Предлагаю охарактеризовать Чарли из произведения «Чарли и шоколадная фабрика» так:
Чарли – маленький мальчик из бедной семьи, который в жизни имеет самое главное – мечту. Этот парень мечтает побывать на шоколадной фабрике. Но для этого необходимо выиграть билет. Благодаря вдохновенной вере и желанию, малый Чарли попадает на фабрику, а впоследствии и получает главный приз.
Любовь к шоколаду Чарли должен с детства: «Чарли видел в витринах лавочек целые кипы огромных шоколадных плиток. Он останавливался и смотрел на них, прижимаясь носом к стеклу и истекая слюной». К сожалению, парень не мог наслаждаться сладостями часто: «Чарли Бакет мог почувствовать вкус шоколада единственный раз в год, на свой день рождения. Вся семья копила для этого деньги...».
Мальчик воплощает такие черты как доброта, милосердие и искренность. Именно благодаря этим чертам младший из Бекетів снискал расположение мистера Вонки и стал его преемником. Чарли выступает антиподом других героев повести, ведь он тихий и вежливый мальчик, у которого отсутствуют любые пороки.
Главная ценность для Чарли – семья, которая его любит. Это является самым дорогим сокровищем в жизни мальчика. В произведении изображены еще четыре семьи, где родители имеют средства на обеспечение своих детей даже с излишками. Однако они теряются в этом мире, ведь не наделены самым главным – родительской любовью. Чарли на искреннюю любовь, имеет интерес к жизни, поддержку своих близких людей.
Благодаря образу Чарли, читатель может осознать, что на первом месте в жизни человека должны быть хорошие отношения внутри семьи, забота и поддержка, а уже затем все дорогие и ценные игрушки и сладости. Младший из Бекетів настоящая искренняя, жизнерадостная и любящая ребенок.
Объяснение:
В оповіданнях Боскини про достоїнства венеціанського живопису принципи бароко були чітко сформульовані, але сам характер порівнянь і форма опису свідчать про переваги автора, які висловлюються їм не античній скульптурі і Рафаелю, а Тиціанові, Веронезе, Веласкесу і Рембрандта . Боскини підкреслював чільну роль барочного колориту, а також розбіжність мальовничій форми з пластичної.П'єтро да Кортона порівнює картини епохи бароко ні з трагедією, що характерно для картин класицизму, а з епічною поемою і притаманною їй широтою оповідання, безліччю різнорідних сюжетів, барвистістю і вільною композицією.Основні риси барокових творів - емоційна виразність, насиченість рухом, складність композиційних рішень, - створювали у глядача особливий духовний настрій, сприяє єднанню з Богом.