Немного пестрых красок надо, Чтоб занести на полотно Ворота, двор, забор вдоль сада, Мой домик, выцветший давно, Кривую длинную аллею Из лип столетних и за нею, Чуть видимый сквозь полумглу, Изрытый стадом, спуск к селу, И дальше — поле за дорогой, Где пожелтел уже овес, И над оврагом ряд берез, И купол сосен, темный, строгий, И снова поле за рекой — Простор безлюдья, сон, покой…
Жил-был король. и вот захотелось ему жениться. а на ком? конечно, на красавице! а на какой? столько красавиц набежало! только король выберет одну, а другая уже тут как тут - еще красивее - не лицом, так король выбирал-выбирал, три дня и три ночи. измучился. голова заболела, температура поднялась - тридцать девять и девять! врачи плечами пожимают, не знают, что за болезнь. король бедный лежит, охает, но жениться по-прежнему хочет. красавицы облепили его со всех сторон, как мухи банку с повидлом. а температура - уже сорок! и король бы, наверное, умер, служила у него на кухне одна кухарка - некрасивая, толстая, но добрая женщина. она короля. разогнала скалкой всех красавиц, взяла короля на руки и понесла его в загс. там их и расписали. у короля совсем сил не осталось - он только головой кивнул: мол, да, согласен! и - о чудо! как только они поженились, померил король температуру: тридцать шесть и ! и уж как он был своей королеве, бывшей кухарке, как любил ее! а что некрасивая была - так это для кого как! да и на что они, красавицы-то. кухарка та оказалось заботливой женой! но королю по началу это не ! она любила короля,и родила от него 3 детишек! уж похожих на короля . король любил свою семью любил жену,детей.но случилось горе королева заболела .король вскочил с трона как услышал эту весть. переживал за жену ,ведь он её любил больше своей жизни. но через некоторое время она поправилась.и стала куда лучше чем прежде.король удивился и он стал с того дня любить свою жёнушку. -а что про детей ? -а дети слушались своих родителей ,были умненькими ,удаленькими,здоровыми! и жили все в любви ,да в радости!
рассказ ивана сергеевича тургенева «муму» меня поразил. когда герасим убил собачку, я не могла сдержать слез. а как же было тяжело ему самому) ведь он вырастил муму из маленького щенка. это единственное существо, которое любило герасима, да и он успел привязаться к собачонке. но герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы своей госпожи. я себе вопрос: «почему же герасим не ушел в деревню с муму? » он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. а барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя. крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности. в рассказе тургенева «муму мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. против такого порядка вещей выступает писатель. он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.1 рассказ ивана сергеевича тургенева «муму» меня поразил. когда герасим убил собачку, я не могла сдержать слез. а как же было тяжело ему самому) ведь он вырастил муму из маленького щенка. это единственное существо, которое любило герасима, да и он успел привязаться к собачонке. но герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы своей госпожи. я себе вопрос: «почему же герасим не ушел в деревню с муму? » он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. а барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя. крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности. в рассказе тургенева «мумуо мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. против такого порядка вещей выступает писатель. он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.
Чтоб занести на полотно
Ворота, двор, забор вдоль сада,
Мой домик, выцветший давно,
Кривую длинную аллею
Из лип столетних и за нею,
Чуть видимый сквозь полумглу,
Изрытый стадом, спуск к селу,
И дальше — поле за дорогой,
Где пожелтел уже овес,
И над оврагом ряд берез,
И купол сосен, темный, строгий,
И снова поле за рекой —
Простор безлюдья, сон, покой…