrush86
katiatrush86
23.07.2021

Арион появился в Мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он сделал жанр дифирамба и научил его выполнению хор в большенном мегаполисе Коринфе. Огромную доля собственной жизни он прожил в Коринфе, а вслед за тем принял решение отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он принял решение вернуться в Коринф и в мегаполисе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики приняли решение его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион принял решение погибнуть с честью, одел абсолютный имидж артиста, спел и сам прыгнул в море. Он уберегся: его вынес дельфин.

Я полагаю, собственно что Арион желал спеть в полном имидже артиста, дабы продемонстрировать корабельщикам, собственно что он не ужаснулся их опасностей, собственно что для него значимее не достояние, которое он нажил, а его искусство артиста. Он желал, дабы корабельщики взяли в толк, собственно что они лишают жизни не элементарно роскошного человека, а наилучшего в то время артиста. Имеет возможность быть, он возлагал надежды, собственно что боги придут ему на поддержка и не попытаются смерти такового качественного артиста.

4,5(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ