Неологизмы – вновь образованные слова, ранее в языке не существовавшие. Употребление неологизмов, так называемое «словотворчество» , имеет широкое распространение в поэзии. Неологизмы несут различную функцию, создаются в поисках новых слов для новых понятий. Новообразования для именования старых понятий используется для словесных обновлений выражений банальной формулы во избежания речевого шаблона. Потоком льются неологизмы в творчестве Маяковского : «Дикий обезумлюсь» ; «лица не выгрущу» , «Чиновность в мозгах» ( «Хорошо» ) , «Бронзы многопудве» (« Во весь голос» ) , «амурно-лировой охоте» (там же) , «дом Ксишинской, за дрыгоножество» ( «В. И. Ленин) , «планов наших люблю грамодье» («Хорошо» ) , «вызвоня лирово» («Проэто» ) , « мир огромлю мощью голоса» («Облако» ) . С их становиться обощенным, отвлеченным, одухотворяется. Маяковский требовал от поэзии «навыков и приемов слов, бесконечно индивидуальных выделки образа бесконечны» Он создает необыкновенные определения: «быкомордая» , «многохамая» , «мясомассовая» . Неологизмы Маяковского поражают именно необыкновенностью и изобретательностью. «Я, Златоустейший, Чье каждое из слов Душу новородит, Именит тело, Говорю вам. » ( «Облако в штанах» ) Неологизмы Маяковского не претендуют на то, чтобы выйти в обиходный язык, но в поэтическом контексте они всегда понятны. Неудачи сравнительно редки. Когда создание неологизмов превращается в самоцель автора они становятся порочным явлением в литературе. http://works.tarefer.ru/44/100557/index.html
Кай и герда – друзья, любящие друг друга как брат и сестра. однажды кай посылает вызов самой снежной королеве. в результате в глаз и сердце мальчика осколки «дьявольского зеркала» троллей и кай меняется. он становится злым, проказничает, придирается к словам, обижает соседей, герду и даже бабушку. кай пошел на уловки снежной королевы и оказался в ее волшебной царстве. где не понимал, что с ним происходит. он был оторван от мира, от всего живого, он только сидел и собирал из льдинок фигуры. от этого колдовства спасла его герда, которая его любила. герда — надежная и верная подруга. она даже не подозревает об ужасных волшебных осколках, попавших в глаз и в сердце ее названого брата кая, и тем не менее, когда он превращается из веселого, доброго и заботливого мальчика в жестокого, злого и насмешливого, герда не отворачивается от него. а когда кая в своих белоснежных санях увозит снежная королева, девочка, ни минуты не раздумывая, отправляется на его поиски. во время своих долгих странствий герда проявляет себя только с лучшей стороны. она милая, , добрая и это привлекает к ней не только различных людей, но и животных, и птиц. она храбрая, терпеливая, настойчивая, и это ей не унывать от неудач и не терять веру в то, что она найдет кая. она верная, любящая, надежная, и это ей справиться с чарами самой снежной королевы и растопить лед в сердце мальчика. если бы герда была настоящей, а не сказочной девочкой, у нее было бы полным-полно друзей. я в этом ни капельки не сомневаюсь.
Что такое вежливость? Вежливость считается выражением хороших манер и знания этикета. Поскольку вежливость — культурный феномен, то, что считается вежливым в одной культуре, может считаться грубым или странным в другой. Обычно вежливость позволяет людям чувствовать себя комфортно в обществе друг друга и избегать напряженности в отношениях. Однако различия в нормах поведения людей разных культур и субкультур могут также приводить к тому, что в результате часть присутствующих может чувствовать себя неловко, стесняться грубости своих манер или даже воспринимать происходящее как агрессию.
Употребление неологизмов, так называемое «словотворчество» , имеет широкое
распространение в поэзии. Неологизмы несут различную функцию, создаются в
поисках новых слов для новых понятий. Новообразования для именования старых
понятий используется для словесных обновлений выражений банальной формулы во
избежания речевого шаблона. Потоком льются неологизмы в творчестве
Маяковского : «Дикий обезумлюсь» ; «лица не выгрущу» , «Чиновность в мозгах» (
«Хорошо» ) , «Бронзы многопудве» (« Во весь голос» ) , «амурно-лировой охоте» (там
же) , «дом Ксишинской, за дрыгоножество» ( «В. И. Ленин) , «планов наших люблю
грамодье» («Хорошо» ) , «вызвоня лирово» («Проэто» ) , « мир огромлю мощью
голоса» («Облако» ) . С их становиться обощенным, отвлеченным,
одухотворяется.
Маяковский требовал от поэзии «навыков и приемов слов, бесконечно
индивидуальных выделки образа бесконечны» Он создает
необыкновенные определения:
«быкомордая» , «многохамая» , «мясомассовая» . Неологизмы Маяковского поражают
именно необыкновенностью и изобретательностью.
«Я,
Златоустейший,
Чье каждое из слов
Душу новородит,
Именит тело,
Говорю вам. » ( «Облако в штанах» )
Неологизмы Маяковского не претендуют на то, чтобы выйти в обиходный язык, но
в поэтическом контексте они всегда понятны. Неудачи сравнительно редки. Когда
создание неологизмов превращается в самоцель автора они становятся порочным
явлением в литературе. http://works.tarefer.ru/44/100557/index.html