М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natali250374mailru
natali250374mailru
04.05.2022 23:25 •  Литература

Смысл фамилии внешность предусмотрительность отношение к лошади жилина и костылина

👇
Ответ:
fac7
fac7
04.05.2022
Жилин-тоесть когда видно вены,человек худой!
Костылин-опора,палка чтобы на неё облокачиваться!
Жилин с рождения лошади кормил,любил ее.А когда он бежал от татар он верил в свою лошадь что она сможет.
Костылин к своей лошади нечего не имел вроде бы,когда он испугался и бежал + в сказке об этом не написано!
4,8(26 оценок)
Ответ:
JackTYLER
JackTYLER
04.05.2022
Жилин-тоесть когда видно вены,человек худой!
Костылин-опора,палка чтобы на неё облокачиваться!
Жилин с рождения лошади кормил,любил ее.А когда он бежал от татар он верил в свою лошадь что она сможет.
Костылин к своей лошади нечего не имел вроде бы,когда он испугался и бежал + в сказке об этом не написано!
4,8(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vika2063
vika2063
04.05.2022

Глава первая

Император Александр ездил в Эрфурт для того, чтобы нанести визит императору Наполеону Бонапарту, и в высшем обществе много говорили о важности этого свидания. «В 1809-м году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу, Бонапарту, против прежнего союзника, австрийского императора».

Война и мир. Фрагмент  

Между тем настоящая жизнь людей с ее радостями и проблемами текла своим чередом. Князь Андрей, не выезжая, прожил два года в деревне. Пьер Безухов не довел до видимого результата запланированные мероприятия, однако, его дела взял в свои руки Андрей, – и все пошло на лад: где-то барщина заменена оброком, где-то крестьян сделали вольными хлебопашцами…

Половину своего времени князь Андрей проводил в Лысых горах, вместе с сыном Николаем и отцом, но кроме этого – занимался составлением проекта об изменении военных уставов.

 

Весной 1809 года он выехал в рязанские именья сына, опекуном которого был в то время. Проезжая по лесу, герой романа обратил внимание на дуб, стоявший на краю дороги. «Весна, и любовь, и счастие! — как будто говорил этот дуб. — И как не надоест вам все один и тот же глупый бессмысленный обман! Все одно и то же, и все обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья».

Увиденное натолкнуло Андрея на грустные мысли, и он продолжал путь уже в неопределенном настроении, придя к безнадежному, но в то же время успокоительному заключению, что нужно доживать свою жизнь, не делая зла, ничего не желая и не тревожась.

Глава вторая

В середине мая Андрей Болконский поехал к Илье Андреевичу Ростову с целью уладить опекунские дела рязанского имения. Невеселый и озабоченный подъезжал он к дому Ростовых и вдруг увидел толпу девушек, которые бежали наперерез. «Впереди других, ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно-тоненькая, черноглазая девушка в желтом ситцевом платье». Она была в приподнятом настроении, смеялась и радовалась, но от этого Болконскому стало почему-то больно.

Князь Илья Андреевич принял гостя радушно и почти насильно оставил его ночевать. Но Андрей, оставшись на новом месте, долго не мог заснуть. Наконец, он встал, и, подойдя к окну, отворил его. Лунный свет ворвался в комнату. Болконский сосредоточил внимание на прекрасном небе. Вдруг случайно он услышал диалог двух девушек, одна из которых очень восхищалась такой замечательной лунной ночью, а другая, похоже, была равнодушной. Это были Наташа и Соня Ростовы.

Объяснение:

4,4(44 оценок)
Ответ:
Diana6754
Diana6754
04.05.2022

У Толстого в романе «Война и мир» большое внимание уделено образам крестьян: Тихону Щербатому из отряда Денисова, крепостным Ростовых и Болконских, жителям деревень. Однако особое место в произведении занимает Платон Каратаев, солдат Апшеронского полка.

   Это довольно интересная и своеобразная личность со сложившейся неординарной жизненной позицией. Из разговоров Платона с героями романа заметно, что он любит жизнь, такую порой сложную и противоречивую, во всех ее проявлениях. Общительный маленький человек с певучим голосом для всех находил ласковое слово людям переносить в плену тяжелейшие страдания, любить жизнь даже в этих условиях, надеяться на лучшее.

   «Э, соколик, не тужи», - говорил он Пьеру при первой встрече в бараке для военнопленных. Интересно в Платоне и то, то эта фраза «Э, соколик» обращена ко всем, то есть так бережно и понимающе он относится ко всему люду. «Не тужи, дружок: час терпеть, а век жить», - продолжал Платон Каратаев. И в этом он был прав, на мой взгляд. Несмотря на трудности, которые сейчас не мимо тебя, не стоит падать духом – жизнь продолжается.

   Платон не только смирился с участью военнопленного, но и при к жизни в новых суровых условиях. Герой не высказывает недовольства жизнью, не протестует активно против зла и бедствий окружающей его действительности. Он принимает все, посланное ему судьбой. «От сумы да от тюрьмы не отказывайся; рок головы ищет; наше счастье, дружок, как вода в бредне: тянешь – надулось, а вытащишь – ничего нету», - говорил он Пьеру Безухову, стараясь убедить его в том, что будущего никто не может знать заранее.

   Каратаев был очень трудолюбив: «Он все умел делать не очень хорошо, но и не дурно. Он пек, варил, шил, строгал, тачал сапоги». О службе в солдатах Платон говорил неохотно, зато с удовольствием вспоминал о своей жизни в деревне. Рассказывал, что за пробку в чужой роще его били, судили и отдали в солдаты: «Думали горе, ан радость!». Радостью Платон считал то, что происшедшее с ним от солдатчины брата Михайлу, у которого было «пять ребят».

   Но пассивность Платона Каратаева не говорит о его внутреннем безразличии к добру и злу. Он не может спокойно смотреть на то, как французы расправляются с жителями Москвы и разоряют город. «Москва она городам мать. Как не скучать на это смотреть»,- говорит он снова Пьеру. «Да, червь капусту гложет, а сам прежде того пропадая…», - продолжает он, выражая надежду, что враг будет побежден.

   Отсутствие открытого протеста, пассивность Каратаева объясняются его внутренней верой в то, что в жизни побеждают, в конце концов, добрые и справедливые силы, надо только терпеть, надеяться и верить.

   Да, такова жизненная позиция Платона, имеющая в своей основе и положительные, и отрицательные источники, как и у любого человека. Его настроения и взгляды отражают психологию патриархального крепостного крестьянства, не умевшего отстаивать свои интересы и мирившегося с зависимостью от помещиков. Крепостное право, тяготевшее над крестьянами, убивало в человеке активное начало, развивало неверие в свои силы, в возможность жить самостоятельно.

   Вековой гнет порождал духовное рабство. Правдиво раскрывая непротивленческую психологию крепостных крестьян, сочувствуя им, Толстой выступает противником самого крепостного права.

   Личность Платона Каратаева, его образ мыслей, его жизненная позиция остаются для Пьера самым дорогим. Это происходит потому, что в трудных условиях плена в Безухове с особой силой проявилась необходимость видеть в крестьянине своего брата. Знакомство с Каратаевым не помешало, а усилило стремление Пьера найти смысл жизни. Значит, в его жизни Платон сыграл очень значимую роль.

Объяснение:

4,7(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ