Бедная семья рыбаков, у которой пятеро детей, взяла ещё двоих умершей соседки Симон.
Жанна и её муж работали с утра до вечера. им порой не хватало еды, а дети всё время ходили без обуви. почему же они взяли детей? наверное, потому что они были людьми с добрым сердцем и душой.
если бы дети остались в избе с покойной матерью, проснувшись, они бы сильно испугались. скорее всего Жанне стало жалко несчастных детей, поэтому она взяла их к себе. Я чувствую жалость к детям соседки Симон, так же, как и Жанна. ведь потерять мать в малом возрасте - это ужасно. я восхищаюсь добротой и великодушием Жанны и её мужа. не каждый, самый богатый человек возмёт к себе в дом чужих детей.
Повесть из цикла "Миргород" Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба" показывает жизнь казацкой семьи Тараса Бульбы (его сыновей и казачества).
У Тараса есть два сына и находясь на учебе в Киеве его младший сын влюбляется в полячку, ради которой готов на предательство своей семьи, своей Родины.
Полячка не носит ни какого имени в повести. Так как это собирательный образ. Он отождествляет собой образ Польши, которая развратила Украину того времени и заставила начать и вести братоубийственную войну.
Гимна́зия (польск. gimnazjum, нем. Gymnasium — помещение для гимнастических упражнений, спортзал; через лат. gymnasium от др.-греч. γυμνάζω) — государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для упражнений». В первом значении гимназия встречается в древних городах Греции, Египта, Сирии и остальных государств Малой Азии, в которых распространилась Греческая, Римская империя (также см. Гимнастика). Понятие «Гимнастика» до 1912 года включало любые физические упражнения. В гимназии изучали фехтование, кулачный бой, верховую охоту, гигиену, танцы, музыку, риторику, математику. С XVI века гимназии как средние школы для мальчиков стали возникать в Германии, Австро-Венгрии, Голландии и других странах Европы. Содержание образования в них сводилось преимущественно к изучению древних языков и античной литературы[1].
В древнегреческой, а потом в древнеримской империи характер обучения в гимназиях постоянно менялся. Культура тех времён превозносила физическое образование над общим. Аристотель писал о необходимом бесплатном физическом образовании, обязательном физическом образовании девушек, издал множество общеобразовательных учебников, по которым обучали до середины XVIII в. Его учитель Платон обращал внимание правительства на гармоничное развитие, в котором большая часть образования должна состоять из общих наук, оставляя физической культуре менее половины времени. Гимназии существовали двух типов — Александрийская и Спартанская, в первой преобладало общеобразовательное обучение граждан, и в гимназиях второго типа преобладало физическое воспитание и военное дело даже для девушек.
В гимназиях вели свои беседы философы, риторы, учёные и др. В каждом греческом городе была одна или несколько гимназий. Наиболее известные из них: Дромос в Спарте; три афинские гимназии: Академия, Ликейон (где учили Платон, Аристотель и Киносарг); Кранейон в Коринфе; гимназии в Неаполе, Таренте, Региуме, Эфесе, Нике и других городах.
Государственное образование древнего Рима сосредотачивалось на физической подготовке, обучение могли получать и страны, включённые в состав Римской республики.
Развитие христианства отрицало языческую культуру древней Греции, отрицало физическое развитие. Папа римский Феодосий I и Феодосий II (394 году), разрушали достояние человечества древности, строя новую культуру. Однако физическое развитие людей всех времён до XX века было основным, так как влияло на здоровье, армию. Рядовым гражданам, а также завоёванным странам заниматься физической культурой было запрещено.